сколько ходят свечи на 16V [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: сколько ходят свечи на 16V Автор: Адам2112Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 11:51
слышал мнение, что свечи надо менять через 15 тык. а зачем так часто? на прошлой машине 21053, родные свечи отходили 50 тык., так и продал с ними. на сегодняшней 2112, поставил русского производства Бош, за 35 руб.шт. отходили уже 30 тык. жалоб нет. стоит ли при таких условиях менять их, и на какие? есть в продаже такие же , за ту же цену.
#2: Re: сколько ходят свечи на 16V Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 13:14
Адам2112 писал(а):

слышал мнение, что свечи надо менять через 15 тык. а зачем так часто? на прошлой машине 21053, родные свечи отходили 50 тык., так и продал с ними. на сегодняшней 2112, поставил русского производства Бош, за 35 руб.шт. отходили уже 30 тык. жалоб нет. стоит ли при таких условиях менять их, и на какие? есть в продаже такие же , за ту же цену.



15 тык - это часто?!!!
Вообще-то, можешь и дальше не менять, а съэкономленные деньги откладывать на покупку нового модуля зажигания.

#3:  Автор: MEFODY_nfpОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 14:09
Cъэкономиить на МЗ - не получиться. На бензин всю "экономию" растратит.
#4: Re: сколько ходят свечи на 16V Автор: Адам2112Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 14:17
MikRo писал(а):

15 тык - это часто?!!!
.



у меня 15 тык. - за лето. получается, что при каждом ТО менять свечи? это значит ресурс свечей как у масла? и при чем тут МЗ и расход бензина, если свечи работают без перебоев?

#5: Re: сколько ходят свечи на 16V Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 23 Марта 2004 10:34
Адам2112 писал(а):

MikRo писал(а):

15 тык - это часто?!!!
.



у меня 15 тык. - за лето. получается, что при каждом ТО менять свечи? это значит ресурс свечей как у масла? и при чем тут МЗ и расход бензина, если свечи работают без перебоев?



Да просто тут многие умники меняют свечи через 10 тык, провода ВВ через 20 тык, топливные фильтры через 10 тык, масло через 10 тык и т.п., а потом выкладывают отчёты о затратах за год эксплуатации 58 тыр без бензина, говоря при этом о том, что 10-ка дорогая в обслуживании.
Я никого не хочу переубеждать, просто высказываю своё мнение по вопросу преждевременной замены расходников и з/ч на оригинальные.
Повторюсь, что хуже от преждевременной замены не будет ни для машины, ни для того дяди, которому вы продадите свою машину.

#6:  Автор: kers СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 00:56
у меня уже 20 тык, и чистые. менять надо ? и почему если чистые
#7:  Автор: SergioGОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 10:07
В анналах истории сказано, что у автомобильных свечей зажигания паспортный ресурс 30 тыс. км, и менять их следует никак не реже чем раз в 30 тыс. км. Но ресурс этот расчитан на нормальный бензин без ферроценов и ТЭС и при мягких условиях эксплуатации. Так что давным-давно было принято, что водители, которые хотят сэкономить на бензине, меняют свечи через 15 тыс. км. Аргументы просты: свечи стоят копейки по сравнению с тем же бензином, а пропуски зажигания из-за полуисправной свечки запросто могут увеличить расход топлива до 0.5 л/100 км со всеми вытакающими.

В случае же, если в вашем регионе балуются бензином с ферроценом, менять свечки следует еще чаще - я лично делал это раз в четыре месяца. Аргументы те же...

P.S. А масло я меняю через каждые 7.5 тыс синтетику Texaco Havoline. И не надо мне говорить про избыточность - каждый сам решает, что для него избыточно а что нет.

#8:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 10:22
В наших (Россия) условиях, увы, ходимость свечей зависит от бензина. Ферроцен может снизить ресурс свечей до 3-5 ккм. Если всё с бензином ОК, больше 30 ккм, всё равно, на одном комплекте свечей лучше не ездить. Хотя бы потому, что это ресурс оговорённый ВАЗом. Изменения в работе свечей происходят очень медленно, изменения в работе двигателя, в итоге, практически незаметны, пока свечи не заменишь на новые и приятно удивишься.

А вот рекомендованная ВАЗом периодичность смены масла -- вещь желаемая, но не более. При режиме езды город/трасса ~ 3/1 на Shell Helix Ultra (синтетика), к 15 ккм появились кратковременные стуки гидрокомпенсаторов, при утреннем пуске в морозы. С заменой масла -- исчезли. Наверное, через 15 ккм масло можно менять, если с трасс не вылазишь. В противном случае, всёже, лучше менять через 10 ккм, с фильтром, естественно.

#9:  Автор: ВахтангОткуда: Москва; ЮЗАО СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 10:57
Что-что, а вот с некоторыми товарищами я сдесь абсюлютно согласен. Мой ТАЗик 16кл. ВАЗ21103М, я постоянно обслуживаю Smile Масло меняю каждые 10 тыс км, а вместе с этим и фильтра все, кроме воздушного, его я меняю через 20 тык вместе со свечами. Масло лью синтетику Castrol, фильтра ставлю Hengest все родные. Тьфу-тьфу, машина проблем со стуками с тягой двигла и расходом топлива - не знаю. Так что каждый сам для себя расходы в чём то увеличивает, а в чём то сокращает.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU