Поменял переднюю подвеску - все новое, но есть вопросы????? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: ecb3Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 22:06
Рябяты, простите что не в тему. Дано: две 15ки 2003 и 2011 года так при нажатии на переднее крыло первая проседает, а вот вторая практически нет; вопрос это из-за пружин? Pardon
#52:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 22:33
s010 писал(а):

х123ас угу только там нечему стучать.


распространённое заблуждение. Стучать есть чему - часть на которой подпружинник об основной корпус.

#53:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 22:57
х123ас писал(а):

s010 писал(а):

х123ас угу только там нечему стучать.


распространённое заблуждение. Стучать есть чему - часть на которой подпружинник об основной корпус.


Ну тебя послушать я наверное на Луне покупал СС20 - не стучит и не вылезает. Разубеждать тебя бесполезно, меня как ты понял тоже. У одного и того же продукта есть как сторонники так и ненавистники, причем и те и другие считают себя объективными. Так что думаю на этом закончим
Smile

#54:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 23:03
s010 писал(а):

Ну тебя послушать я наверное на Луне покупал СС20 - не стучит и не вылезает. Разубеждать тебя бесполезно, меня как ты понял тоже. У одного и того же продукта есть как сторонники так и ненавистники, причем и те и другие считают себя объективными.


Я спорю лишь с твоим безоговорочным утверждением мол "всё г@$но, купите сс20, будет вам хорошо". Сам не буду утверждать что сс20 сплошь лажа, но людям которые имеют опыта хотя бы меньше моего, я хочу показать, что далеко не всё однозначно. Есть косяки и у них, та же лотерея что и с другими запчастями, только ценник билета выше. А дальше пусть каждый сам решает.

s010 писал(а):

Так что думаю на этом закончим


Drinks or Beer

#55:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 23:05
х123ас
Drinks or Beer

#56:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 23:17
s010 писал(а):

х123ас
Drinks or Beer



Поговорим теперь обо мне? ROFL

#57:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Июня 2012 07:57
Возник вопрос - надо ли вывешивать перед авто при замене рулевой рейки?
#58:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 02 Июня 2012 08:14
Vostrov писал(а):

надо ли вывешивать перед авто при замене рулевой рейки?


нет

#59:  Автор: mig-13Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 02 Июня 2012 10:23
Vostrov писал(а):

Возник вопрос - надо ли вывешивать перед авто при замене рулевой рейки?


Лучше вывесить, так легче рулевые тяги снимать, ставить.

#60:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Июня 2012 11:17
mig-13 писал(а):

Vostrov писал(а):

Возник вопрос - надо ли вывешивать перед авто при замене рулевой рейки?


Лучше вывесить, так легче рулевые тяги снимать, ставить.



Зачем их снимать - ставить, если я рейку буду снимать - ставить вместе с ними?
И еще вопрос, наконечники на рейку накрутить как на старой? В смысле по виткам? Ну чтоб до развала доехать и резину не сожрать ROFL

#61:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Июня 2012 16:10
Это я так понимаю срывные гайки рулевой колонки - как и чем их открутить?
#62:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Июня 2012 16:19
Vostrov писал(а):

Это я так понимаю срывные гайки рулевой колонки - как и чем их открутить?


Я откручивал болгаркой... Говорят можно зубилом ещё... Давно это делал, после сразу поставил нормальные болты туда. В принципе если с напарником, то можэно и не откручивать рулевую колонку, снять то и так рейку можно, открутив хомут который возле моторного щита, а вот ставить в одного проблематично. Но если есть помощник - не трогай ты колонку вообще, один вал держит, другой рейку ставит.

#63:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Июня 2012 18:02
В том то и дело, что напарника нет nea
Вопрос!!!!! Новую рейку надо как то регулировать?

#64:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Июня 2012 22:13
Vostrov писал(а):

В том то и дело, что напарника нет


тогда срезать/сбивать... Достаточно геморное занятие, но осуществимо.
Vostrov писал(а):

Вопрос!!!!! Новую рейку надо как то регулировать?


лично я бы проверил как минимум supercool

#65:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 03 Июня 2012 07:54
Vostrov писал(а):

И еще вопрос, наконечники на рейку накрутить как на старой? В смысле по виткам? Ну чтоб до развала доехать и резину не сожрать


ты ж вроде не будешь снимать рулевые! просто вкрути в рейку и все. тут я думаю и развал-схождение не нужно будет... но проверить не помешает.... а! понял! ты хочешь выкрутить рулевые по резьбе?

#66:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Июня 2012 08:52
х123ас как ее проверить?
ДюКЧ писал(а):

Vostrov писал(а):

И еще вопрос, наконечники на рейку накрутить как на старой? В смысле по виткам? Ну чтоб до развала доехать и резину не сожрать


ты ж вроде не будешь снимать рулевые! просто вкрути в рейку и все. тут я думаю и развал-схождение не нужно будет... но проверить не помешает.... а! понял! ты хочешь выкрутить рулевые по резьбе?


ДюКЧ меняю рейку в сборе с тягами и ставлю новые наконечники.

И еще! Может так получиться, что после установки рейки руль в одну сторону будет крутиться больше? Если да, то как не промахнуться? И как определить сейчас в каком положении находится новая рейка? И точно передок не надо вывешивать? Колеса никуда не разъедутся без рейки?

#67:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Июня 2012 09:47
Смотрел про асоми сейчас... Их пружины с переменным шагом идут и ставятся определенным образом. А заводские пружины? я не обратил внимания - поставил как рука взяла. Ниче не мог попутать?
#68:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Июня 2012 12:13
Vostrov писал(а):

х123ас как ее проверить?


ну так все так же, дергаешь ваверх-вниз пластину, по необходимости затягиваешь рейку... Не понимаю зачем менять рейку, если свою даже не пробовал подтянуть.

#69:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Июня 2012 13:18





Вот снятая рейка - пыльник был разорван в хлам и видимо уже давно.

#70:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Июня 2012 13:33
Такой вопрос! "концы" на рулевые тяги накручивать одновременно? или сначала на тяги накрутить эту втулку, а потом можно "концы"?
#71:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Июня 2012 15:58
Vostrov писал(а):

Вот снятая рейка - пыльник был разорван в хлам и видимо уже давно.


да и пофиг, перебрал, и она считай новая...
Vostrov писал(а):

"концы" на рулевые тяги накручивать одновременно? или сначала на тяги накрутить эту втулку, а потом можно "концы"?


чё за концы не понятно

#72:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Июня 2012 16:27
Цитата:

чё за концы не понятно

- рулевые наконечники Smile Слэнг.... Smile

#73:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Июня 2012 17:00
Vostrov писал(а):

- рулевые наконечники Слэнг....


накручивать муфту так, чтоб было одинаковое кол-во витков на наконечнике и на тяге. А там хочешь по очереди, хочешь одновременно...

#74:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 03 Июня 2012 21:06
замерь длину старых рулевых, поставь новые рулевые на ту же длину и ехай себе на отвал-развод.
#75:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Июня 2012 21:15
ДюКЧ писал(а):

замерь длину старых рулевых, поставь новые рулевые на ту же длину и ехай себе на отвал-развод.


Я на глаз-алмаз схождение выставлял, ориентируясь по задней оси, ну и на развал. В итоге одно колесо развальщик на 6минут подвинул только))) Второе на большую величину, уж не помню какую. в общем то не особо важно там выставлять всё, если развальшик есть рядом.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU