Koba писал(а):Из того что продаётся в Питере, например, дольше всего ходят эстонский UNIVERSAL. Встают как родные. После каких нибудь "ижорских" -день и ночь. Кстати они бывают и из нержавейки.
Не реклама. ИМХО.
Подтверждаю. Денег своих "Universal" стоит. тем более, что делается наоборудовании от "Walker". Что характерно - у меня в трубе глушителя сажи нет: больше недели проездил на новом глушителе, а он изнутри как новый. Даже неприлично как-то себя чувствую . Вроде не на электрокаре катаюсь, да и бензин регулярно заливаю. Дай бог, чтоб и дальше так было...alexb869 писал(а):Koba писал(а):Из того что продаётся в Питере, например, дольше всего ходят эстонский UNIVERSAL. Встают как родные. После каких нибудь "ижорских" -день и ночь. Кстати они бывают и из нержавейки.
Не реклама. ИМХО.
Подтверждаю. Денег своих "Universal" стоит. тем более, что делается наоборудовании от "Walker". Что характерно - у меня в трубе глушителя сажи нет: больше недели проездил на новом глушителе, а он изнутри как новый. Даже неприлично как-то себя чувствую
. Вроде не на электрокаре катаюсь, да и бензин регулярно заливаю. Дай бог, чтоб и дальше так было...
Интересный ты советчик - неделю юзаешь девайс, а уже отчеты радужные строчишь :grin:к966са писал(а):Ну а всётаки, что взять - Питерский или Тольятинский (не оригинал) - по цене в КЕМПЕ стоят прибл. в 2-3 раза дешевле оригинала.
Так что брать - годик отъездить надо ?????
Если на годик, то Польский, хотя годик он может и не протянуть.egor писал(а):И не забудь просверлить отверстия (до 1 мм) по краям глушителья снизу чтобы стекал конденсат
вот тоже слышал такой совет, но интересует а не начнет ли он с этих дырок успешно прогорать?
вот у меня на 17тык прогорел родной, именно внизу, и че бы конденсату не стекать?
в итоге дыра прогорала все больше и больше...ЕвгеничЪ писал(а):прогорел родной, именно внизу, и че бы конденсату не стекать?
в итоге дыра прогорала все больше и больше...
+1
Такая же фигня. Скоро пополам сломается, а все как то не досуг прикупить деталь T&B писал(а):ставил валкер. отработает уже год. в худшую сторону за год не изменился.
мой валкер по геометрии от заводского отличается на 2 см в длине трубы (или форме трубы) к резонатору, то есть при монтаже с резонатором связка (резонатор+глушитель) отъезжает от приемной трубы катколлектора (на котором графитовое кольцо) на 2 см в сторону кормы, что собственно, не критично и решается легко и без помощи молотка
канеш, ведь валкер авторитетная фирмаalexb869 писал(а):Koba писал(а):Из того что продаётся в Питере, например, дольше всего ходят эстонский UNIVERSAL. Встают как родные. После каких нибудь "ижорских" -день и ночь. Кстати они бывают и из нержавейки.
Не реклама. ИМХО.
Подтверждаю. Денег своих "Universal" стоит. тем более, что делается наоборудовании от "Walker". Что характерно - у меня в трубе глушителя сажи нет: больше недели проездил на новом глушителе, а он изнутри как новый. Даже неприлично как-то себя чувствую
. Вроде не на электрокаре катаюсь, да и бензин регулярно заливаю. Дай бог, чтоб и дальше так было...
ставил я себе такой из нержавки типа и отходил он у меня 4года после чего тачку продал и глушак замены не требовал.
попрошу заметить что штатных хватает у нас не больше 3ёх лет.