Кратковременное падение оборотов после запуска двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 21:44
Huyan
Кстати с автозапуска у меня всегда заводилась относительно нормально, там задержка до пуска приличная, может и правда подольше надо давление накачивать в рампе? Правда в теплое время и горячий двиг не заводил с автозапуска. Но почему так медленно поднимается и относительно быстро падает давление? за 15-20 мин после выключения зажигания почти вполовину, Форса какая то не держит? Но тогда на горячую плохо схватывало бы, а она с пол пинка заводится. Насос новый, 10 тык проехал всего Pardon

Последний раз редактировалось: Biger015 (05 Июня 2012 21:46), всего редактировалось 1 раз

#27:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 21:46
Если двигатель не запущен, то БН отключается через 2-4 сек (точно не знаю).
Есть еще мысль, при запуске ЭБУ не точно определяет фазу и форсунки фигачат по свему алгоритму, может просто идет перелив, при перегазовке все это начинает выгорать и обороты выше холостого.

#28:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 21:52
Huyan
Не, у меня насос примерно секунд 6 работает до отключения

#29:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 21:57
Huyan писал(а):

Есть еще мысль, при запуске ЭБУ не точно определяет фазу и форсунки фигачат по свему алгоритму, может просто идет перелив, при перегазовке все это начинает выгорать и обороты выше холостого.


Кстати мысль, у меня осенью совсем часто начала повторятся такая беда с заводкой и вскоре чек выскочил по датчику фаз, поменял, и долго что то нормально заводилась, правда похоладало уже, но и тяга была получше, может опять дф помирает?

#30:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 21:58
У меня рабоче-крестьянский ЭБУ так нет не датчика фаз, не датчика кислорода.
#31:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 22:02
Huyan писал(а):

У меня рабоче-крестьянский ЭБУ так нет не датчика фаз, не датчика кислорода.


Тем более, там форсы все разом льют при пуске, вот может и у меня в этот режим заходит когда датчик дурит, мой ЭБУ не сразу ошибку по нему выдает, только если совсем хана ему.
Правда глушил быстренько однажды, как задергалась, выкрутил свечи, чистые, сухие, может пока крутил испарилось? А так вроде на переобогащение не похоже, скорее на обеднение

#32:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 09:17
Итак, заменил форсунки, приход почувствовал сразу, просадки оборотов при запуске вот два дня как нет и поехала гораздо лучше, появилась прежняя эластичность у двигателя, пропал провал небольшой в самом начале нажатия на газ, вот тестирую дальше, но похоже все таки это форсы были виноваты Pardon
#33:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 12:39
Еще ДУ помой, для полного счастья...
#34:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 12:44
MikhaylenkoPA писал(а):

Еще ДУ помой, для полного счастья


дык пробег 36 тык, чего там будет то? Заглянул в ДУ, когда менял форсы, чисто там, не идеально, но почти, я то же грешил на ДУ поначалу, не он оказался, а форсы еще с новья, на 4-5 тыках сдулись, видать "качественные" такие, "сикать" слегка начали в закрытом состоянии, вот и заливало двиг понемногу сначала Pardon , терпел до последнего, а сейчас просто прогрессировать начало по жесткому

#35:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 12:59
Biger015
помой и все тут, токо не карбклинером через задний проход, а со снятием и купанием в уайтспирите, можно солвента добавить. Хорошенько вокруг заслонки вымой, чтобы щель была видна на просвет... загрязненность ДУ сильно влияет на стабильность ХХ
Biger015 писал(а):

дык пробег 36 тык


пора уже. раз 20 тык лучше мыть... делов на 30 мин с перекуром...

#36:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 22:42
Сегодня опять задергалась после заводки, причем на горячую, правда быстро вошла в режим, причем было некое подобие троения, потом сколько не пытался поймать, работает все отлично, видимо все таки:
MikhaylenkoPA писал(а):

загрязненность ДУ сильно влияет на стабильность ХХ


помою, если не поможет, значит шиться придется ехать, все уже перепробовал, блок то шили вышивали раза 3, иммо убивали, вроде залили последний раз заводскую прошиву, но хз какие там калибровки, с тех пор по идее и началась эта эпопея с оборотами сразу после заводки, а вот динамику новые форсы прибавили, причем заметно, видать наслоилось все за 36 тык, придется разгребать, ну и свечи все девственно белые, с белым налетом, как при бедной смеси, это так должно быть на инже? Все таки Евро2 с ДК, или правда беднит здорово и в этом беда?
Вот фото свечи:

#37:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 14 Июня 2012 08:06
свечи вроде нормальные, с исправным ДМРВ и ДК они такие и будут...
#38:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 14 Июня 2012 09:29
Biger015 писал(а):

свечи вроде нормальные, с исправным ДМРВ и ДК они такие и будут...


Спасибо успокоили по свечам! а как же светло коричневый нагар по мурзилке для исправной свечи? или это на карб? На инже победнее? На той неделе займусь ДУ, а там видно будет, может и шить придется, хз чего там нашили бравые прошивальщики, судя по диагностике и параметрам, явно калибровки поменянные по сравнению со стоком Pardon

#39:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 14 Июня 2012 10:01
Biger015 писал(а):

а как же светло коричневый нагар


Biger015 писал(а):

или это на карб?


сам и ответил... да и на карбах как настроишь и как ездить будешь... помой ДУ, потом только ковыряй прошивку.

#40:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 14 Июня 2012 10:12
MikhaylenkoPA писал(а):

потом только ковыряй прошивку


Но это ясное дело, правда эти идиоты прошивальшики зашили мне температуру включения вентилятора СОД 103,5 градуса, (хотя прошивка определяется диагностикой как сток, сток и просил) против штатных 102, которых и так много, ну ладно снизил через БК до 101, а вообще такая высокая темпа включения СОД один из признаков обедненной "экономичной" прошивы, если ставишь 98-99 с БК, то вообще нихрена не едет, вот и грешу на прошивку nea

#41:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 14 Июня 2012 10:56
Да, и кода будешь мыть ДУ, обрати внимание на тонкий патрубок, который идет к крышке головки, его промой обязательно, и проверь на незабитость...
#42:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 14 Июня 2012 12:05
MikhaylenkoPA писал(а):

обрати внимание на тонкий патрубок, который идет к крышке головки, его промой обязательно, и проверь на незабитость...


Этот чистил недавно, шланг тонкий порыпался, который от ДУ к крышке идет, когда менял, заодно продул прочистил патрубки в крышке и в ДУ

#43:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 02 Июля 2012 10:12
Вот почистил ДУ наконец, сам дроссель был относительно чистым, только небольшой нагар по кромке самой дроссельной заслонки, канал малой вентиляции было девственно чист, а вот канал хх был забит прилично, посадочное место конуса то же, и канал от адсорбера, вот конуса рхх не было вообще видно из-за нагара, аж 2-3 мм слой! facepalm В результате проделанной работы пропал провал при трогании, стабилизировался хх, но небольшая раскачка при запуске осталась, видимо все таки рхх менять, ибо по ощущениям подклинивает в диапазоне 60-70 шагов, количество шагов рхх на хх уменьшилось с 57-58 шагов до 25-40! и появилась тяга на разгоне Good Почему так быстро забилось? РХХ ставил 5 тыков назад, вот у товарища пробег 90 тык и далеко не так не засрано, а у меня 36 тыков и столько срани?
#44:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 02 Июля 2012 10:55
Biger015 писал(а):

а у меня 36 тыков и столько срани?


проверь сеточку под клапанной крышкой, может она забита, и маслянистый воздух прет в гофру...

#45:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 02 Июля 2012 11:03
MikhaylenkoPA писал(а):

проверь сеточку под клапанной крышкой, может она забита, и маслянистый воздух прет в гофру...


Чистил, мыл со снятием сетки, в сентябре прошлого года, пробег после этого 4-5 тык, ну точно не могло так засрать сетку, а от стиля езды зависит? Типа тошнить или отжигать? а то у меня основная езда по пробкам, почти целый день на холостых работает..., а как даш просраться по выходным по трассе, так шепчет потом, из-за этого может так быстро забивать?

#46:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 02 Июля 2012 12:25
Biger015 писал(а):

а то у меня основная езда по пробкам, почти целый день на холостых работает


во... много воздуха идет через РХХ. Да и воздух с маслянистой копотью и гарью...

#47:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 02 Июля 2012 13:27
MikhaylenkoPA писал(а):

во... много воздуха идет через РХХ. Да и воздух с маслянистой копотью и гарью...


Пичалька cry , но деваться некуда придется мыть почаще значит, тут еще куча строек и ремонт дорог к универсиаде, почти на холостых кататься придется Pardon

#48: Re: Кратковременное падение оборотов после запуска двигателя Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Июля 2012 13:32
Biger015 писал(а):

Доброго времени суток всем! Достала таки проблема с запуском двигла, Началось с того, что сразу после заводки двигателя при определенной температуре (10-25 градусов тепла) двигатель 2-5 секунд работает не ровно, но не троит, обороты плавают на слух, занижены, около 1000, но по тахометру плавание не отражается, на бк заметно небольшое плавание около 50 оборотов, если сразу после запуска слегка нажать педаль газа на доли секунды и отпустить, то обороты сразу выходят на прогревочные, около 1200-1500 и в дальнейшем эта проблема не повторяется, теперь эта проблема начала проявляться при запуске горячего двигателя, если постоит около 5-10 мин, после выключения зажигания, все один в один, только обороты ниже, ошибок не выскакивает. При заводке двигателя температурой ниже 5 градусов все работает отлично, сразу выходит на прогрев и все. Пробег 35 тык., проблема началась с 4 тык примерно, проявляется не постоянно, из 3-4 запусков один с падением оборотов.
Что сделано: Заменена катушка зажигания, свечи, провода, датчик ДТОЖ на мозги(ну раз начинается при определенной температуре), РХХ (развалился старый на ходу), ДМРВ, замена свечей и катушки дали положительный эффект, но не долго, примерно на месяц, куда копать дальше?

P.S. искал поиском похожие темы, но точных симптомов нет в них, только похожие, но не совсем то, да и провалились они уже достаточно глубоко в архив


было один в один. дпдз менял.

#49:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 02 Июля 2012 13:45
Alexandr008 писал(а):

было один в один. дпдз менял.


Это в первую очередь проверил, все отлично там, с диагнозы же видно как значения меняются, во всем диапазоне от 0 до 100% плавно, четко, эту версию отметаем сразу

#50:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Июля 2012 13:50
Biger015 писал(а):

Alexandr008 писал(а):

было один в один. дпдз менял.


Это в первую очередь проверил, все отлично там, с диагнозы же видно как значения меняются, во всем диапазоне от 0 до 100% плавно, четко, эту версию отметаем сразу


так у меня проблема была в том что во время пуска дпдз показывал 3-6 процента. и именно при температуре двигателя около 20 градусов.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU