raven_ писал(а):Кисточкой то? Легко! У меня в школе пятерка по ИЗО была
Если кто не понял, нет цели сделать "как с завода", есть цель (при)остановить дальнейшее цветение.
Огорчу, как не делай - через зиму опять полезут в тех же местах. У меня тот же год, прошлый и позапрошлый год делал под накладкой средней стойки и от саморезов в крыльях - зачищал, выскребал, преобразователем, грунтом, краской для подкраски сколов. И везде вылезли. Единственное, где держится - под замком двери багажника, и то потому что сразу после покраски захерачил полоской скотча, чтобы ничего не попадало.raven_ писал(а):В свободной продаже то есть? А ещё лучше в мелкой фасовке.
Было, брал... рублей 200 флакончик. Он того стоит.
_NikeL_ писал(а):а так серьезно чтоль грунт не лягет на зачищенное пятно?
нормально всё ляжет. Зачистил - преобразователем прошёлся - покрасил с грунтом и лаком. Там тока надо смотреть инструкцию к преобразователю - надо смывать его или нетraven_ писал(а):$@#Y@ писал(а):преобразователем
Что за преобразователь? После кислотного надо обязательно промывать.
цинкарь. после него поверхность серой стала, ее спиртом обезжиривал...В идеале обезжиривать нужно "антисиликоном". Это как я понимаю такой супер-очищенный растворитель. Сам юзаю Body 770.
Цитата:обезжириватель Body-770 1л Antisil рекомендуется применять для очистки старого или заводского покрытия, а также поверхностей обработанных грунтами и наполнителями перед окраской. Подходит для удаления загрязнений на поверхностях кузова, поскольку обладает свойствами антистатики и не агрессивен к деталям из пластика.
Валенок писал(а):Если пятнами закрашивать, то через год половина из них опять зацветет.
Если зачистить металл до блеска, ничего не вылезет. А если абы как, то даже раньше.MaratZ писал(а):Если зачистить металл до блеска, ничего не вылезет. А если абы как, то даже раньше.
Это не правда. Краска разная, условия сушки, толщина - куча факторов. Вот зачистил ты до металла. Дальше грунт. Потом сушка. Потом краска, потом опять сушка, потом лак. Кто нибудь будет ради скола в одну спичку так заморачиваться? Замажут по металлу краской - да и все. Вот такое - весьма вероятно зацветет. Может не через год, но через два - запросто.maximk писал(а):MaratZ писал(а):Если зачистить металл до блеска, ничего не вылезет. А если абы как, то даже раньше.
Это не правда. Краска разная, условия сушки, толщина - куча факторов. Вот зачистил ты до металла. Дальше грунт. Потом сушка. Потом краска, потом опять сушка, потом лак. Кто нибудь будет ради скола в одну спичку так заморачиваться? Замажут по металлу краской - да и все. Вот такое - весьма вероятно зацветет. Может не через год, но через два - запросто.
У меня так сколы на капоте замазаны и ничего не пытается даже цвести. Просто обезжирить надо и красить в теплую погоду и все.MaratZ писал(а):У меня так сколы на капоте замазаны и ничего не пытается даже цвести. Просто обезжирить надо и красить в теплую погоду и все.
Сколько им возраста? Есть те, которым хотя бы два года без подкраски?maximk писал(а):MaratZ писал(а):У меня так сколы на капоте замазаны и ничего не пытается даже цвести. Просто обезжирить надо и красить в теплую погоду и все.
Сколько им возраста? Есть те, которым хотя бы два года без подкраски?
Да там половина сколов полученна в первый год. Ничего второй раз не ковырял. Только парочку подкрашивал, чтобы вровень с краской сделать