проблема с водителем:) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: проблема с водителем:) Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 21 Марта 2004 15:54
Купил себе 21083 97 гв пол года назад мож побольше. Я думал что ет пройдёт, просто тащусь от звука двигателя под нагрузкой (те на ходу) на 4000 и выше, блин ну ни как не могу привыкнуть жалеть двигатель постоянно как угорелый лётаю....ю прёт меня ето но и машику то жалко ведь она меньше отездитъ. :cool:
#2:  Автор: cardinalОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2004 16:21
поставь себе "Remus" и езди тихонько, постоянно тормозя двигателем, рычать все равно будет как под нагрузкой а мотор сбережешь Smile
#3:  Автор: rododendronОткуда: moskow СообщениеДобавлено: 21 Марта 2004 16:29
так в чем проблема??
САм кручу движок... не могу медленно ..
На низах ни тянет ,, вот и приходится на высоких оборотах и коробку ппереключать....
Где то на 3000-5000 оборотов..........да 600 крутить страшно орет ...
В пределах 4000 об . ездить даже рекоминдуют ..
так что .....

#4:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 21 Марта 2004 17:02
На низах она у меня тянет отлично, да и навысотах нормально, а насчёт 4000 не знал спасибо утешили:)) такой рокот приятный появляется, да ещё у меня с подшипниками в каробке чё то не так при переключнии передач на высоких такой звук класный как спортивная:)
#5:  Автор: zveygОткуда: Тольятти-Москва-Туапсе СообщениеДобавлено: 21 Марта 2004 19:25
Так вот от кого шум на дороге 8-)
#6:  Автор: Dizel78rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2004 21:04
У меня банка стоит недорогая Питерская NEX Спорт двойная, стоит 1300р. так звук у нее как у хорошего REMUSA аж КИПЯТКОМ ПИСАЮСЬ на 4000 так прикольно звучит, что на меньших обаротах ездить нехотся!! Surprised Smile :cool:
#7:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 21 Марта 2004 21:16
посвятите плиз тогда меня не прошаренного, а то всё ни как в толк взять не могу бынка ето что резнатор или вся система в одно широкой трубе? и ещё что такое паук? и чем всё ет отличается:)
#8:  Автор: Dizel78rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2004 21:21
SherLoK писал(а):

посвятите плиз тогда меня не прошаренного, а то всё ни как в толк взять не могу бынка ето что резнатор или вся система в одно широкой трубе? и ещё что такое паук? и чем всё ет отличается:)


БАНКА это последняя состовная часть глушителя
Смотри сюда http://www.nexgroup.ru/

#9:  Автор: cardinalОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2004 22:06
SherLoK писал(а):

посвятите плиз тогда меня не прошаренного, а то всё ни как в толк взять не могу бынка ето что резнатор или вся система в одно широкой трубе? и ещё что такое паук? и чем всё ет отличается:)



купи "бочку" за от 1500 до 3000 руб. и будет рычать.....как гоночная.
А есть хитрые банки, с болтиком, если болтик стоит то она тихо работает, если достать то уж если не ремус то точно что-то громкое получается)

#10:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 21 Марта 2004 22:19
Ни кто в Москве случаем не продаёт NEX Спорт двойную, а то куплю по дешовке:) красибо зараза выглядит:) кстати а как она урчит? громко? мне бы хотелось что бы она не очень то сильно орала
#11:  Автор: Dizel78rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 23:30
SherLoK писал(а):

Ни кто в Москве случаем не продаёт NEX Спорт двойную, а то куплю по дешовке:) красибо зараза выглядит:) кстати а как она урчит? громко? мне бы хотелось что бы она не очень то сильно орала


Рычит и мурлыкает как все правильные спорт глушители, а не то что безбашенные черного цвета банки за 200-400рубл,у NEX средние показатели шумности, я сам долго выбирал, и по моему сделал правильный выбор, ну а если бы было бабла побольше купил бы RUMUS PowerFull или SEBRING :cool:

#12:  Автор: hukutocukОткуда: Spb СообщениеДобавлено: 23 Марта 2004 03:29
ребята (те которые разгоняют до 4000 обмин), можно узнать, а как у вас с расходом топлива, а то мне все говорят, что именно из за этого у меня такой большой расход (10 литров = 60-70км Shocked )
#13:  Автор: SilverManОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 23 Марта 2004 09:05
А кто не крутит движок, только те, кто ездить учится, т.к. боятся они этого "рёва".
Кто об экономии думает, тому от 2000 до 3000 вполне достаточно(расход до 8).
Я до 3500-4000 кручу(расход 9.5). Редко до 5000-5500, когда у светофора на соседней полосе попадается "шумахёр" как я Wink .

По поводу звука мне один друг как-то сказал(когда была повальная мода свистки в "задний проход" вставлять Angry ): "Я всегда думал, чем тише машина работает - тем машина лучше".

По поводу глушителя: басовитое мурлыканье - это курто(для 1500 кубов это получается только на ХХ), а все остальное меня не вставляет, т.к. на ходовые качества это не влияет.

#14:  Автор: S_e_r_jОткуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 23 Марта 2004 10:34
Ребя, а я вот наоборот машинке сделал шумку+ сэндвич пола - чтоб потише была, а вы наооборот "ушумляете"! - кому что нравится!!!
#15:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 23 Марта 2004 13:12
nikitka писал(а):

ребята (те которые разгоняют до 4000 обмин), можно узнать, а как у вас с расходом топлива, а то мне все говорят, что именно из за этого у меня такой большой расход (10 литров = 60-70км Shocked )



не наврядли разбирайся со своим карбюратором! выкрути посмотри размеры жиклёров и слоника, у меня вообще децельный стоит 35 40 расход маленький да и не тянет особо а примоей езде у меня на форсаже около 9, так держитесь ща парни.... 2300-2900 об мин по городу 7 чуть больше а по трассе 6,5 вот так та:) ет я точно знаю у меня датчик топлива не работает и я уже пол года по киллометражу езжу вот!

#16:  Автор: hukutocukОткуда: Spb СообщениеДобавлено: 26 Марта 2004 03:15
SherLoK писал(а):

nikitka писал(а):

ребята (те которые разгоняют до 4000 обмин), можно узнать, а как у вас с расходом топлива, а то мне все говорят, что именно из за этого у меня такой большой расход (10 литров = 60-70км Shocked )



не наврядли разбирайся со своим карбюратором! выкрути посмотри размеры жиклёров и слоника, у меня вообще децельный стоит 35 40 расход маленький да и не тянет особо а примоей езде у меня на форсаже около 9, так держитесь ща парни.... 2300-2900 об мин по городу 7 чуть больше а по трассе 6,5 вот так та:) ет я точно знаю у меня датчик топлива не работает и я уже пол года по киллометражу езжу вот!



...а что это за жиклёр, как он выглядит? и где на нем маркировку можно увидеть? к карбюраторщикам я уже три раза ездил, ничего толкового они не сделали, только денег срубили НЕЗАЧТО Sad , вот такие пироги...

#17:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 27 Марта 2004 12:57
уогда карб половинишь там есть такой слоник, напоминает две медных трубочки в каждую камеру, а входят они из одно места! короче берёшь отвётку поддеваешь и вытаскиваешь там всё просто! смотришь на маркировку с боку слоника и там будут значения(бывают 30 35; 35 40; 40 45), есть резон ещё жиклёры посмотреть может у тебя от камаза стоят:)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU