Helg-001 писал(а):Впрочем, если насос на последнем издыхании, то и он может быть причиной такого поведения машины, так как не может обеспечить подачу топлива при большой нагрузке. Проверять насос и шток, ну или менять.
Понял, спасибо.
И в шапке вычитал "Если давление бензонасоса при работе двигателя будет в этих пределах(0,20-0,30 атм),то никакие паровые пробки в бензопроводах вам летом будут не страшны. Вы будете ехать,а не стоять в любую жару...."
Видимо насос умирает, будем менять.
Всем спасибо.Вячеслав Карпов писал(а):а какое номинальное давление на выходе насоса должно быть?
типа 0,2 - 0,3 кгс/см и 60 литров в час при частоте качков 2000
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-carburetor-engine.htmldream89 писал(а):Поменяли бензонасос и фильтр тонкой отчистки. Продули магистраль в сторону бака. Блин, все равно теряет тягу и глохнет... Чистить карбюратор?
Какой карб стоит?
Если солекс, то проверяй иглу и состояние фильтра в приемном штуцере. Корпус фильтра бывает плавится от "хорошего" бензина. Так же если стоит игла "юникаровская", то у неё иногда бывает что залипает.
По ОЗОНам уже не помню... Но я бы тоже проверил не западает ли игла.