Mopnex писал(а):У меня было такое,проблема была из за неотрегулированного СО,слишком бедная смесь
CO должен регулировать контроллер, основываясь на показаниях датчика кислорода.MaratZ писал(а):CO должен регулировать контроллер, основываясь на показаниях датчика кислорода.
Если он подключен..Thresh писал(а):выкинул катализатор (лопнул по швам на выпускном коллекторе) и поставил за место него вставку. Прошил мозги на евро 2 (был стандарт евро 3
Он так думает.
Thresh, а датчик кислорода есть?
Если нет, то прошивка должна быть Р-83.Thresh писал(а):По показанию бортового компьютера расход 18.4 на 100км.
Это для двигла в пол ведра! Уж больно много!avangard812 писал(а):Thresh писал(а):По показанию бортового компьютера расход 18.4 на 100км.
Это для двигла в пол ведра! Уж больно много!
Как можно уменьшить расход? Попробовать форсунки прочистить?
Да и в основном я езжу в городе, на трассу пока еще не выезжалThresh писал(а):Прошил мозги на евро 2
Скорее проблема здесь!
Решение уже подсказали
Huyan писал(а):Если нет, то прошивка должна быть Р-83.
Nikolas писал(а):оказалось не поверете СЕТКА В БЕНЗОБАКЕ!
Ну еси бенз совсем Г..НО, то может и она, НО машина 2008 г.в. и если заправляли на норм заправке, то не должно быть.avangard812 писал(а):Nikolas писал(а):оказалось не поверете СЕТКА В БЕНЗОБАКЕ!
Ну еси бенз совсем Г..НО, то может и она, НО машина 2008 г.в. и если заправляли на норм заправке, то не должно быть.
вот сетку тоже в планах поменять, в наличии как раз имеется.Thresh писал(а):Попробовать форсунки прочистить
Да
Где то тема была, как это сделать с приспособой интересной. Все сам можешь помыть и за бесплатно!avangard812
Thresh писал(а):Проблема с двигателем была обнаружена еще до переделки с катализатором.
Проблема глубже.avangard812 писал(а):Thresh писал(а):Попробовать форсунки прочистить
Да
Где то тема была, как это сделать с приспособой интересной. Все сам можешь помыть и за бесплатно!
Чистить буду с помощью автомата на сервисе, все равно будет бесплатно.
Yurik 999 писал(а):avangard812
Копать по полной, начиная с компрессии, проверки меток, шкива привода генератора, подсоса воздуха и только потом электроники.
компрессию только завтра замерить смогу, а вот метки уже как будет свободное время(( а вот как проверить подсос воздуха?Slavny писал(а):я бы в первую очередь проверил ДМРВ
Диагност сказал, что датчик в норме. возьму на работе новый датчик на проверку и посмотрю как с ним будет работать.Djumajy писал(а):регулятор холостого хода свечи проверить при необходимости сменить на новые
регулятор тоже поменял. вот как проверить правильно ли я его поставил?