Г.у.М.а писал(а):Dranik писал(а):надо было -50 чтоб с передом было одинаково тогда уж, или и перед делать так же как зад.
а то как то угрюмо смотрится зад против передка
надо было -90 ставить по кругу
седня картофана килограмм 120 в багажник принял, села меньше чем ваши дачные повозки
Ну и чего в этом красивого? Типа спорт? Ну право слово смешно.
Спорт это:
или побюджетней
а никак не заниженный ВАЗ который банально не едет, спортивного авто за копейки не существует s010 писал(а):Ну и чего в этом красивого?
а разве кто то тут про красоту занижения говорит?
спустись со своих СА небес и сделай так как на фото и может быть хватит в галаве мозгов чтоб понять что лутше будет ехать твоя колхозная телега с конским просветом или авто Г.У.М.А всё косамемо только подвески.
s010 писал(а):Типа спорт?
это только твоё умозаключение неболее
никто слова необранил про занижение и спорт.
Занижение делается не обязательно для спорта и тем более красоты а чтоб авто передвегалось по Рашен дорогам не как телега колхозная ,а так как положено автомобилю и ненадо тут рассказывать нам про то что наши Тазы неимеет на это право и что им всёравно что неделай, все твои умозаключения тут давно всем известны, и поверь только у тебя хватило ума приписать занижение к красоте а то что авто после занижения более лутше проезжать начинает наши дороги на это у тебя пустота в полушариях, увы и ах
а ну ещё постить картинки ино бричек на это ты горазд, молодец! возьми с полочки пирожёк s010 писал(а):Ну и чего в этом красивого?
да уж покрасивше чем твоя чушлайка Г.у.М.а писал(а):да уж покрасивше чем твоя чушлайка
+много,
ты чо как посмел у него же СА Г.у.М.а писал(а):s010 писал(а):Ну и чего в этом красивого?
да уж покрасивше чем твоя чушлайка
Ну кто бы сомневался, тешь свои больные комплексы дальше спортсмен.
Dranik писал(а):Г.у.М.а писал(а):да уж покрасивше чем твоя чушлайка
+много,
ты чо как посмел у него же СА
А я где-то писал что СА это мегакруто?))) Всегда писал что ВАЗ - лажовый авто. Вот субарик на фотке выше действительно хорош s010
ты для начала покатался бы пару тыщ на чем нибудь с малым клиренсом, а потом говорил про проходимость все проезжается, только поаккуратнее
s010 писал(а):тешь свои больные комплексы дальше спортсмен
а мне что, я молодой-красивый это у вас старческие комплексы s010 писал(а):То что ты молодой, красивый и думаю очень богатый я сразу понял. Про твое красивое авто тоже.
ну не богатый, но в полном идеале могу содержать авто, хорошо одеться и вкусно покушать
еще подразбогатею, так будет басурманское красивое авто, которое также будет красивше себе подобных Г.у.М.а писал(а):s010 писал(а):То что ты молодой, красивый и думаю очень богатый я сразу понял. Про твое красивое авто тоже.
ну не богатый, но в полном идеале могу содержать авто, хорошо одеться и вкусно покушать
еще подразбогатею, так будет басурманское красивое авто, которое также будет красивше себе подобных
ну ты просто успешный человекheify писал(а):можно ли такие поставить, очень надо?
можно heify писал(а):не опасно ли. просто у десятых пружин виток толще. изза этого тока гоню.
у фобосов если не ошибаюсь толщина витка одинакова, только цвет пружин разный heify писал(а):тогда почему в продаже и на 10 и на 9 есть я имею виду из фобосов
ставь не парься, для самоуспокоения можешь глянуть витки на своей и этих фобосов heify писал(а):всем привет. скажите у меня 12 и мне предлагают пружины фобос -40 от 2108. можно ли такие поставить, очень надо?
разумеется не надо, вот на 08 10-е можно воткнутьMALbISH писал(а):там где я трамвайки перескакиваю на 50-60 км/ч они переползают на 1 передаче накатом
это типа повод для гордости? я не хуже стока могу перескакивать всякого рода трамвайки, лежаки я и на стоке в свое время аккуратно ездил, притормаживая перед неровностями и объезжая ямы/люки MALbISH писал(а):что вы тут разругались? у владельцев заниженных тазиков, которые аккуратнее передвигаются по нашим направлениям карма быстрее портится. там где я трамвайки перескакиваю на 50-60 км/ч они переползают на 1 передаче накатом.
Да никто не ругался))) мне просто смешно подобные авто видеть на улицах. Редко увидишь действительно грамотный тюнинг в основном идиоты на пиленых пружинах и сток аммо.MALbISH писал(а):Машину "опускают" чтобы она рулилась лучше, при этом начинают реально ползать.
да ну уж прям, это только при очень экстремальном занижении я езжу обычно быстро, а если настроение хорошее то даже очень, но при этом не пролетаю бездумно ямы/жд пути/люки
уж куда смешнее когда полный сток на гавнорезине вжаривает в поворот при этом чуть ли не отрываясь двумя колесами от земли Г.у.М.а писал(а):да ну уж прям, это только при очень экстремальном занижении
Где граница этого экстремального занижения? кому-то хватает витка сзади спилить, а кто-то вообще после не останавливается. а когда этому чудаку на букву "М" кто-то еще втирает что машина "секси" - так тот еще горазд занижаться и хорошо если не пилит пружины.
раньше любили жЫпы делать привязывая еще пол пружины. счас наоборот все пилят. но золотой серединой как был так и остался СТОК.
а у водителей пузотерок карма реально портится в геометрической прогрессии.