пропала искра [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Июня 2012 20:11
МарияФ
Проверьте массу контроллера. Плохой контакт = нестабильная искра, низкое напряжение = неправильная работа датчиков = просадка оборотов.
МарияФ писал(а):

но пошевелив плюсовую клемму и опять поддав оборотов машина была заведена. опять выскочили ошибки РХХ и ЭБУ, но были успешно сброшены скидыванием клемм аккума. но напряжение 3,7 - по-прежнему.


И плюсовой провод тоже проверьте. На нем около клеммы есть бобышка - это предохранитель. Лучше тыкнуться в его два конца тестером и проверить что с ним все хорошо.

#27:  Автор: weerОткуда: красноярский край СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 10:07
всем привет!не знаю точно в какую тему писать о своей проблеме, поэтому пишу сюда, вроде с электрикой связано...
А проблема в следующем: вчера ни с того, ни с сего потух в движении движок. БК ошибок не выдаёт, крутит отлично, но не схватывает.
Прикинул - либо бенз, либо искра. В рампе бенз есть - брызнул из "нипеля" с торца рампы. выкрутил свечу 1-ого цилиндра - цвет нормальный, но круть-круть - искры нет. Тоже самое со 2-м цилиндром.
Грешу на модуль зажигания... Прав ли я? ведь он не дешево стоит.
Может есть др. причины?

#28:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 14:33
weer
ремень грм
демпфер могло провернуть
ДПКВ
модуль
Эбу
причин дохера начинай с датчика положения коленвала и посмотри ремень.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU