Смет писал(а):Надо будет тебе все таки рычаг завести, а то задолбал он греметь в багажнике, заодно могу дать прокатиться.
можно собраться, да. Может кто захочет экспертом порулить. Только направо с газом не поворачивать, а то шрус отвалится.za_k_on писал(а):Только направо с газом не поворачивать, а то шрус отвалится.
Аналогичная фигня, только влево Serg_x писал(а):Аналогичная фигня, только влево
Влево у меня в прошлом году было S_Vladimir писал(а):Плаза эксперт есть, как у меня. Но она только 08.
Только на 08-зубило? И "экстрим"?
На сайте есть и на Приору http://plaza-spb.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=30&Itemid=53&vmcchk=1&Itemid=53S_Vladimir
Не, чуть не так.
Эксперт - это не экстрим.
Эксперт - это серия "Профи". Хз где у них на сайте этот раздел. Но приводили нам пару раз человека, который это ведёт на Плазе.
Это дальнейшее продвижении плазы спорт, судя по всему. Но с увеличением объёма.
Если интересно, то
http://tuning-vaz.ru/production/2447/
Цитата:Амортизаторы серии Эксперт - это адаптированные для использования на бескаркасных гражданских автомобилях, спортивные амортизаторы Плаза-Профи.
- В комплект входят передние усиленные стойки (без пружин и опор) на 45-ой гидравлике, задние "винты" все на той же 45-ой гидравлике и ключи для регулировки положения опорной "чашки" пружины.
- Производительность Плазы Эксперт выше, чем у Плазы спорт практически на 40%.
- Гидравлика Эксперта пересчитана для эксплуатации в "гражданских" условиях, но допускает и использование данной подвески в раллийной практике.
- Способны выдержать раллийные нагрузки и "стаканы" передних амортизаторов, поставляемые нами на Плазу, специально для серии Эксперт, от фирмы Криотетч.
- Комплекты стоковой высоты рассчитаны на установку ВАЗовских пружин.
- Опоры, теоретически, ставить можно любые. Но Плаза по прежнему, как-то криво посматривает на варианты зажатого намертво штока (опоры по образу и подобию классических SS-20). На наш взгляд - это уже излишняя подстраховка, правомочность которой ни как не была подтверждена практикой. Но не донести мнение производителей мы не можем.
От себя - мы не рекомендуем (со слов производителей самих опор) устанавливать SS-20 Квин - всегда есть шанс, что Эксперт вырвет у них демпфер.
- Новые амортизаторы ремонто-пригодны и Плаза готова осуществлять как их гарантийное, так и постгарантийное обслуживание.
Ну и на форуме описалово есть.S_Vladimir писал(а):Мужики, подскажите, есть ли аммортизаторы, типа Билштайн, Каяба, Кони, которые подходят для Приоры? Неужели все только для 10-ки?
да их полно: стандарт, комфорт, шоссе, спорт на приору есть у SS20 - выбирай чего душе угодно смотря как и где ездишь больше и что от подвески хочешь- http://www.autosystem.ru/index.php?id=63
и кстати если погуглить правда масса производителей выйдет, ну или в любом интернет магазине посмотреть что предлагается можно, в том же тюнинг спорте http://tuningsport.ru/market/amortizatory-c-19_93.html
слева выбирай производителя и смотри, есть ли на приору амортыBora-bora писал(а):да их полно: стандарт, комфорт, шоссе, спорт на приору есть у SS20 - выбирай чего душе угодно смотря как и где ездишь больше и что от подвески хочешь- http://www.autosystem.ru/index.php?id=63
прав был Костя, активизировались эсэсовцы
В каждой теме про сс пишут и пишутnalsur2509 писал(а):Единственный вывод к которому я пришел столкнувшись с тюнингом. Нашу машину можно сделать неплохой на разгон и торможение, но добиться от нее мало-мальского комфорта или хорошей управляемости практически невозможно.
можно и упарвляемости добитсья. А вот комфорта при этом - вряяяяд ли. Да это давно уже всем известно в общем то х123ас писал(а):можно и упарвляемости добитсья. А вот комфорта при этом - вряяяяд ли. Да это давно уже всем известно в общем то
Можно поставить раллийные грунтовые стойки. Они и на скорости стоят и ямы глотают. По нашим дорогам только на таких и ездить х123ас писал(а):можно и упарвляемости добитсья. А вот комфорта при этом - вряяяяд ли. Да это давно уже всем известно в общем то
Serg_x писал(а):Можно поставить раллийные грунтовые стойки. Они и на скорости стоят и ямы глотают. По нашим дорогам только на таких и ездить
Да, как у меня. Комфорт вроде как есть. Сам Серж сказал, что "подвеска так и должна работать"
Единственно, попробую пружинами прыгающий зад вылечить. Если получится - это будет действительно комфортная и рулибельная машина, превосходящая бюджетные инотазы.
Я уже где-то писал. Дороги у нас одни, и попёрлись с детьми и женой на сивике. Едем, жена спрашивает, с какой стороны я яму объезжаю и куда так несусь. Я искренне не понимал, о чём речь, пока мы в эту яму не жахнулись. На тазу её было практически не заметно, каждый день там пролетаю и знать не знал, что нужно объезжать.
Это к вопросу о комфорте.
nalsur2509 писал(а):А что против сс имеешь. 4 года уже на комфорте отъездил и все живы еще.
За сток цена дороговата. Красить стоковые пружины. Теперь вроде что-то новое сделали и в каждой теме непонятные люди их рекламируют. Может хорошие. Но я уже говорил, что неперспективные. Умный человек купит хр, эйбах. Небогатый человек купит клаксон, фобос, технорессор. СС20 не купит никто.
Рейка у меня сс20. Хорошая, не гремит. Но какого она стоит в 2!!!! раза дороже стоковой?
Какого стоковые приорошные опоры, адаптированные под десятку, стоят настолько дофига? Хорошие опоры, я их не сломал. Но не сломал бы и асоми, например. Которые в 2 раза дешевле, и с которыми руль легче крутится.
Нанобублики вспоминать? Я их хвалил. Но хвалил как сток, а не как наноразработку.
Резинки антидребезг. Меганужная вещь, если бы не одно но. Пружина всегда в поджатом состоянии и этот антидребезг никогда не работает. Смотрится красиво, ага.
Могу и дальше рассказывать про их продукцию. в таком же ключе.
Продукция хорошая. На уровне небракованного стока. Если не знаешь, где купить сток, но знаешь, где взять сс20 - бери сс20.
Я это не Bora-bora пишу. И не другим засланцам. А тем, кто может бездумно повестись на их отзыв с мечтой купить золотой винтик.za_k_on писал(а):
Я это не Bora-bora пишу. И не другим засланцам. А тем, кто может бездумно повестись на их отзыв с мечтой купить золотой винтик.
а что на этом форуме иметь свое мнение не всем полагается? только вы у нас знаете какая подвеска лучше и комфортнее? и только вы ездите на тазах и знаете что для них будет лучше? и только вы все варианты перепробовали и теперь эксперт всего форума?
я пишу то что сам знаю т.к. юзаю не первый год
а бросатся обвинениями не надоza_k_on писал(а):Как себя ведут сс-ки при падении с трамплинов, ловле поребриков
Я вот тогда с трамплина полетел и приземлился на тротуар. Стойки живые, даже не потекли и не начали стучать Но это единичный прыжок, я так больше не хочу
Кстати да, а чёт эсэсовцы так рекламировали свои супер-нано-электронно-регулируемые аммо и всё, нет их на рынкеza_k_on писал(а):рассказать про марку масла, например.
Но только всё в сравнении с чем-то.
Кстати о масле... Както искал информацию о том, какое масло налито в SS-20 с завода. Не нашёл и налил что под руку подвернулось, МГП-10. Вроде нормально вышло. Когда в следуйщий раз буду их перебирать, опять налью такое.za_k_on писал(а):Bora-bora
От тебя лично не увидел ни одного аргумента. Никакого отзыва. Никакого комментария. Только тупо отсыл к конкретному производителю.
Да и вопрос был изначально по буржуйским производителям.
показал спрашивающему что можно не только буржуйские взять. кстати если что, я против них ничего не имею, но за них китай часто выдается - можно попасть
za_k_on писал(а):Если я ошибаюсь и есть опыт - делись. Как себя ведут сс-ки при падении с трамплинов, ловле поребриков. Как долго живёт жидкохромированный шток. Как ведёт себя машина та разной жёсткости амортизаторов и под какую именно пружину и как рассчитывались амортизаторы. Можешь ещё рассказать про марку масла, например.
я могу рассказать про личный опыт использования стоек и опор, т.к. сам на них езжу, я как бы к сс имею отношение только как человек, которые купил их продукцию и не более, думаю тут есть их оф.представители которые подробно могут ответить, я не из их числа
za_k_on писал(а):
А можешь рассказать про новую старую загнувшуюся серию регулируемых амортизаторов сс20.
насколько я знаю электроно регулируемые аморты они продолжают продавать, вы так написали что серия загнулась а даже на сайт их не зашли как я понимаю
я зашел - http://autosystem.ru/index.php?id=666
смысл мне перекопировать оттуда когда можно зайти и все прочитать?
они их делают под конкретное авто- если интересует можно написать им и все узнать
za_k_on писал(а):
Просто ваша очень навязчивая реклама вводит в заблуждение тех, кто слабо понимает.
уже выяснили что не "ваша" а реклама сс20
кстати я чет не увидел навязчивости, вроде никакие баннеры на сайте не моргают и не всплываютodolen писал(а):сразу вспоминается тема про распредвалы на турбобазаре, где внезапно появилась куча народа, бьющая себя себя в грудь за хамоватого старпера, и утверждающая, что они никакого отношения к нему не имеют...в итоге-тема заглохла, люди исчезли
Так это все сс-20 клуб и замутил, всю тему со стольниковым