ГЫ-ГЫ писал(а):алекс спб
шрусу свойственно переставать стучать когда он получает нормальные углы колес, через неделю-месяц
ты знал ты знал
в общем скинул колеса,зажал шведками валы полуосей и покрутил ступицы..люфтов почти нет,люфты внутр не рассматривал-тк лезть их обжимать неудобно
скинул все проставки спереди,сзади поставил на мин положение-погонял по всякому-треск ушел
развал и схождение соот тоже,колеса на 60+стали гудеть слегка-схождение уползло наверно на еще 2-3мм в минус..опять его делать мля
сделал вывод,что таз терпит тока 1 ряд проставок а не 2..буду пока так юзать,уже лень туда лазить,к зиме может поставлю 1 ряд как было или забью до конкретной попы,когда брюхом лазил по целине к работе и в гаражах
тему можно удалять,фокус с паркетником не удался S_Vladimir писал(а):Билштайн, Каяба, Кони, которые подходят для Приоры
Т.е пофиг что, лишь бы только на красивое название поменять?
Есть хороший вариант, вполне бюджетный. Наверняка у вас в городе есть печатные центры. Так вот, приходишь к ним и просишь напечатать на самоклеющейся бумажке "KONI SUPER SPORT TWIN DOUBLE RACING DRIFT MARK II 2170". И клеешь на свой амортизатор
А по теме: в яндекс не пускают? Гугл?
Во-первых, прежде чем слать - фотки бы поправил.
Во-вторых, плаза эксперт на 45 трубе покруче будет, чем твои стоковые б6. Да и как-то палёнкой попахивает проблема с разной высотой, не?
А так - я пассажирил в лексусе, но это не значит, что я его водил.
Ты чего-то поставил и задаёшь вопросы тупого школьника. Выводы напрашиваются.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
А, ну и менять подвеску на сервисе - это просто Насчёт колхоза ты погорячился, конечно. По крайней мере, я понимаю, что такое подвеска, и что это не только амортизаторы, пружины и опоры.
К сожалению, в "более предпочтительных вариантах" такого не расскажут.
С умом тут несколько по другому. Если ты от балды поставил дорогие пружины, которые, на мой взгляд, не очень подходят дорогим же амортизаторам, ничего не меняя в остальных настройках подвески - значит, ты слабо в этом шаришь. Только и всего.
А подтверждается это твоим вопросом после бана на гугле, где ты каябу равняешь билей и конями. Считая, что название - главное. Нет, главное - характеристики и надёжность, как ни с транно.
А дальше вообще шедевр выдал:
S_Vladimir писал(а):А резать, пилить ничего не буду
Покажешь, в каком месте под 10ю подвеску нужно резать и пилить приору?
Не знаешь - спрашивай, а не выё.za_k_on писал(а):S_Vladimir
Вот я про это. Устраивает не настроенная подвеска - оставь сток и попей пивка.
Нанотехнологии не нужно применять?х123ас писал(а):Костя, твоё видение правильной подвески совсем не аксиома
Эк ты как мягко выразился
Конечно не аксиома. Но вот сам посуди. Задаётся наитупейший яндексовский вопрос.
S_Vladimir писал(а):есть ли аммортизаторы, типа Билштайн, Каяба, Кони, которые подходят для Приоры?
Дело пяти минут: зайти на сайт билей, коней и каябы и посмотреть. Сомневаюсь, что есть скрытые разделы их сайтов, к которым у кого-то из наших форумчан есть секретный доступ.
Второй момент - это мешать всё в кучу. У вас есть что-нибудь типа балтики тройки, хенеси или десертного "Кара-Дага" урожая 83-го года?
Именно поэтому я усомнился в обоснованности выбора.
Создалось впечатление, что лишь бы что-нибудь.
Именно поэтому и уточнил.
Но почему-то с понтом был послан в тему без картинок, где рассказывали, что что-то с брендовыми названиями установили в сервисе. Ну круто, чё.
если задача стоит сделать подвеску под конкретные задачи - это одно. мы все тут готовы флудить до посинения и жевать уже пережёванное в сотый раз. Если с понтом прийти в тему и сказать, что я покупаю эйбахи и кони за 100500 - это несколько другое. Те, кто в теме - ухмыльнутся. Кто не в теме - всёравно не поймут.
Вон, Серёга предложил наиапупеннейший вариант с калиноспортом. Будет точно не хуже ейбахов (у нас чел искал долго и упорно жёсткие пружины. Много месяцев. Не помню, чем дело закончилось, но вроде где-то всё-таки с трудом достал бержуев. Это к вопросу о подлинности, который я уже озвучивал).Levsha621 писал(а):S_Vladimir а чего не купить разборные сапоги 2170 и вкладыши по вкусу?
В этом и дело, что вкладышей из импортных аналогов найти не могу. Пока только присмотрел вашу Плазу...
Добавлено спустя 29 минут 1 секунду:
za_k_on писал(а):
Создалось впечатление, что лишь бы что-нибудь.
Да, что-нибудь, что будет лучше в плане стабильных характеристик и жестче, чем стандартные СААЗы.S_Vladimir писал(а):Да, что-нибудь, что будет лучше в плане стабильных характеристик и жестче, чем стандартные СААЗы.
тогда даже сс20 подойдёт. Но я бы не советовал, потому что, по моему мнению, это просто качественный сток. Жёсткость чуть изменена.
Есть Дэмфи. Можно вообще на заказ сделать подвеску, на тех же мубе (хз как их там) пружинах. Под желаемые характеристики. Калиновик дело знает, будешь доволен. Серж вторую подвеску, на сколько я понимаю, у него заказывает. Сам на его амортизаторах 3 года отъездил, убить не смог. И можно попробовать внедрить калиноопоры со смещением. Кастер уйдёт хорошо.
Плаза спорт, думаю, будет жестковата. Сам не пробовал. Смету виднее.
Плаза эксперт есть, как у меня. Но она только 08. Это увеличенный диаметр амортизатора, сзади винтовые амортизаторы. Из серии профи (есть ещё профи грунт и профи асфальт). около 20к за 4 амортизатора.
Нужны ещё 08 или 10 опоры и 10 или 08 пружины, остальное встанет без переделок. К жёсткости, комфорту, производительности у меня вопросов нет. Не нравится, что на определённой скорости и определённых кочках зад подлетает несколько выше. Возможно, дело в пружинах.
По буржуям не скажу много. Каяба масло должна быть по характеристикам близка с току. На газмясе каябе катался, но они были слабоваты и стучали.