СОВЕТ ПО ГЛУШИТЕЛЯМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: СОВЕТ ПО ГЛУШИТЕЛЯМ Автор: к966саОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 00:14
АВТО 2112 16 кл. 2001г. 85 тык. ПРОГОРЕЛ ВНУТРИ ОСНОВНОЙ ГЛУШИТЕЛЬ Sad , ЧТО МОЖНО ПОСТАВИТЬ КРОМЕ ОРИГИНАЛЬНОГО ЗАВОДСКОГО АВТОВАЗ, КАКИЕ ОТЗЫВЫ О НЕОРИГИНАЛЬНЫХ ГЛУШИТЕЛЯХ (ИЖЕВСКИЕ, ПИТЕРСКИЕ И Т.Д.)
ПЕРДЕЛКИ ПРЯМОТОЧНЫЕ НЕ ИНТЕРЕСУЮТ - НА ПРОГОРЕВШЕМ ГЛУШАКЕ ЭФЕКТ ТОТ ЖЕ 8-) .

#2:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 09:20
Вазовский ходит дольше всех и с геометрией у него всё в порядке.
#3:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 09:24
Из того что продаётся в Питере, например, дольше всего ходят эстонский UNIVERSAL. Встают как родные. После каких нибудь "ижорских" -день и ночь. Кстати они бывают и из нержавейки.
Не реклама. ИМХО.

#4:  Автор: alexb869Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 16:53
Koba писал(а):

Из того что продаётся в Питере, например, дольше всего ходят эстонский UNIVERSAL. Встают как родные. После каких нибудь "ижорских" -день и ночь. Кстати они бывают и из нержавейки.
Не реклама. ИМХО.



Подтверждаю. Денег своих "Universal" стоит. тем более, что делается наоборудовании от "Walker". Что характерно - у меня в трубе глушителя сажи нет: больше недели проездил на новом глушителе, а он изнутри как новый. Даже неприлично как-то себя чувствую Smile. Вроде не на электрокаре катаюсь, да и бензин регулярно заливаю. Дай бог, чтоб и дальше так было...

#5:  Автор: DOUBLEVОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 18:09
alexb869 писал(а):

Koba писал(а):

Из того что продаётся в Питере, например, дольше всего ходят эстонский UNIVERSAL. Встают как родные. После каких нибудь "ижорских" -день и ночь. Кстати они бывают и из нержавейки.
Не реклама. ИМХО.



Подтверждаю. Денег своих "Universal" стоит. тем более, что делается наоборудовании от "Walker". Что характерно - у меня в трубе глушителя сажи нет: больше недели проездил на новом глушителе, а он изнутри как новый. Даже неприлично как-то себя чувствую Smile. Вроде не на электрокаре катаюсь, да и бензин регулярно заливаю. Дай бог, чтоб и дальше так было...



Интересный ты советчик - неделю юзаешь девайс, а уже отчеты радужные строчишь :grin:

#6:  Автор: к966саОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 22:23
Ну а всётаки, что взять - Питерский или Тольятинский (не оригинал) - по цене в КЕМПЕ стоят прибл. в 2-3 раза дешевле оригинала.
Так что брать - годик отъездить надо ?????

#7:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 23 Марта 2004 10:05
к966са писал(а):

Ну а всётаки, что взять - Питерский или Тольятинский (не оригинал) - по цене в КЕМПЕ стоят прибл. в 2-3 раза дешевле оригинала.
Так что брать - годик отъездить надо ?????



Если на годик, то Польский, хотя годик он может и не протянуть.

#8:  Автор: egorОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2004 11:50
Лучше ставь заводской. И не забудь просверлить отверстия (до 1 мм) по краям глушителья снизу чтобы стекал конденсат, реально дольше проживет. Свой я менять не стал , хотя внутри сгнили перегородки, вытряхнул, подварил трубу , думаю еще на год хватит. Звук стал чуть погромче.
#9:  Автор: AndreuОткуда: г. Старый Оскол СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 12:52
Добрый день учасники форума. Не хотел создавать новую тему, поэтому напишу свой вопрос здесь, а вопрос простой: использовал ли кто нибудь такой глушитель http://www.nexgroup.ru/info.phtml?id=1507. Старый прогорел теперь присматриваюсь к новому. Хотелось бы увидеть отзывы, на сколько хватает и не слишком ли громко (чтобы не был как прямоток).
#10:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 12:55
NEX вроде любит пердаки делать. Ставь прибалтийский Universal и не заморачивайся, у меня нормально работает.
#11:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 13:12
Я ставил за 500 рублей заурядный глушак. Мне прямо сказали - долго не протянет. За полтора года не продырявился еще, но уже работает громче.
#12:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 13:22
Поставил Воджский - г@$но. Не совпал на 5 см - итог - жеятанка
#13:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 13:34
А у меня ВАЗл..такое г@$но..через 2тыщи внутри прогорел..дребезжит..реально ли вытряхнуть? Very Happy
#14:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 13:45
egor писал(а):

И не забудь просверлить отверстия (до 1 мм) по краям глушителья снизу чтобы стекал конденсат


вот тоже слышал такой совет, но интересует а не начнет ли он с этих дырок успешно прогорать?
вот у меня на 17тык прогорел родной, именно внизу, и че бы конденсату не стекать?
в итоге дыра прогорала все больше и больше...

#15:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 14:01
ЕвгеничЪ писал(а):

прогорел родной, именно внизу, и че бы конденсату не стекать?
в итоге дыра прогорала все больше и больше...


+1
Такая же фигня. Sad Скоро пополам сломается, а все как то не досуг прикупить деталь Smile

#16:  Автор: RushTonopОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 15:09
Ставил эксперименты, вот результаты в порядке возрастания стоимости:

1. AS - кал, не работает как надо с момента установки, деньги на ветер.
2. ORIGINAL (не ВАЗ) - полгода, потом как AS
3. UNIVERSAL - первый прослужил полтора, второй год.

Друг ставил какой то NEX - пердулятор, лучше уж AS купить, и дешевле в четыре раза Smile Родной ВАЗовский прошёл 80тык, у другого друга уже больше 100тык, но уже начинает попёрдывать. Так что тема очень актуальная !

#17:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 15:28
Матреха - у меня тоже Вазл, пришлось в момент установки обращаться в отдел доводок -зажимать на подъемнике и гнуть по форме, плюс переваривать крепежное ухо Laughing
#18:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 16:48
ставил валкер. отработает уже год. в худшую сторону за год не изменился.
мой валкер по геометрии от заводского отличается на 2 см в длине трубы (или форме трубы) к резонатору, то есть при монтаже с резонатором связка (резонатор+глушитель) отъезжает от приемной трубы катколлектора (на котором графитовое кольцо) на 2 см в сторону кормы, что собственно, не критично и решается легко и без помощи молотка

#19:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 16:57
T&B писал(а):

ставил валкер. отработает уже год. в худшую сторону за год не изменился.
мой валкер по геометрии от заводского отличается на 2 см в длине трубы (или форме трубы) к резонатору, то есть при монтаже с резонатором связка (резонатор+глушитель) отъезжает от приемной трубы катколлектора (на котором графитовое кольцо) на 2 см в сторону кормы, что собственно, не критично и решается легко и без помощи молотка



канеш, ведь валкер авторитетная фирма

#20:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 17:20
поменял сегодня... тишина и покой...
поставил свердловский = 870 руб...
пришлось переварить крюк, который за задний резиновый пряник подвешивается, ибо не подходил...

зы родной сгорел за 17 тык...
до этого была 10-ка, там родной прошел 173 тык и был продан с машиной...

#21:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 21:05
Глушитель менял на 84 тык. или 4,5 года, поставил оригинальный алюминизированный жутко дорогой, на 91 тык заменил среднюю часть также на оригинальную, все подошло как родное. Еще не плохие глушители UNIVERSAL, все остальное ИМХО стоит не долго, особенно Питерский NEX/
#22:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 23:31
alexb869 писал(а):

Koba писал(а):

Из того что продаётся в Питере, например, дольше всего ходят эстонский UNIVERSAL. Встают как родные. После каких нибудь "ижорских" -день и ночь. Кстати они бывают и из нержавейки.
Не реклама. ИМХО.



Подтверждаю. Денег своих "Universal" стоит. тем более, что делается наоборудовании от "Walker". Что характерно - у меня в трубе глушителя сажи нет: больше недели проездил на новом глушителе, а он изнутри как новый. Даже неприлично как-то себя чувствую Smile. Вроде не на электрокаре катаюсь, да и бензин регулярно заливаю. Дай бог, чтоб и дальше так было...


ставил я себе такой из нержавки типа и отходил он у меня 4года после чего тачку продал и глушак замены не требовал.
попрошу заметить что штатных хватает у нас не больше 3ёх лет.

#23:  Автор: xerf СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 13:45
В Балашихе раньше на "Криогенмаше" делали хорошие глушители из нержавейки. Сейчас не знаю.
#24:  Автор: БрюсОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 15:10
А я не понимаю, какой смысл ставить вечные стандартные глушаки из алюминия или нержавейки???!!! Ведь глушитель, он как воздушный фильтр, только наоборот, вся гадость оседает в нём, поэтому его надо менять по мере износа (предельной коррозии). С чистым глушителем, машине и «дышится» легче……..
У меня стоит ИЖОРСКИЙ, http://www.autoglushitel.ru/products.asp#4 (спорт ТУ : 4591-001-54273071-2001 ,см. в таблице) . Звук приятный, под прямоток схожий. Поставив на конец трубы насадку из нержавейки получился обалденный вид.

#25:  Автор: BossmanОткуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 17:30
Можно заехать и купить walker у них в конторе, в прошлом году резонатор + глушитель обошелся где-то 3000р.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU