Помпа.Ваз 21102-8кл [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Помпа.Ваз 21102-8кл Автор: dima110 СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 23:55
Всем добрый вечер.Собственно проблема в следующем:в последние дни стал тосол вытекать...после чего было замечено течь...сегодня значит сняли защиту ремня грм,потом железную пластинку,и сразу же заметили что капает из прокладки помпы,хотя сама помпа не люфтит...не трещит..
Хотелось бы услышать мнения ваши,заменять только одну прокладку или сразу брать помпу?(выше указано что она в хорошем состоянии)или как ее проверить на работоспособность?

#2:  Автор: в804нуОткуда: Сочи, Лазаревское СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 00:21
если она хороша то меняй только прокладку
#3:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 00:32
ИМХО
на 8 клопах я бы не парился, если течёт из прокладки между корпусом помпы и блоком махнул бы только прокладку
если около 100 т км пробег помпы- имеет смысл всё же задуматься о профилактической замене, если что клапана не загнёт, но двиг то всё равно встанет, может где нить в пердях

#4:  Автор: dima110 СообщениеДобавлено: 10 Июня 2012 23:40
Вобщем,поменял 1 неделю назад прокладку помпы...сколько то дней не бежала вода(вода пока залита на тест) и вот недавно заметил о5 вода уходит,сегодня заметил капает прямо от туда в районе помпы....что может быть??прокладка овно?Ее я на герметик садил...или всетаки помпе звезда???подскажите как проверить помпу??
#5:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 11 Июня 2012 00:19
Скорей всего полетел сальник помпы,а подшипник в норме,я бы заменил помпу.
#6:  Автор: saraevod@km.ruОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 11 Июня 2012 11:31
Да однозначно помпу бери,меняй не заморачивайся, раз сделал и забыл.
#7:  Автор: VicLisОткуда: Украина-Львов СообщениеДобавлено: 11 Июня 2012 11:51
dima110 писал(а):

Вобщем,поменял 1 неделю назад прокладку помпы...сколько то дней не бежала вода(вода пока залита на тест)


Вода убила помпу.На воде ездить нельзя lol1 Теперь меняй помпу,но заливай тосол или антифриз сразу,а то никаких помп не напасешься facepalm

#8:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 11 Июня 2012 13:03
VicLis писал(а):

dima110 писал(а):

Вобщем,поменял 1 неделю назад прокладку помпы...сколько то дней не бежала вода(вода пока залита на тест)


Вода убила помпу.На воде ездить нельзя lol1 Теперь меняй помпу,но заливай тосол или антифриз сразу,а то никаких помп не напасешься facepalm

а чем вода убивает помпу?

#9:  Автор: dima110 СообщениеДобавлено: 11 Июня 2012 15:33
ясно..седне сниму еще раз проверю и посмотрю откуда именно.Какую фирму посоветуете взять??и брать лучше с железными лопостями?
#10:  Автор: dmytroОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2012 16:05
я себе недавно менял - взял с железными лопсатями. Пластиковые говорят могут раскрошиться и забить всю систему. Помпу взял Dotz - но что-то она шумно работает, хотя и не течет пока.(прошел почти 5тыс км)
#11:  Автор: dima110 СообщениеДобавлено: 11 Июня 2012 16:16
ясно,ясно...завтра сьезжу куплю у нас по 500,700,800рублей продаются,800 с железными лопостями....хотя вот у изношенной помпы можно заметить люфт,шум при работе...у моей помпы ничего этого нету...люфта нету,шума лишнего тоже не издает...а вот вчера заметил водичка прямо капает с района помпы.
#12:  Автор: VicLisОткуда: Украина-Львов СообщениеДобавлено: 11 Июня 2012 17:45
Pavlo300979 писал(а):

а чем вода убивает помпу?


Дык,ясное дело-тосол или антифриз смазывают сальник помпы в силу своих свойств и присадок там разных,а вода как-бы нет Pardon

#13:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 11 Июня 2012 18:00
Блин,а лет 10 проездил на ГАЗонах и ЗИЛах с водой в системе охлаждения.И что-то помпы пачками не умирали. 63
#14:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 11 Июня 2012 18:15
al08 писал(а):

Блин,а лет 10 проездил на ГАЗонах и ЗИЛах с водой в системе охлаждения.И что-то помпы пачками не умирали. 63

вот и я думаю что бред это все,если помпа качественная то ей разницы нет на воде или на тосоле. По сабжу я брал помпу ТЗА.

#15:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2012 19:07
Помпе все равно, что залито, вода или антифриз, хотя смазывающие свойства антифриза, выше. А вот крану отопителя, не все равно. На воде, у него сильно ржавеет ось заслонки. Поэтому, когда после воды зальется антифриз, течь антифриза из крана, под ковер, обеспечена, по крайней мере на карбюраторном двигателе 2108-2109.
#16:  Автор: dachnoeОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Июня 2012 21:08
.Олег. писал(а):

Помпе все равно, что залито, вода или антифриз, хотя смазывающие свойства антифриза, выше. А вот крану отопителя, не все равно. На воде, у него сильно ржавеет ось заслонки. Поэтому, когда после воды зальется антифриз, течь антифриза из крана, под ковер, обеспечена, по крайней мере на карбюраторном двигателе 2108-2109.



где ты на десятках кран печки нашёл?

#17:  Автор: dachnoeОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Июня 2012 21:14
И Ничего охлаждающая жидкость не смазывает! Не пишите ерунду, если не знаете!
Изучайте http://www.cool-stream.ru/mify/

#18:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2012 21:22
dachnoe писал(а):

.Олег. писал(а):

А вот крану отопителя, не все равно. На воде, у него сильно ржавеет ось заслонки. по крайней мере на карбюраторном двигателе 2108-2109.



где ты на десятках кран печки нашёл?



авто,2108-2109

Последний раз редактировалось: .Олег. (11 Июня 2012 21:53), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2012 21:50
dachnoe писал(а):

И Ничего охлаждающая жидкость не смазывает! Не пишите ерунду, если не знаете!
Изучайте http://www.cool-stream.ru/mify/


Спасибо за информацию.
Тогда Вы тоже изучите устройство помпы , и найдите в ней поверхности трения.
И еще для себя ответьте, для чего , при установке сальника в какой либо узел, предписывается предварительно смазывать его рабочие кромки?

#20:  Автор: dima110 СообщениеДобавлено: 11 Июня 2012 22:12
Решил сегодня снять защиту грм и удостовериться еще раз,но так и не понял...на нижней шестерне КВ немного влажная,и помпа тоже чуть даже не заметно если только рукой провести...и заметил что при заглушенном движке от помпы идет шипение....стоит открыть крышку РБ пропадает(давление)интересно,откуда воздух проходит...еще раз повторю прокладке неделя(садил,затягивал хорошо) неужели из отверстия?

Последний раз редактировалось: dima110 (11 Июня 2012 23:35), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: MillionОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 11 Июня 2012 23:07
2 дня назад сменил помпу.потекла ручьем,домой тащили на веревке. снял помпу-ничего не болтается,не люфтит.HEPU.я проехал 50 000км на ней.Сейчас поставил Лузар.Знакомый продавец оч хвалил.Лопасти металлические. 2 дня езжу,пока все нормально




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU