Arminius писал(а):заехал на ТО, отдал сотню и все готово!
Вот это самое надежное. Надо иметь музыкальный слух и очень точный тахометр. У меня за плечами школа баяна и то плюнул да съездил на СТО. Сделали капитально, у меня солекс и больше полугода я в карбюратор не совался.Arminius писал(а):Можно по оборотам тахометра. Винтом кол-ва делаешь нужные обороты. Затем, завернув полностью винт качества, отворачиваешь его на полоборота. Приблизительно так.
Я этот вопрос задал вот по какой причине: После установки оборотов я закручиваю винт качества до упора - обороты возрастают. Начинаю откручивать: сначала падают где-то посредине резьбы винта, а потом начинают возрастать!!!
Arminius писал(а):Но, это не вопрос: заехал на ТО, отдал сотню и все готово!
Да, делать нечего - прийдется искать нормальное СТО. А хотелось самому!
Спасибо всем!Vovka-2
Цитата:После установки оборотов я закручиваю винт качества до упора - обороты возрастают.
Такая же ситуация. Откручиваю винт качества падают обороты. Вчера поставил карбюратор после промывки, хотел отрегулировать обороты. ХХ есть. Прокатиться не успел, поздно было и плюс литр пива. Вопрос что делать? Оставить как есть или смотреть уровень или еще что то?