dima110 писал(а):Вобщем,поменял 1 неделю назад прокладку помпы...сколько то дней не бежала вода(вода пока залита на тест)
Вода убила помпу.На воде ездить нельзя Теперь меняй помпу,но заливай тосол или антифриз сразу,а то никаких помп не напасешься VicLis писал(а):dima110 писал(а):Вобщем,поменял 1 неделю назад прокладку помпы...сколько то дней не бежала вода(вода пока залита на тест)
Вода убила помпу.На воде ездить нельзя
Теперь меняй помпу,но заливай тосол или антифриз сразу,а то никаких помп не напасешься
а чем вода убивает помпу?Pavlo300979 писал(а):а чем вода убивает помпу?
Дык,ясное дело-тосол или антифриз смазывают сальник помпы в силу своих свойств и присадок там разных,а вода как-бы нет al08 писал(а):Блин,а лет 10 проездил на ГАЗонах и ЗИЛах с водой в системе охлаждения.И что-то помпы пачками не умирали.
вот и я думаю что бред это все,если помпа качественная то ей разницы нет на воде или на тосоле. По сабжу я брал помпу ТЗА..Олег. писал(а):Помпе все равно, что залито, вода или антифриз, хотя смазывающие свойства антифриза, выше. А вот крану отопителя, не все равно. На воде, у него сильно ржавеет ось заслонки. Поэтому, когда после воды зальется антифриз, течь антифриза из крана, под ковер, обеспечена, по крайней мере на карбюраторном двигателе 2108-2109.
где ты на десятках кран печки нашёл?dachnoe писал(а):.Олег. писал(а): А вот крану отопителя, не все равно. На воде, у него сильно ржавеет ось заслонки. по крайней мере на карбюраторном двигателе 2108-2109.
где ты на десятках кран печки нашёл?
авто,2108-2109
Спасибо за информацию.
Тогда Вы тоже изучите устройство помпы , и найдите в ней поверхности трения.
И еще для себя ответьте, для чего , при установке сальника в какой либо узел, предписывается предварительно смазывать его рабочие кромки?