Как переделать движок 2112 1.5 16v под 80 бензин? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как переделать движок 2112 1.5 16v под 80 бензин? Автор: element2009Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Июня 2012 15:46
Здравствуйте. Кто-нибудь переделывал?Smile
#2:  Автор: КАРЕЛОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Июня 2012 15:51
А зачем? Халявный АИ-80?
#3:  Автор: element2009Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Июня 2012 16:17
КАРЕЛ писал(а):

А зачем? Халявный АИ-80?


Да

#4:  Автор: Vadik258Откуда: Tambov СообщениеДобавлено: 03 Июня 2012 16:27
продай 80 и купи 92.
#5:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Июня 2012 16:30
помоему была уже тема.
#6:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 03 Июня 2012 16:37
знакомый лил в рабочую 124-ю 80-й. 100 тысяч отъездила. говорит тяга похуже, а так ездить потихоньку можно, но не нужно Smile лучше сдай его газелистам или маршрутчикам на пазиках и купи нормального 92-го
#7:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Июня 2012 16:39
как раньше на классике делали. 2 прокладки под голову.
#8:  Автор: Fonebal СообщениеДобавлено: 03 Июня 2012 17:28
По идее либо прокладка. Либо для совсем "извращенцев", читал я где то про впрыск воды, и про то как на классиках это делали и ездили на 80ом бензе, без изменения СЖ.
#9:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 03 Июня 2012 17:49
А если поршни турбовые воткнуть ?
#10:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 03 Июня 2012 18:26
Колян90 писал(а):

знакомый лил в рабочую 124-ю 80-й. 100 тысяч отъездила. говорит тяга похуже, а так ездить потихоньку можно, но не нужно Smile лучше сдай его газелистам или маршрутчикам на пазиках и купи нормального 92-го


Газели и ПАЗики уже давно все на газе катаются.

#11:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 03 Июня 2012 19:12
Купи ацетона.. На 10литров 80го 250г ацетона.... и все дела.
#12:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 03 Июня 2012 20:14
al08 писал(а):

Колян90 писал(а):

знакомый лил в рабочую 124-ю 80-й. 100 тысяч отъездила. говорит тяга похуже, а так ездить потихоньку можно, но не нужно Smile лучше сдай его газелистам или маршрутчикам на пазиках и купи нормального 92-го


Газели и ПАЗики уже давно все на газе катаются.


У нас еще не все. Да и льют туда теперь 92-й

#13:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 03 Июня 2012 20:17
Колян90 писал(а):

al08 писал(а):

Колян90 писал(а):

знакомый лил в рабочую 124-ю 80-й. 100 тысяч отъездила. говорит тяга похуже, а так ездить потихоньку можно, но не нужно Smile лучше сдай его газелистам или маршрутчикам на пазиках и купи нормального 92-го


Газели и ПАЗики уже давно все на газе катаются.


У нас еще не все. Да и льют туда теперь 92-й


У нас на 92-м бензине остались только автобусы АТП,т.е. государственные.Частники давно все на газ перешли.

#14:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 03 Июня 2012 20:56
купи машину под такой бенз и не тупи.
#15:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 03 Июня 2012 21:24
ну и темы пошли
вторая волна кризиса?

#16:  Автор: R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 03 Июня 2012 21:32
Про ацетон когда то много тем прочел, на многих ино клубах ацетон используют для поднятия актанового числа + прочистки топливной системы...только доза вроде все решается опытным путем, а может и формула какая нить уже появилась...
#17:  Автор: OPEXОткуда: Москва южное бутово СообщениеДобавлено: 03 Июня 2012 22:00
Чтобы не создавать новую тему. Недавно стал обладателем ВАЗ 211140 16v 1.6 литра. Предыдущий владелец кормил ее 95, да и в мануале прописано 95. Вторая машина 211540 восьмиклапанник 1.6 с успехом ест 92, но там степень сжатия поменьше. Можно ли 16V кормить 92. Может кто пробовал расскажите о результатах. Пожалуйста
#18:  Автор: Cap™ СообщениеДобавлено: 03 Июня 2012 22:34
OPEX писал(а):

Чтобы не создавать новую тему. Недавно стал обладателем ВАЗ 211140 16v 1.6 литра. Предыдущий владелец кормил ее 95, да и в мануале прописано 95. Вторая машина 211540 восьмиклапанник 1.6 с успехом ест 92, но там степень сжатия поменьше. Можно ли 16V кормить 92. Может кто пробовал расскажите о результатах. Пожалуйста


пробовал лить 92, машина такаяже. косяков не заметил, ну мож чуток не такая резвая, но это мое субъективное ИМХО.
покатался на 92 пару тыщ, двиг не развалился, перешел обратно на 95 как сказано в писании)))) ибо если сказано значит так надо

#19:  Автор: OPEXОткуда: Москва южное бутово СообщениеДобавлено: 03 Июня 2012 23:40
Ну за пару тысяч да еще если не сильно на правую педаль давить, он и от 80 не развалится. ИМХО конечно пробовать как то нет пока необходимости. Но по идее датчик детонации есть, а значит зажигание попозже должен выставить, но будет ли это достаточно и есть ли экономический эффект? То есть если 92 он будет жрать значительно больше, то смысла никакого нету. На пятнашке вроде как что на 92 что на 95(который по писанию положен) расход практически одинаковый.
#20:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 04 Июня 2012 05:55
http://www.zos-v.ru/production/additive/
вот что автору надо купить.. И дозированно подливать в 80 бенз
Цитата:

"Каскад-3"

Беззольная многофункциональная добавка “Каскад-3” марки А предназначена для повышения октанового числа бензинов с одновременным улучшением других эксплуатационных характеристик (моющих, антикоррозионных, антиокислительных свойств).

Производится согласно требованиям ТУ 0257-009-56491903-2003
Наименования:
техническое (по НД): "Каскад-3"
химическое (по IUPAC):
торговое: Добавка "Каскад-3"
синонимы:

Беззольная многофункциональная добавка “Каскад-3” марки А предназначена для повышения октанового числа бензинов с одновременным улучшением других эксплуатационных характеристик (моющих, антикоррозионных, антиокислительных свойств).

В зависимости от требований потребителя выпускается в 2-х модификациях: с моющим компонентом и без него. Вводится в бензин до 1,45% массовых и, в зависимости от компонентного состава бензина, обеспечивает повышение октанового числа на 2,5-5,5 ед. по моторному методу (превосходя при этом по эффективности и стоимости легирования, в расчете на единицу повышения октанового числа, другие выпускаемые беззольные присадки – БВД, МТБЭ, этанол и др. спирты).

Соответствие продукта санитарным правилам и нормам подтверждено санитарно-эпидемиологическими заключениями, выданными Государственными службами санитарно-эпидемиологического надзора России и Украины.


#21:  Автор: griffonОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2012 06:00
На моей тачанке 92 с рождения. сейчас пробег 218 т.к.
так что OPEX лей 92 не бойся.

#22:  Автор: Сергей КоОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Июня 2012 07:11
OPEX писал(а):

Чтобы не создавать новую тему. Недавно стал обладателем ВАЗ 211140 16v 1.6 литра. Предыдущий владелец кормил ее 95, да и в мануале прописано 95. Вторая машина 211540 восьмиклапанник 1.6 с успехом ест 92, но там степень сжатия поменьше. Можно ли 16V кормить 92. Может кто пробовал расскажите о результатах. Пожалуйста


Лью 92 уже 1.5 года.Всё нормально.Ни чего не развалилось. )

#23:  Автор: element2009Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Июня 2012 18:15
leon1180 писал(а):

Купи ацетона.. На 10литров 80го 250г ацетона.... и все дела.


Читал что ацетона форсунки убьет. Насчет каскада 3 хорошая идея.спасибо попробую нанять в интернете еще какойнибудь повышатель оч.

#24:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 14:26
водку в бак добавляй Wink

В водке вода+спирт.
Вода - антидетонационная присадка, но она не смешивается с бензином (будет плескаться отдельно в баке).
Спирт прекрасно смешивается и с бензином и с водой.
Коктейль 80-й бензин+водка будет работать с большей детонационной стойкостью.

#25:  Автор: Pahan_99Откуда: Покров рулит СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 18:10
лейте саляру, магистраль смажите.....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU