Легенда писал(а):Есть доступ к багажнику!
Крючки для нас сложно
Через багажник никак не попасть?
не легче тогда открыть капот и поставить другой акком?AJ_REX писал(а):не легче тогда открыть капот и поставить другой акком?
Самый лучший вариант, но как открыть капот? Легенда писал(а):Здравствуйте. Личинки замка не работают, а акум сел. Как можно открыть капот или дверь?
Бить стекло?
Сними повторитель поворотника, кинь на провода другой аккум, подожди минут 5-10 и открывай с брелка сиги. Ничего сложного и ломать не надо.Легенда писал(а):спасибо, будем пробовать.
Что то жрет акум.
новый.
Ну тут и пробовать нечего. 98% любых авто таким способом открываются при севшем аккуме и наличии ключей.
После зимней спячки saab 9-3 с включенным "deadlock"ом будили. Там стекла бесполезно было бить и ключом или иным способом не открыть. Даже из салона кнопку не поднять.genek163 писал(а):а что с поворотника на прямую разве на акум идет? там помоему реле!
А ты электросхему посмотри . Ну или вытащи кнопку аварийки и подай постоянный плюс на любую сторону - гореть будет и не мигать.Легенда писал(а):Открыли машинку, спасибо!!!
как?tigrr писал(а):открыть крючком через воздухозаборник, делов на 30 сек
Если ничего не стоит на дефлекторах, а то и капот можно погнуть .
А так каждый решает сам как открыть. Кто то любит стекла бить, кто то может на спор крышу топором прорубить(за за выйгрыш люк потом поставить ), кто то может и капот открыть...
А для остальных способов при учете что авто немного подправлено в плане открытия - остается повторитель.
Ох "медвежатники" меня ненавидят наверное теперь(если конечно есть такие на форуме), я им шабашку на 2 кило рубля сбил