Классик писал(а):Даже не думай лить отечественную гадость, я после отечества залил Esso 75W90. Машине как наддув поставили или фильтр нулевого сопротивления или прямоточный глушитель - выбирай что больше нравится Зимой никакого плуга у машины, скатывается с малейшего камешка, шумы от трансмиссии намного поубавились. Сейчас еще пару тыщ накатаю и сменю заново чтобы остатки ТНК навсегда исчезли, это еще та бодяга.
..неужели ТАД-17 действительно такое ггг.... ???
а как теперь быть ? чем промывают коробку и мост ??mindcry писал(а):Отечественное масло - фантастическая гадость и дрянь. Забудьте о нем как о страшном сне.
Господа все правильно сказали - в коробку надо лить GL-4.
А в мост, где гипоидная передача, в связи с особенностями ее работы - GL-5.
По сути, не важно что туда нальешь - главное чтоб оно соответствовало GL и было настоящим. Хорошая полусинтетика я думаю доставит массу удовольствия. Тем паче, на трансмиссионке можно реально шикануть - ее надо всего 3 литра и смена там чуть ли не раз в 50 тыков.
Ах да, обязательно при смене с минералки на синт/полусинтетику промыть коробчонку и мост!!!
Делается так - машина крепко ставится на кирпичи, сливается старое масло, заливается промывка и машина гоняется минут 15 всяко разно на всех передачах. Важно как можно более полно слить промывку.
Потом заливается новое масло и получается удовльствие
Н-дас... как советов так это мы всегда, только вот всякую х...ню советовать получается....
В коробки заднеприводных ВАЗов идет GL-5 или универсальное GL 45. Это во-первых. Прочтите внимательно Автофак для самообразования прежде чем советовать. GL 4 - коробки передач переднеприводных ВАЗов если уж на то пошло....
Во-вторых, залив жидкую промывку и погоняв "....всяко разно" вы скороее всего угробите редуктор заднего моста, ибо когда моют например двигатель только полный идиот будет газовать на залитом промывочном масле. Аналогичное справедливо и для заднего моста.
А потом после такой промывки начинаетются вопли - ой, редуктор завыл, ой, двигатель масло жрать начал и не тянет...
Почему ? Догадайтесь сами.
В принципе мыть коробку и емкость где редуктор заднего моста совсем необязятельно ибо там не такие сложные условия работы шестрен как скажем поршней в цилиндрах.
Вполне достаточно просто очень хорого слить - оставить открученными
пробки часа на 3-4 и все. оставшегося масла будет настолько мало чт оно никак не повлияет на свойства залитого нового масла.Valeriy_tlt_2107 писал(а):
..неужели ТАД-17 действительно такое ггг.... ???
а как теперь быть ? чем промывают коробку и мост ??
На самом деле отличное масло, по теории и при строгом соблюдении его приготовления и разлива. Но у нас как всегда - на заводе все пропорции компонентов на глаз, разливают из одной бочки (сначала в ней было одно масло, потом туда же другое), это если разлив на заводе. А обычно как? Разливают в паршивеньких ООО, добавят трансформаторного масла для экономии (хорошо если не подсолнечного), обязательно песочек попадется, штукатурка. Ангарчик или гаражик чай не медицинский кабинет. Вот эта продукция будет у тебя в руках в красивой канистрочке :-D А промывать не стоит, лучше повторно сменить через 2000 - 4000 км. За этот пробег импортным маслом смоются отложения отечественного производства.Дмитрий_053 писал(а):&#$%#*$ мать *^%#$*^%$!!!!! Вчера объездил все магазины в округе, все которые по калужскому шоссе, даже заезжал в Ашан не нашёл там автохимии, нашёл только где авто продают, заезжал в автомагазин "Русь" что возле м. Коньково и нигде-нигде ну просто нигде нет того самого ESSO GEAR OIL TDL GL-4/5 75W-90!!! Castrol TAF-X можно найти, но стоит он 380 руб./ литр ПИПЕЦ!!! Правда видел Castrol трансмиссионку минералку по 150-180 руб мож её ливануть? ..лин, ну ваще! Так пока ничего не купил... В "Кэмп" не поеду по принципиальным соображениям, т.е. мне подделки не нужны!
а чего только это то масло???
Я например на минералке SK Zic G-5 80W-90 GL-5 езжу и не жужжу и в прямом и в переносном смысле.
нафига обязательно именно Эссо то???Дмитрий_053 писал(а):leXX писал(а):а чего только это то масло??? Я например на минералке SK Zic G-5 80W-90 GL-5 езжу и не жужжу. нафига обязательно именно Эссо.
Да, понимешь захотел п./с. залить "типа чтобы всё круто было". А сейчас вот крепко задумался: "А стоит ли овчинка выделки?" Наверное всё ж минералку Castrol 80W-90 GL-5 лить буду, не знаю... Продавцы в автомагазинах вообще пальцем у виска крутят и подсовывают какие-то "люксойлы", а один вчера хотел мне вообще ТАД-17 впарить!
Мол: "ПАкуАй! Как раз для твоей машины..." :-D :-D :-D Я ему ничего не стал рассказывать... о том, например, что сейчас не существует в природе настоящих масел
ТАД-17 (т.е. то что он мне так настойчиво рекомендует заранее ясно что лажа полная) и т.д. и т.п.
Дык пралбно что на стал ТАДТ-17 брать - палево енто однако...
Да купи минералки Castrol и не парься. Главное чтоб оно не паленое було - а остальное... все равно твой ВАЗик не превратиться в болид формулы один от суперкрутого масла, так стоит ли репу себе нагружать и искать это масло???
кстати глде-то читал про то самое Ессо (ну той марки которое указано в ФАКе и ты ищешь) - его вроде разливают только в 200 литровые бочки а в розницу в канистры не фасуют, так что похоже вряд ли ты его найдешь... дело все в том что когда я искал это масло то тоже нигде у нас в Екатеринбурге не нашел... пошел и залил Zic - и пока не жалею, уже 15 тыков на нем наматал, нормально. Нафиг платить больше если все преимущества продукта не реализовать на нашей технике????leXX писал(а): пошел и залил Zic - и пока не жалею, уже 15 тыков на нем наматал, нормально. Нафиг платить больше если все преимущества продукта не реализовать на нашей технике????
Zic тоже редкое маслице-то. Насчет Луксойла не знаю не пробовал, а вот промывка у них - из отечественных - одна из лутших. Все преимущества продукта - как можно лутше защитить детали от износа (я так считаю) , так что можно позволить себе потратиться раз в полгода на хорошее масло для любимой машинки. 8-)Гарик04 писал(а):leXX писал(а): пошел и залил Zic - и пока не жалею, уже 15 тыков на нем наматал, нормально. Нафиг платить больше если все преимущества продукта не реализовать на нашей технике????
Zic тоже редкое маслице-то. Насчет Луксойла не знаю не пробовал, а вот промывка у них - из отечественных - одна из лутших. Все преимущества продукта - как можно лутше защитить детали от износа (я так считаю) , так что можно позволить себе потратиться раз в полгода на хорошее масло для любимой машинки. 8-)
Ну не знаю, у нас в екатеринбурге zic достаточно широко распространен в магазинах и других торговых точках. купил его еще и потому что он фасуется в 4литровые металлические канистры поэтому его вряд ли будут подделывать - да и марка не сильно раскрученное. с другой стороны zic оффициальный поставщик гсм на конвеер хундая киа и деу.
плюс цена приемлемая
потому и выбрал его и честно говоря не жалею. а лить всякие кастролы и мобилы в тазики - деньги на ветер.