alexey-71 писал(а):всех приветствую. господа вопрос такой. 12ка, печку само собой выключил, слегка лето на дворе. салон греется все равно, как в микроволновке. циркуляция антифриза то продолжается по радиатору печки, если не ошибаюсь то это малый круг выходит. получается задвижки закрывай или не закрывай, а кузов все равно нагревается. не пробовал случайно ни кто ситуацию эту победить? например втулить как нибудь кран чтоб закрыть на циркуляцию на печной радиатор, а малый круг как нибудь сделать петлей по шлангам. и есть ли в этом смысл? плиз мнения, советы и т.д.
хз, в жару на ходу панель проветривается и остывает на столько что в пробке я включаю обдув на лицо и идет воздух не прохладный конечно ) а комнатной температуры примерно тоесть прохладнее чем на улице. так и езжу ) с сухим лицом и лбом )
у тебя скорее всего заслонка до конца не закрывается.alexey-71 писал(а):да не, заслонка закрывается, воздух норм идет, не горячий. а в салоне все равно как в душегубке, мрак . это третья такая машина, и на всех так было, как лето так вешалки
А ты где ручник пол потрогай. Я вогда ковер и шумку снял чуть вообще не умер пока доехал. Так от пола шпарит.Serg_x писал(а):alexey-71 писал(а):да не, заслонка закрывается, воздух норм идет, не горячий. а в салоне все равно как в душегубке, мрак . это третья такая машина, и на всех так было, как лето так вешалки
А ты где ручник пол потрогай. Я вогда ковер и шумку снял чуть вообще не умер пока доехал. Так от пола шпарит.
проверю. хотя думаю у тебя там стоит кат, потому так сильно печет. у меня он под капотом. был. вырезал и выбросил. пустая банка ну вот это что то уже похожее. только вопросов куча: 9ка или 8ка таки не 12ка инжекторная 16клоп. одинаковая ли система охлаждения? если просто кран врезать не получится ли что циркуляции вообще не будет? печка это малый круг или нет? и если таки с краном закрытым то на полтора литра антифриза меньше будет участвовать в охлаждении, двиг греться сильнее будет?Serg_x писал(а):alexey-71 писал(а):да не, заслонка закрывается, воздух норм идет, не горячий. а в салоне все равно как в душегубке, мрак . это третья такая машина, и на всех так было, как лето так вешалки
А ты где ручник пол потрогай. Я вогда ковер и шумку снял чуть вообще не умер пока доехал. Так от пола шпарит.
А я тоннель снизу на сколько мог проклеил вибропластом и от тоннеля перестал идти жар. Ну и тише конечно стало.Mikle_UFA писал(а):alexey-71 писал(а):есть ли в этом смысл?
Смысла нет!
Перекрывая на входе в печку - получаем:
1. Повышение давления во время прогрева до 85 градусов
2. Завоздушивание через пароотвод печки - эжекция однако.
Все будет хорошо на малых и средних оборотах, при больших оборотах завоздушивание головки - локальный перегрев, пробой прокладки!
если глушить - только на выходе или совсем не надо!
Чини заслонку - замени пластмассовую на металлическую и мусор там убери. Как заслонка работает хорошо видно через передние ноздри - сними их и сам все увидишь.
1. если получаем повышение давления до 85 градусов(до срабатывания термостата пологаю), это значит печка малый круг?
2. пардон не допонял "эжекция" это что?
3. если глушить на выходе, это где , в каком месте конкретно?
4. если заглушить а вместо печки через тройничек шлангами круг сделать? циркуляция то будет, как такой вариант?
5. передние ноздри это что? хотя думаю с заслонкой порядок, на всех трех машинах таких у меня такое.sveinung писал(а):напиши Богу письмо , пусть солнце погасит. машина-то при чем не понимаю
при том что г....о а не машина, и сделана так же, через ж..у.
а вообще не удачная попытка схохмить alexey-71 писал(а):1. если получаем повышение давления до 85 градусов, это значит печка малый круг?
2. пардон не допонял "эжекция" это что?
3. если глушить на выходе, это где , в каком месте конкретно?
4. если заглушить а вместо печки через тройничек шлангами круг сделать? циркуляция то будет, как такой вариант?
5. передние ноздри это что? Smile хотя думаю с заслонкой порядок, на всех трех машинах таких у меня такое.
печка она на малом круге
эжекция - это физическое явление затягивания всего что находится рядом с течением жидкости или газа - затягивает воздух из бачка через пароотводящий шланг если заглушить на входн в радиатор печки.
на выходе - это из радиатора
тройники или напрямую мимо печки... типа отрубить печку совсем на лето - но она ведь нужна иногда и летом - у нас вот сегодня конкретно холодно, а ночью какбыть? а позавчера жара была.
Ноздри вентиляции салона по центру торпеды - их маленькой отверткой поддеть и посмотреть внутри как плотно закрывается заслонка - все сразу станет понятно.
А косяк тут заводской - при включении авто заслонка не в закрытом положении, а в среднем - потому и воздух горячий первое время гонит пока не закроется.Evg_43 писал(а):Мой тебе совет: поменяй на машину с климатом и не раскраивай свою 12-ху. Система отопления салона тут ни при чем абсолютно (при условии если все исправно). Температура воздуха в салоне стоящей после ночи машины даже в утренние часы на незначительном солнце достигает 35-40 градусов. При этом температура воздуха на улице - 15-17. Попробуй прокатиться на иномарке с выключенным кондиционером или климат-контролем и поймешь, что глупости спрашиваешь.
да ладно, неужели такая же жара и в иномарках? не пробовал, не пробовал, врать не стану.
а вообще совет хороший, посоветуй еще где денег взять на приличное заморское авто alexey-71 писал(а):Evg_43 писал(а):Мой тебе совет: поменяй на машину с климатом и не раскраивай свою 12-ху. Система отопления салона тут ни при чем абсолютно (при условии если все исправно). Температура воздуха в салоне стоящей после ночи машины даже в утренние часы на незначительном солнце достигает 35-40 градусов. При этом температура воздуха на улице - 15-17. Попробуй прокатиться на иномарке с выключенным кондиционером или климат-контролем и поймешь, что глупости спрашиваешь.
да ладно, неужели такая же жара и в иномарках? не пробовал, не пробовал, врать не стану.
а вообще совет хороший, посоветуй еще где денег взять на приличное заморское авто
Ну что мне тебя учить? Сейчас кредитных схем как г...на за баней. Тем более в Ростове наверное!? Отошли от темы.Evg_43 писал(а):alexey-71 писал(а):Evg_43 писал(а):Мой тебе совет: поменяй на машину с климатом и не раскраивай свою 12-ху. Система отопления салона тут ни при чем абсолютно (при условии если все исправно). Температура воздуха в салоне стоящей после ночи машины даже в утренние часы на незначительном солнце достигает 35-40 градусов. При этом температура воздуха на улице - 15-17. Попробуй прокатиться на иномарке с выключенным кондиционером или климат-контролем и поймешь, что глупости спрашиваешь.
да ладно, неужели такая же жара и в иномарках? не пробовал, не пробовал, врать не стану.
а вообще совет хороший, посоветуй еще где денег взять на приличное заморское авто
Ну что мне тебя учить? Сейчас кредитных схем как г...на за баней. Тем более в Ростове наверное!? Отошли от темы.
нет, нет, спасибо, боже упаси с кредит.схемами связываться. авто золотое выйдет. а пока поездим на том что есть, и подождем других мнений.alexey-71 писал(а):sveinung писал(а):напиши Богу письмо , пусть солнце погасит. машина-то при чем не понимаю
при том что г....о а не машина, и сделана так же, через ж..у.
ну поменял бы давно машину, чего ноешь-то ?
тема вообще зачот .
машина нагревается на солнце , чего делать ?
в тень ставь
я тебя разочарую , но на солнце будет нагреваться даже майбах
так что в твоем понимании все машины г@$но сделанные через жопу sveinung писал(а):alexey-71 писал(а):sveinung писал(а):напиши Богу письмо , пусть солнце погасит. машина-то при чем не понимаю
при том что г....о а не машина, и сделана так же, через ж..у.
ну поменял бы давно машину, чего ноешь-то ?
тема вообще зачот .
машина нагревается на солнце , чего делать ?
в тень ставь
я тебя разочарую , но на солнце будет нагреваться даже майбах
так что в твоем понимании все машины г@$но сделанные через жопу
Соглашусь Автор, не в обиду, но это объективно!!sveinung писал(а):alexey-71 писал(а):sveinung писал(а):напиши Богу письмо , пусть солнце погасит. машина-то при чем не понимаю
при том что г....о а не машина, и сделана так же, через ж..у.
ну поменял бы давно машину, чего ноешь-то ?
тема вообще зачот .
машина нагревается на солнце , чего делать ?
в тень ставь
я тебя разочарую , но на солнце будет нагреваться даже майбах
так что в твоем понимании все машины г@$но сделанные через жопу
при чем тут солнце? я про солнце не говорил вообще. чего ты сочиняеш, фантазер . как в духовке везде, где хочеш ставь. перечитай посты внимательнее.
на счет нытья не хами, детей своих воспитывай. а я спросил. по делу бы лучше сказал если есть чего Evg_43 писал(а):sveinung писал(а):alexey-71 писал(а):sveinung писал(а):напиши Богу письмо , пусть солнце погасит. машина-то при чем не понимаю
при том что г....о а не машина, и сделана так же, через ж..у.
ну поменял бы давно машину, чего ноешь-то ?
тема вообще зачот .
машина нагревается на солнце , чего делать ?
в тень ставь
я тебя разочарую , но на солнце будет нагреваться даже майбах
так что в твоем понимании все машины г@$но сделанные через жопу
Соглашусь
Автор, не в обиду, но это объективно!!
да какие обиды, маленький чтоли. любое мнение учтем. чего вы с солнцем то пристали, я не говорил что на солнце жарко. всегда как в духовке.врать не стану, глазами я ее прям не видел заслонку. но думаю что работает и проблем с ней нет. переключаю открыть-закрыть и слышу мотор гудит и механизм работает, хз как правильно сказать. можно было бы предположить что не плотно закрывается, но вентилятор включаю и направляю на стекло например(чтоб удобно рукой воздух пощупать ) и воздух не горячий совсем. выходит заслонка закрывается норм, а вот от самого радиатора печного все что впереди под ногами и выше нагревается как от камина.
вот интересно именно радиатору циркуляцию перекрыть, возможно ли, как реализовать если да.