Дюжина писал(а):А мысль о резонансной частоте матрёшечной подвески весьма любопытна. Если бы у меня молотило, попробовал бы, в качестве эксперимента, элементарно навесить где-нибудь грузики побольше. Что-то не слышно особых жалоб от владельцев 102, 111 и 112 на подобную проблему. А разница, по сути, только в неподрессоренных массах. А не припомнишь, никто не избавлялся от тряски заменой аммо, на амоо с другими характеристиками? Тоже должны менять резонансную частоту.
...хороший ход...но как показала практика, сначала необходимо решить проблему с геометрией, а потом уж стоит приступать к динамической балансировке...Dr. alex писал(а):alev писал(а):Все пишут про 2107 колпачки - я их купил, а вот в mefro они не лезут. гнутся но не лезут. Вот так. поменял тормозные диски - не помогло. Сделал финишную балансировку, стало лучше, но не идеал. Пошел менять ступицу.......
Попробуй до замены повернуть тормозной диск со стороны "длинного" ШРУСа на 180. Может помочь. А вот замена ступицы опять на такую же как раз и есть лишняя трата времени и денег. Разве что ты договоришься с еловеком и он будет их отбирать и мерять, в том числе и соосность вращения.
Народ, я что-то торможу. Объясние мне, плз, что означает "Повернуть диск на 180 градусов" 1. Это просто снять колесо, повернуть ступицу вокруг оси на пол-оборота и надеть колесо или же это 2. Снять тормозной диск со ступицы, повернуть его(перевернуть?) и снова одеть?
Я надеюсь, что это все-таки (1) ;)
Сорри если глупый вопрос ._2112_ писал(а):Я надеюсь, что это все-таки (1) ;)
Сорри если глупый вопрос .
...совершенно верно...Там же русским языком сказано сказано "повернуть тормозной диск". Это означает, что нужно поставить машину на передачу, снять колесо, отвернуть 2 шпильки крепления тормозного диска, не снимая его перевернуть на 180 градусов, закрепить шпильками и поставить обратно колесо. Все. От того, что ты просто снимешь колесо и перевернешь всю конструкцию на 180 градусов ничего не поменяется.
_2112_ писал(а):Dr. alex писал(а):alev писал(а):Все пишут про 2107 колпачки - я их купил, а вот в mefro они не лезут. гнутся но не лезут. Вот так. поменял тормозные диски - не помогло. Сделал финишную балансировку, стало лучше, но не идеал. Пошел менять ступицу.......
Попробуй до замены повернуть тормозной диск со стороны "длинного" ШРУСа на 180. Может помочь. А вот замена ступицы опять на такую же как раз и есть лишняя трата времени и денег. Разве что ты договоришься с еловеком и он будет их отбирать и мерять, в том числе и соосность вращения.
Народ, я что-то торможу. Объясние мне, плз, что означает "Повернуть диск на 180 градусов" 1. Это просто снять колесо, повернуть ступицу вокруг оси на пол-оборота и надеть колесо или же это 2. Снять тормозной диск со ступицы, повернуть его(перевернуть?) и снова одеть?
Я надеюсь, что это все-таки (1) ;)
Сорри если глупый вопрос
.
Dr. alex писал(а):moonchild писал(а):_2112_ писал(а):Я надеюсь, что это все-таки (1) ;)
Сорри если глупый вопрос .
...совершенно верно...
Абсолютно не верно. См. мой ответ.
...заменим твое "повернуть" на мое "провернуть"...так верно!?...вроде _2112_ так и понял....или я что-то путаю!?Dr. alex писал(а): Это означает, что нужно поставить машину на передачу, снять колесо, отвернуть 2 шпильки крепления тормозного диска, не снимая его перевернуть на 180 градусов, закрепить шпильками и поставить обратно колесо. Все. От того, что ты просто снимешь колесо и перевернешь всю конструкцию на 180 градусов ничего не поменяется.
...нет, ты мне вот это объясни пожалуйста!!!!..желательно в картинках!!!...а то я что-то не вкуриваю...
...если я сделаю так, то диск не перевернется, а если перевернется, то его перед этим придется все-таки снять!!!...а если я его потом поставлю в таком состоянии, то как потом на диск завести тормозной механизм!???? ..и колесо как потом закрепить!????....
..забавно... Только не ступицу, а тормозной диск относительно ступицы.
_2112_ писал(а):Dr. alex писал(а):alev писал(а):Все пишут про 2107 колпачки - я их купил, а вот в mefro они не лезут. гнутся но не лезут. Вот так. поменял тормозные диски - не помогло. Сделал финишную балансировку, стало лучше, но не идеал. Пошел менять ступицу.......
Попробуй до замены повернуть тормозной диск со стороны "длинного" ШРУСа на 180. Может помочь. А вот замена ступицы опять на такую же как раз и есть лишняя трата времени и денег. Разве что ты договоришься с человеком и он будет их отбирать и мерять, в том числе и соосность вращения.
Народ, я что-то торможу. Объясние мне, плз, что означает "Повернуть диск на 180 градусов" 1. Это просто снять колесо, повернуть ступицу вокруг оси на пол-оборота и надеть колесо или же это 2. Снять тормозной диск со ступицы, повернуть его(перевернуть?) и снова одеть?
Я надеюсь, что это все-таки (1) ;)
Сорри если глупый вопрос
.
Dr. alex писал(а):PS Первое апреля еще только через 2 дня. :cool:
не снимая его перевернуть на 180 градусов
1) Написано "не снимая".
2) перевернуть
Логика, наверное все-таки должна быть? Нет? Наверное, не скидывая скобу с колодками, это можно сделать одним способом - поворачивая тормозной диск относительно ступицы по часовой стрелке или против, придерживая привод рукой, нет? Или это можно сделать как-то иначе (не снимая скобу!)? Продемонстрируйте плиз!
Ты считаешь, что я тебе советую скинуть скобу, и закрепить диск наоборот - не привалочной плоскостью, а внешней, к которой колесо крепится? Сэр! Я бы тогда так и написал. У вас с головой не все впорядке после пива . Чесс слово
...про "учите матчасть " куда-то пропало...интересно - в первой или второй редакции!?...ну да ладно, все-равно займусь на досуге, тем более есть повод... :-D
...все-таки уясни для себя смысл слов "перевернуть", "развернуть" и "провернуть"...
...прежде чем блеснуть "законом Мерфи", следует его сначала применить относительно себя!... :-D
...после такой дискуссии с любой головой будет не все в порядке... :-D
...ты прав - 1 апреля будет очень скоро, с чем и поздравляю!!!
Удачи...! Ты не видел первую редакцию :cool:
1) в данном случае синонимы
2) уже применил
3) Взаимно
4) Аналогично ;)
moonchild писал(а):...все-таки уясни для себя смысл слов "перевернуть", "развернуть" и "провернуть"...
...прежде чем блеснуть "законом Мерфи", следует его сначала применить относительно себя!... :-D
...после такой дискуссии с любой головой будет не все в порядке... :-D
...ты прав - 1 апреля будет очень скоро, с чем и поздравляю!!!
Удачи...!
40 грамм - весьма не кисло . Там, где 10 грамм - можно забыть. Это допустимо.
Дай подумать...
Так, ну то, что ты попал еще раз на финишную балансировку в случае если начнешь бороться за снижение массы грузиков - я думаю, ты уже понял. Я в самом начале писал, что перед тем как делать финишную надо все-таки сделать ревизию подвески. Левый ШРУС цел?
1) Биение, которое ты мерял никак не влияет на балансировку вращающихся частей подвески в сборе (это как раз и есть распространенная ошибка). Проблема может быть в соосности вращения или балансировке отдельных деталей. Биение диска ты бы чувствовал при торможении.
2) Тормозные диски стоят родные или менялись уже?
Если доподлинно известно, что резина и колесные диски прямые, я бы сделал в этой ситуации следующее: снял бы колесо (пометив то, как оно стояло), отвернул бы шпильки крепления тормозного диска и повернул бы его не снимая со ступицы (специально для moonchild пишу ) по часовой стрелке на 180 градусов, привернул бы шпильки обратно. После чего установил бы обратно колесо (специально для moonchild, а то он скажет, что без колеса не поедешь ) так, как оно стояло ранее - выше написано _пометить_. Теперь можно и прокатиться с ветерком и смотреть биение. Если биение появилось, это означает, что тормозной диск имеет дисбаланс (кстати, после 30 тыс пробега у меня на заводских дисбаланс пропал, правда еще через пару тыс их повело после лужи) тогда или менять или делать финиш каждый раз. Если принимается решение о попадалове на финишную - снять дополнительный грузик, покататься и опять поехать на финишную в случае наличия биения. Прикол может быть в том, что биение может или пропасть совсем или резко уменьшится масса дополнительного грузика. Если грузик более 10 грамм, см далее:
Если же биение не появилось вновь (обращаю внимание - колесо должно относительно ступицы быть установленным точно также, как и раньше), подозрение падает на ступицу вместе с подшипником и ШРУСом. Это уже хуже. Тут без разборки подвески не обойдешься. В такой ситуации я менял ступицу (она меняется только вместе с подшипником, т.к. он разваливается) на импортную - это $26 за ступицу и $18 за подшипник. Надо внимательно осмотреть еще привод. Причем как внешнюю гранату, так и внутреннюю. Предупреждаю - сервис будет артачится, если это только не твой личный мастер.
Вот что пришло в голову. Да, обращаю внимание, что колеса должны быть по мимо всего прочего еще и качественно отбалансированы через адаптер (по болтам), а не по центральному отверстию. Если нет уверенности - лучше съездить в еще один шиномонтаж и проверить. Были случаи дисбаланса станка более 15 грамм.
zigzag писал(а):Наконец сделал финишную балансировку и всё биение прошло как страшный сон. Но остались вопросы: справа при финише довесили всего 10 грамм, а слева все 40. Кде копать? Слышал, что может быть погнут длинный вал но короткий.. Биения ступиц и подшипников и тормозных дисков нет проверял микрометром на специальной стойке(точнее есть но до 0,03 мм). Заранее спасибо. :cool: :cool: :cool:
Это слишком легкий путь. Мы не ищем легких путей. :cool:
Мы хотим разобраться в причинах.
VYG писал(а):Я пошел по другому пути, наверное лёгкому, потому что за---ло это все конкретно....поменял машину....и не жалею....
всем удачи.
Ты всю ветку внимательно прочитал?
Alex_ 21102 писал(а):Народ, все гораздо проще... Найдите хорошую балансировку и будет вам мир!
Ты не ответил на вопрос.
Alex_ 21102 писал(а):to Dr. alex: Умный да? 8-) ... будет тебе