Bosch 1.5.4 микросхема детонации [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Bosch 1.5.4 микросхема детонации Автор: Lev_EkbОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Июня 2012 17:14
Кто подскажет, какие элементы в блоке управления отвечают за канал детонации, может если их поменять, то блок заработает "как новый"?
#2:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Июня 2012 18:51
Найди там микросхему Bosch 30424 - она отвечает за обнаружение детонации.
От 11-ого пина ЭБУ пройди по дорожке, проверь её целостность, там будет несколько резисторов и конденсаторов, стоящие на пути к 17, 18, 19, 20 выводам микросхемы и несколько от дорожки на землю.

Резисторы и конденсаторы легко проверить и заменить, микросхему выпаивать с донора.

#3:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 03 Июня 2012 11:23
Gennadiy K
вижу шарите Drinks or Beer
есть бош м 1.5.4 под дмрв 004 и мембранный датчик детонации(что с 1 проводом раньше ставили)
как сделать,чтобы этот мозг не выдавал аларм на 2 проводной д.детонации?
пусть даже отключить в схеме,отпаять запрос на д.детонации-главное чтобы не лез Чек

#4:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Июня 2012 14:50
алекс спб
Не то что бы особо шарю, могу просто направить ход мыслей в нужное русло.
По твоей проблеме - если меняют резонансный датчик на широкополосный, то делают небольшую доработку в ЭБУ, прокладывают двухжильный экранированный провод и вообще надо шарить, что б разобраться в причинах возникновении ошибки. Какая ошибка то хоть?

#5:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 03 Июня 2012 20:55
Gennadiy K писал(а):

алекс спб
Не то что бы особо шарю, могу просто направить ход мыслей в нужное русло.
По твоей проблеме - если меняют резонансный датчик на широкополосный, то делают небольшую доработку в ЭБУ, прокладывают двухжильный экранированный провод и вообще надо шарить, что б разобраться в причинах возникновении ошибки. Какая ошибка то хоть?


да просто контроллер подтыкаю этот заместо рабочего(что с 2проводным датчиком)-тазло работает и норм едет,чек горит,ошибка вроде как-обрыв датчика детонации
чек надо убрать,чтобы не нервировал,а на ход он не влияет

#6:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 03 Июня 2012 23:35
алекс спб писал(а):

чек надо убрать,чтобы не нервировал,


продаёшь машинку? supercool

#7:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 04 Июня 2012 08:41
Мож перешить ЭБУ? Убрать в прошивке флаги по ошибкам ДД? Имхо, это проще, чем перепаивать канал ДД из одного блока в другой. И то, это может не поможет, т.к. алгоритмы обработки сигнала ДД в разных блоках могут быть разные - один пень лезть в прошивку. По-другому никак.
Или если для продажи - откусить лампулю... Pardon

#8:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 04 Июня 2012 13:44
NAUexx писал(а):

Или если для продажи - откусить лампулю..


nea
Не будет гореть при включении зажигания.

#9:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 04 Июня 2012 13:58
ortodox писал(а):

Не будет гореть при включении зажигания.


Да какие проблемы? Smile
Запараллелить её с лампулей давления масла... ROFL

#10:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 04 Июня 2012 14:05
NAUexx писал(а):

апараллелить её с лампулей давления масла...


Good

#11:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 04 Июня 2012 14:21
ortodox писал(а):

NAUexx писал(а):

апараллелить её с лампулей давления масла...


Good


на масле минусом управление,чек плюсом вроде
те минус на лампе чека постоянен,заведя мотор мы получим ток с лампы масла на чек-обе лампы загорят вполнакала

#12:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 04 Июня 2012 14:58
алекс спб писал(а):

чек плюсом вроде


Да даже если и так, в чём проблема то? Smile
Отрезать оба конца и оба же с давляком и запараллелить. Wink
Кстати, чек и "+" и "-" рулится из контроллера. Оба конца этой лампы приходят в ЭБУ, один на 43 пин (+), другой на 22 (-). Во всяком случее так нарисовано в схемах и ЭСУД, и "кишков" Январей. Не думаю, что на Бошах по-другому.

#13:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 04 Июня 2012 16:03
NAUexx писал(а):

алекс спб писал(а):

чек плюсом вроде


Да даже если и так, в чём проблема то? Smile
Отрезать оба конца и оба же с давляком и запараллелить. Wink
Кстати, чек и "+" и "-" рулится из контроллера. Оба конца этой лампы приходят в ЭБУ, один на 43 пин (+), другой на 22 (-). Во всяком случее так нарисовано в схемах и ЭСУД, и "кишков" Январей. Не думаю, что на Бошах по-другому.


смотрел в инете схему приборки..вроде как 1 конец общий с чем-то на плате..надо звонить снятую
продаю не я,знакомый-унего чек на д.детонации вылазит,покупать новый он не хочет,но за пиво будет рад убрать чек facepalm
вот че с ним делать,д.дет от бош для покупана он не хочет,а счеком таз по моим меркам даже-тыщ на8 дешевле

#14:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 04 Июня 2012 16:34
алекс спб писал(а):

вроде как 1 конец общий с чем-то на плате


Вряд ли... nea
NAUexx писал(а):

Оба конца этой лампы приходят в ЭБУ, один на 43 пин (+), другой на 22 (-).


Ну, если только с плюсом на приборку.
Чтоб не париться
NAUexx писал(а):

Отрезать оба конца и оба же с давляком и запараллелить.





AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU