тюнинг для мягкой подвески [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#101:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 28 Июня 2012 11:09
ГЫ-ГЫ писал(а):

алекс спб
шрусу свойственно переставать стучать когда он получает нормальные углы колес, через неделю-месяц


ты знал ты знал pst

в общем скинул колеса,зажал шведками валы полуосей и покрутил ступицы..люфтов почти нет,люфты внутр не рассматривал-тк лезть их обжимать неудобно
скинул все проставки спереди,сзади поставил на мин положение-погонял по всякому-треск ушел facepalm
развал и схождение соот тоже,колеса на 60+стали гудеть слегка-схождение уползло наверно на еще 2-3мм в минус..опять его делать мля

сделал вывод,что таз терпит тока 1 ряд проставок а не 2..буду пока так юзать,уже лень туда лазить,к зиме может поставлю 1 ряд как было или забью до конкретной попы,когда брюхом лазил по целине к работе и в гаражах

тему можно удалять,фокус с паркетником не удался pst

#102:  Автор: S_VladimirОткуда: КиевкэпиталофЮкрейн СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 00:12
Мужики, подскажите, есть ли аммортизаторы, типа Билштайн, Каяба, Кони, которые подходят для Приоры? Неужели все только для 10-ки?
#103:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 08:42
S_Vladimir писал(а):

Билштайн, Каяба, Кони, которые подходят для Приоры


Т.е пофиг что, лишь бы только на красивое название поменять?
Есть хороший вариант, вполне бюджетный. Наверняка у вас в городе есть печатные центры. Так вот, приходишь к ним и просишь напечатать на самоклеющейся бумажке "KONI SUPER SPORT TWIN DOUBLE RACING DRIFT MARK II 2170". И клеешь на свой амортизатор Good
А по теме: в яндекс не пускают? Гугл?

#104:  Автор: S_VladimirОткуда: КиевкэпиталофЮкрейн СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 09:19
Не пускают ни в Яндекс, ни в Гугл. В каталогах нигде Приоры нет. А резать, пилить ничего не буду
#105:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 09:31
S_Vladimir
ничего не покупай и ничего не ставь.
Потому что, на сколько мне отсюда видно, нет ни малейшего представления того, что надо, какие бывают амортизаторы и чем приоро отличается от 10.
Сначала опрелелись, а потом уже ищи.
Если отбросить необходимость купить звучный бренд и понтоваться, то с 95% -ной вероятностью подойдут стойки Дэмфи премиум для приоры.

#106:  Автор: S_VladimirОткуда: КиевкэпиталофЮкрейн СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 10:15
Почитай мою тему http://autolada.ru/viewtopic.php?t=171734&highlight= и помолчи.
#107:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 10:24
S_Vladimir писал(а):

Почитай мою тему http://autolada.ru/viewtopic.php?t=171734&highlight= и помолчи.


Во-первых, прежде чем слать - фотки бы поправил.
Во-вторых, плаза эксперт на 45 трубе покруче будет, чем твои стоковые б6. Да и как-то палёнкой попахивает проблема с разной высотой, не?
А так - я пассажирил в лексусе, но это не значит, что я его водил.
Ты чего-то поставил и задаёшь вопросы тупого школьника. Выводы напрашиваются.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

А, ну и менять подвеску на сервисе - это просто facepalm

#108:  Автор: S_VladimirОткуда: КиевкэпиталофЮкрейн СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 10:35
Наверное, ты просто очень умный, и горе от ума получается...
Старая тема мной создана в 2008 году, когда у меня 14-я была. И все, что я указал в теме, стояло в ней.
И если тебе нравится колхозить в гараже, колхозь дальше. Мне другой вариант предпочтительней.

#109:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 10:42
Насчёт колхоза ты погорячился, конечно. По крайней мере, я понимаю, что такое подвеска, и что это не только амортизаторы, пружины и опоры.
К сожалению, в "более предпочтительных вариантах" такого не расскажут.
С умом тут несколько по другому. Если ты от балды поставил дорогие пружины, которые, на мой взгляд, не очень подходят дорогим же амортизаторам, ничего не меняя в остальных настройках подвески - значит, ты слабо в этом шаришь. Только и всего.
А подтверждается это твоим вопросом после бана на гугле, где ты каябу равняешь билей и конями. Считая, что название - главное. Нет, главное - характеристики и надёжность, как ни с транно.
А дальше вообще шедевр выдал:
S_Vladimir писал(а):

А резать, пилить ничего не буду


Покажешь, в каком месте под 10ю подвеску нужно резать и пилить приору? ppc
Не знаешь - спрашивай, а не выё.

#110:  Автор: S_VladimirОткуда: КиевкэпиталофЮкрейн СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 10:44
Ты пока размышляй, что подходит, а что нет, а я поищу аммортизаторы и опять куплю Ейбах, потому что и без всех других настроек, меня она ПОЛНОСТЬЮ устраивала.
#111:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 10:50
S_Vladimir
Вот я про это. Устраивает не настроенная подвеска - оставь сток и попей пивка.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Да, тут есть мнение, что в Рашке не достать Некитайский эйбах и хаэр. Ты в курсе, надеюсь.

#112:  Автор: S_VladimirОткуда: КиевкэпиталофЮкрейн СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 11:00
za_k_on писал(а):

S_Vladimir
Вот я про это. Устраивает не настроенная подвеска - оставь сток и попей пивка.


Нанотехнологии не нужно применять?

#113:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 12:06
za_k_on
Костя, я тебе сейчас расскажу историю. Есть в самарской ветке персонаж ккурсор. Адепт стока. У него есть дружок-корешок на 2113.
Так вот, они всё, вплоть до замены задних стоек facepalm делают в сервисах. Аргументация? "Два часа моего времени стоят гораздо больше, чем эти 2-4-*вставь нужное число* тысячи, которые возьмут за работу".
Но, они и стоководы, опять же, не до тюненха им. Курсоркины сс20 канфорт за тюненх не щитаем

#114:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 20:46
Inf1nity21093
za_k_on
это личное дело каждого ,что и где делать ,вы с чего это тут взялись на эту тему человека прессовать? Так же, Костя, твоё видение правильной подвески совсем не аксиома Wink

#115:  Автор: Levsha621Откуда: Новомосковск, Тульская область СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 21:11
facepalm S_Vladimir
Почитай отличие 10 и приоровской подвески, какие там пружины, характеристики амортов и т.д.
А по хорошему-хочешь тролить-в курилку, если по делу, формулируй вопросы- многие ответят,помогут. Вопросы "хочу знать все и сразу" не катируются.

#116:  Автор: S_VladimirОткуда: КиевкэпиталофЮкрейн СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 22:54
Зачем мне отличия? Мне кажется, я вопрос достаточно точно задал. Какие есть аммортизаторы именно для Приоры? Если нужно уточнение, то передние.
Пружины Ейбах именно для Приоры есть, стаканы для аммортизаторов тоже есть, проблема только с одним и все.

#117:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 23:17
А почему бы на приору не купить пружины от калины-спорт производства Mubea? Тоже не подвал как бы ))
#118:  Автор: S_VladimirОткуда: КиевкэпиталофЮкрейн СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2013 00:44
Надоело искать, потом менять. Ейбахи полностью устраивали, поэтому не хочу уже рисковать.
#119:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2013 06:04
х123ас
Не, Антон, никаких претензий к конкретному человеку нет.
Просто как бы это сказать. По аналогам стока скорее подскажут в самарской ветке, тот же Драник, например

#120:  Автор: Levsha621Откуда: Новомосковск, Тульская область СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2013 07:55
S_Vladimir а чего не купить разборные сапоги 2170 и вкладыши по вкусу?
#121:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2013 09:04
х123ас писал(а):

Костя, твоё видение правильной подвески совсем не аксиома


Эк ты как мягко выразился Good
Конечно не аксиома. Но вот сам посуди. Задаётся наитупейший яндексовский вопрос.
S_Vladimir писал(а):

есть ли аммортизаторы, типа Билштайн, Каяба, Кони, которые подходят для Приоры?


Дело пяти минут: зайти на сайт билей, коней и каябы и посмотреть. Сомневаюсь, что есть скрытые разделы их сайтов, к которым у кого-то из наших форумчан есть секретный доступ.
Второй момент - это мешать всё в кучу. У вас есть что-нибудь типа балтики тройки, хенеси или десертного "Кара-Дага" урожая 83-го года?
Именно поэтому я усомнился в обоснованности выбора.
Создалось впечатление, что лишь бы что-нибудь.
Именно поэтому и уточнил.
Но почему-то с понтом был послан в тему без картинок, где рассказывали, что что-то с брендовыми названиями установили в сервисе. Ну круто, чё.
если задача стоит сделать подвеску под конкретные задачи - это одно. мы все тут готовы флудить до посинения и жевать уже пережёванное в сотый раз. Если с понтом прийти в тему и сказать, что я покупаю эйбахи и кони за 100500 - это несколько другое. Те, кто в теме - ухмыльнутся. Кто не в теме - всёравно не поймут.
Вон, Серёга предложил наиапупеннейший вариант с калиноспортом. Будет точно не хуже ейбахов (у нас чел искал долго и упорно жёсткие пружины. Много месяцев. Не помню, чем дело закончилось, но вроде где-то всё-таки с трудом достал бержуев. Это к вопросу о подлинности, который я уже озвучивал).

#122:  Автор: S_VladimirОткуда: КиевкэпиталофЮкрейн СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2013 10:22
Levsha621 писал(а):

S_Vladimir а чего не купить разборные сапоги 2170 и вкладыши по вкусу?


В этом и дело, что вкладышей из импортных аналогов найти не могу. Пока только присмотрел вашу Плазу...

Добавлено спустя 29 минут 1 секунду:

za_k_on писал(а):


Создалось впечатление, что лишь бы что-нибудь.


Да, что-нибудь, что будет лучше в плане стабильных характеристик и жестче, чем стандартные СААЗы.

#123:  Автор: СметОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2013 11:18
Езжу на мубеа + плаза спорт. Я вполне доволен.

Для меня получилось самое то. И упруго и не зубодробительно.

#124:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2013 11:25
S_Vladimir писал(а):

Да, что-нибудь, что будет лучше в плане стабильных характеристик и жестче, чем стандартные СААЗы.


тогда даже сс20 подойдёт. Но я бы не советовал, потому что, по моему мнению, это просто качественный сток. Жёсткость чуть изменена.
Есть Дэмфи. Можно вообще на заказ сделать подвеску, на тех же мубе (хз как их там) пружинах. Под желаемые характеристики. Калиновик дело знает, будешь доволен. Серж вторую подвеску, на сколько я понимаю, у него заказывает. Сам на его амортизаторах 3 года отъездил, убить не смог. И можно попробовать внедрить калиноопоры со смещением. Кастер уйдёт хорошо.
Плаза спорт, думаю, будет жестковата. Сам не пробовал. Смету виднее.
Плаза эксперт есть, как у меня. Но она только 08. Это увеличенный диаметр амортизатора, сзади винтовые амортизаторы. Из серии профи (есть ещё профи грунт и профи асфальт). около 20к за 4 амортизатора.
Нужны ещё 08 или 10 опоры и 10 или 08 пружины, остальное встанет без переделок. К жёсткости, комфорту, производительности у меня вопросов нет. Не нравится, что на определённой скорости и определённых кочках зад подлетает несколько выше. Возможно, дело в пружинах.
По буржуям не скажу много. Каяба масло должна быть по характеристикам близка с току. На газмясе каябе катался, но они были слабоваты и стучали.

#125:  Автор: СметОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2013 11:35
za_k_on
Надо будет тебе все таки рычаг завести, а то задолбал он греметь в багажнике, заодно могу дать прокатиться.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 5 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU