Gennadiy K писал(а):алекс спб
Не то что бы особо шарю, могу просто направить ход мыслей в нужное русло.
По твоей проблеме - если меняют резонансный датчик на широкополосный, то делают небольшую доработку в ЭБУ, прокладывают двухжильный экранированный провод и вообще надо шарить, что б разобраться в причинах возникновении ошибки. Какая ошибка то хоть?
да просто контроллер подтыкаю этот заместо рабочего(что с 2проводным датчиком)-тазло работает и норм едет,чек горит,ошибка вроде как-обрыв датчика детонации
чек надо убрать,чтобы не нервировал,а на ход он не влияеталекс спб писал(а):чек надо убрать,чтобы не нервировал,
продаёшь машинку? NAUexx писал(а):Или если для продажи - откусить лампулю..
Не будет гореть при включении зажигания.ortodox писал(а):Не будет гореть при включении зажигания.
Да какие проблемы?
Запараллелить её с лампулей давления масла... NAUexx писал(а):апараллелить её с лампулей давления масла...
NAUexx писал(а):алекс спб писал(а):чек плюсом вроде
Да даже если и так, в чём проблема то?
Отрезать оба конца и оба же с давляком и запараллелить.
Кстати, чек и "+" и "-" рулится из контроллера. Оба конца этой лампы приходят в ЭБУ, один на 43 пин (+), другой на 22 (-). Во всяком случее так нарисовано в схемах и ЭСУД, и "кишков" Январей. Не думаю, что на Бошах по-другому.
смотрел в инете схему приборки..вроде как 1 конец общий с чем-то на плате..надо звонить снятую
продаю не я,знакомый-унего чек на д.детонации вылазит,покупать новый он не хочет,но за пиво будет рад убрать чек
вот че с ним делать,д.дет от бош для покупана он не хочет,а счеком таз по моим меркам даже-тыщ на8 дешевлеалекс спб писал(а):вроде как 1 конец общий с чем-то на плате
Вряд ли...
NAUexx писал(а):Оба конца этой лампы приходят в ЭБУ, один на 43 пин (+), другой на 22 (-).
Ну, если только с плюсом на приборку.
Чтоб не паритьсяNAUexx писал(а):Отрезать оба конца и оба же с давляком и запараллелить.