тюнинг для мягкой подвески [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#151:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2013 10:56
А по отбойникам есть разница у них со стоком?
#152:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2013 10:59
Честно: стоковые отбойники не пробовал 63
На вид сток может крошиться и расслаиваться. Снимал с машинвы когда - были очень мягкие и продавленные.
СС-ки когда снимал были в хорошем состоянии. Заниженная подвеска и отрезанный кусок отбойника - сс-кам в плюс здесь.

#153:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2013 11:02
Ога тогда буду покупать. А форма у СС отбойников такая же как стокова я вродь? Я пытался с яндексом посоветоваться но чет сходу не нашел с ним общего языка по этому вопросу.
#154:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2013 11:04
там у них вроде даже разной жёсткости отбойники есть. Я брал обычные 10-е себе. Пилил колечко одно. Не помню, как сток выглядит Pardon
#155:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2013 11:28
za_k_on писал(а):

Отбойники только у них адекватные


а как же яички? Very Happy

#156:  Автор: СметОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2013 11:35
Во кстати яйцами я их доволен. Поставил и забыл
#157:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2013 11:55
Смет писал(а):

Во кстати яйцами я их доволен. Поставил и забыл


Я и про сток яйца не вспоминал никогда hehe
Поменял их однажды вместе со стабом на 20 Razz

#158:  Автор: СметОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2013 11:57
Serg_x
На вполне штатной восьмерке, на которой даже не особо жгли уже дважды стоковые яйца рвались.

#159:  Автор: Levsha621Откуда: Новомосковск, Тульская область СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2013 12:04
za_k_on писал(а):

Честно: стоковые отбойники не пробовал
На вид сток может крошиться и расслаиваться. Снимал с машинвы когда - были очень мягкие и продавленные.
СС-ки когда снимал были в хорошем состоянии. Заниженная подвеска и отрезанный кусок отбойника - сс-кам в плюс здесь.


Костя, я тебя растрою. Не знаю на сколько правда, но говорили мне, что отбойники СС делают на том же заводе что и сток(Сызрань вроде), только вроде для СС у них отдельная линия. На ощупь чуть жОще и упругее, поставил сток подрезанные на заниженную подвеску-живут..

#160:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2013 12:29
Смет писал(а):



На вполне штатной восьмерке, на которой даже не особо жгли уже дважды стоковые яйца рвались.


Как Серёга. Поставил сток и забыл. Вместе с приоростабом. Люблю в повороте резиной повизжать и ямы половить. Пока вроде живо всё. Дриснет - помтавлю Креатеч. Я Рому видел, слушал, он мне чашки варил, лучше ему переплачу 63

Levsha621 писал(а):

Костя, я тебя растрою.


Да не сильно. Не те деньги. Да и в магазин обычно лень ехать, стараюсь в одном месте брать.
А вот с их рейкой конечно cry вышло.
Но надо было что-то точно не гремящее и без переборки, т.е. рашпиль был не вариант. В итоге во дворе махнул в жало, нареканий нет. Кроме цены, конечно.

#161:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2013 22:04
pst раз уж всплыло
посоветуйте дилетанту
ТРВ возьми и забудешь о цилиндрах точно.


взял.и комплект медных тормозных и топл трубок.не помню-чтобы топливные заодно поменять-надо бак снимать или нет?
думал минут 5 про колхоз без колдуна-но решил не рисковать,зимой это лотерея
напомните плиз порядок прокачки цилиндров

вут в сборе б-у от 2110,на гл цилиндре написано 2108
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=325027&start=25


че там еще колдовать надо если залезу?

#162:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2013 22:24
za_k_on писал(а):

Пока вроде живо всё. Дриснет - помтавлю Креатеч.


а чо такого в криатече? Ну кроме того, что это супиркруто? Посмотрел - ийцо как ийцо, ссное выглядит понадёжнее Pardon

#163:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 06:42
za_k_on писал(а):

Я уже где-то писал. Дороги у нас одни, и попёрлись с детьми и женой на сивике. Едем, жена спрашивает, с какой стороны я яму объезжаю и куда так несусь. Я искренне не понимал, о чём речь, пока мы в эту яму не жахнулись. На тазу её было практически не заметно, каждый день там пролетаю и знать не знал, что нужно объезжать.
Это к вопросу о комфорте.

Лет 10 назад жена это так сформулировала: "едеш на Корлле и видиш какая плохая тут дорога, яма на яме, непонятно как вообще тут ездят. А едеш на 8ке и понимаеш, что дорога вобщемто ровная, просто она шероховатая"

#164:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 08:56
Vik писал(а):

Лет 10 назад жена это так сформулировала: "едеш на Корлле и видиш какая плохая тут дорога, яма на яме, непонятно как вообще тут ездят. А едеш на 8ке и понимаеш, что дорога вобщемто ровная, просто она шероховатая"


Примерно так 63
Inf1nity21093 писал(а):

а чо такого в криатече? Ну кроме того, что это супиркруто? Посмотрел - ийцо как ийцо, ссное выглядит понадёжнее


Кравец - судя по слухам, спортсмен не совсем любительский. Вдобавок инженер. И вот то, что он делает, стопудово было проверено им же в боевых условиях.
Что делают сс-ники и как испытывают - хз.
Помню же, что где-то видел. Еле нашёл.

Похоже не делают их больше. В принципе, это сломать нереально.
А ещё мне цвет ссок не нравится 63

#165:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 09:43
za_k_on писал(а):

Кравец - судя по слухам, спортсмен не совсем любительский. Вдобавок инженер. И вот то, что он делает, стопудово было проверено им же в боевых условиях.


да никто ж не спорит. Я просто недопонимаю, почему два маленьких кусочка стали лучше стального же профиля в сс20 Pardon
za_k_on писал(а):

В принципе, это сломать нереально.


Ну я бы не зарекался. Русский человек всё сломать может hehe

#166:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 09:48
Inf1nity21093 писал(а):

Я просто недопонимаю, почему два маленьких кусочка стали лучше стального же профиля в сс20 Pardon

Там же нет нагрузки на скручивание. А так при той же прочности это будет легче профиля.

#167:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 09:54
Vik писал(а):

Там же нет нагрузки на скручивание. А так при той же прочности это будет легче профиля.


да, тоже так думаю.
Если достаточно 2-х пластин, зачем городить трубу? А может вообще цилиндр? 63
А ещё мне Ромины сварные швы нравятся. Good

#168:  Автор: СметОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 10:26
za_k_on писал(а):

А ещё мне цвет ссок не нравится 63



А какой там цвет? Уже давно все приняло естественный ржавый цвет)

#169:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 10:52
Vik писал(а):

А так при той же прочности это будет легче профиля


Борьба за каждый грамм Very Happy
Оно конечно хорошо, но нафиг надо за косарь, меня б жаба задавила. Я сс-то в гаражах отжал у товарища hehe
Так вообще ездил на одном стоковом и одном "сэви".
Кстати вот в "сэви" вообще не понял смысла - тот же сток, только в жёлтый крашеный

#170:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 10:58
Inf1nity21093 писал(а):

меня б жаба задавила.


вот поэтому я на стоке и езжу. Дриснет - буду думать.
Смет писал(а):

А какой там цвет?


да чёрным всё должно быть. А то как папугай. Растяжка красная, опора жёлтая, рычаги синие, яйца фиолетовые facepalm

Поэтому меня улыбает, что амортизаторы сейчас чёрные.
Да и растяжку покрасил баллончиком в цвет машины.

#171:  Автор: Levsha621Откуда: Новомосковск, Тульская область СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 12:08
za_k_on у тебя сток яичках, быстрее резинки умрут, чем они дристнут
#172:  Автор: СметОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 12:11
Levsha621
Ставили дважды новые яички, дристали именно прутки отрывались

#173:  Автор: Levsha621Откуда: Новомосковск, Тульская область СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 12:30
Смет лично еще сам таких не видел Pardon .Но не говорю что они не отваливаются
#174:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 13:15
Levsha621 писал(а):

у тебя сток яичках, быстрее резинки умрут, чем они дристнут


тоже так посчитал.
Единственно, может есть смысл ставить полиуретан красный, чтобы на 1-2 мм сократить свободный ход в кокушках...
Буду движок ставить - проведу ревизию всего, посмотрим, как кто поживает.

#175:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 13:31
Смет писал(а):

дристали именно прутки отрывались

+1




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 7 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU