БН Пекар (карб) похоже помирает. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: БН Пекар (карб) похоже помирает. Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 10:54
После коротких простоев на горячей - провалы при езде. Подозреваю БН. Старенький уже Пекар. Кстати сновья ручная подкачка почти не работала - ХЗ с чем связано. По свечам - смесь беднит (может временами). Засоренный карб возможен, но как связано с перегревом - непонятно.
Кто в курсах где там в БН воздушная пробка образуется или другие проблемы? А также на счет Пекаров. Штатный старый разбирал - где там может быть пробка не понял. Поставил новую мембрану - думаю вкрячить пока - поездить.

#2:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 10:59
Валенок писал(а):

Подозреваю БН


Просто проверь и отрегулируй вылет штока бензонасоса.

#3:  Автор: MANSHTEINОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 11:34
Yurik 999 писал(а):

Валенок писал(а):

Подозреваю БН


Просто проверь и отрегулируй вылет штока бензонасоса.

+1,а чтобы прокачать вручную,как автор пишет,что не качает,крутани ключом движок на 1 сек. Возможно шток не доставал;)

#4:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 12:59
Пару месяцев назад отрегулировал.

До этого никогда не регулировал, а прокладки менял текут периодически. Причем менял не регулируя на ХЗ какие прокладки, - никаких траблов не замечал.

#5:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 13:06
Валенок писал(а):

смесь беднит

- от этого и перегрев. Все таки копай карб. При нормально отрегулированном штоке, не то, что пекар, а и обычный насос не перегревается. Pardon

#6:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 13:20
Yurik 999 писал(а):

от этого и перегрев



Перегрев бензонасоса?

Перегрев бензонасоса под подозрением. А с ОЖ все в порядке.

#7:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 13:31
Валенок
В бензонасосе могут умирать только клапана и мембрана, больше просто не чему Pardon . У меня ни разу не перегревался обычный, а про пекар вообще молчу, т.к. он прокачивает гораздо больше бензина чем обычный бензонасос и им остужается.
При излишне обедненной смеси - нарушается тепловой режим работы движка, и как миниум - сильнее греются коллекторы, а карб, как раз, на впускном.

#8:  Автор: Ti.G.Откуда: 68ru СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 13:40
Валенок
сними верхушку бензонасоса. Там может пружинка с одного клапана выскочить. Было такое на пекаре.
Когда будешь собирать не забудь опустить вниз рычаг подкачки. Wink

#9:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 15:07
Ti.G.
Попробую.
Good

#10:  Автор: MALbISHОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 15:52
чтоб не плодить темы, спрошу здесь. Трясет авто на горячую на оборотах, в пробке может спокойно заглохнуть и не заводиться минуты 2-3, затем хватает.
Коммутатор новый поставил, карб полностью перебирался 11000 назад. Оправданны ли подозрения на БН?

#11:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 16:22
MALbISH писал(а):

Трясет авто на горячую на оборотах


на каких?
MALbISH писал(а):

в пробке может спокойно заглохнуть и не заводиться минуты 2-3


Искра в этот момент есть?, свечи мокрые?

#12:  Автор: MALbISHОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 16:47
Yurik 999 писал(а):

на каких?


обычно за 3000. скорость под 120 - 130 км/ч.
но бывало и на переключениях между 2 и 3 скоростями, но обороты опять же уходят в зону 3-4 000.
Yurik 999 писал(а):

Искра в этот момент есть?, свечи мокрые?


вчера долго стартером крутил, она вроде как хватала, но тут же глохла. на свечи не смотрел, все равно 11 ночи уже было, много не увидишь.
Как завелась - был хлопок. думал мож катушка ёк, но сегодня еще километров 300 отмотал на ней - только к 2 часам дня пару раз передернуло ее, а вчера вообще невозможно было ездить.

#13:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 17:10
MALbISH писал(а):

обычно за 3000. скорость под 120 - 130 км/ч.
но бывало и на переключениях между 2 и 3 скоростями, но обороты опять же уходят в зону 3-4 000.


Больше на проблемы с зажиганием похоже (центробежка трамблера), а может и всего в куче.
Здесь описаны основные симптомы проблем и способы их решения http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422

#14:  Автор: MALbISHОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 17:17
Yurik 999
спасибо. все же не БН.

#15:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 17:17
От центробежного не заглохнет.
БН вряд ли. Хлопок - налитый без зажигания в выхлоп бензин скорее всего бахнул. Комутатор говоришь менял. Остается катушка и датчик Холла, ну и бегунок еще махни и крышку посмотри - уголек. А еще есть реле зажигания под рулем - иногда разъем с него слетает. Ну и вся цепь зажигания.

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 17:26
MALbISH писал(а):

Трясет авто на горячую


Если это проявляется только при полностью нагретом двигателе,то одна из наиболее вероятных причин - Датчик Холла.
Его лишь менять.
К сожалению в последние годы подобные случаи стали не редки.

#17:  Автор: MALbISHОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 17:33
т808
спасибо. вечером куплю новый

#18:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 18:03
Валенок
Симптомы умирающего бегунка - рывки под нагрузкой в диапазоне 1,5-2,5к
Разболтанной центробежки - вибрация после 3-3,5к + тупость движка после 4к. оборотов.
Тут прав т808 т.к. проблемы с зажиганием - во всех режимах работы. Drinks or Beer

#19:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 10:14
Поменял Пекар на старый штатный - все прошло.
Похоже после простоя не качал, а потом начинал. Ручная подкачка также работала, - минуты через 2-3 качаний начинало литься. Разберу Пекар как время будет.

#20:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 10:31
Валенок писал(а):

Разберу Пекар как время будет.


Разбери... Смотри ржу под мембраной...
А вообще-то, шток надо было рагулировать по мурзилке, а не менять насос... Пекар - почти вечный...

#21:  Автор: MANSHTEINОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 11:08
Ребят спрошу здесь,вобщем такая трабла,авто прогретое градусов 70 к примеру,после стоянки пятиминутной,завожу,а обороты около 500,стоит проехать метров 10,скорость в нейтраль,и обороты 1000 уже,БН так не может тупить?З.Ы. Пекар стоит.
#22:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 11:14
MANSHTEIN писал(а):

Ребят спрошу здесь,вобщем такая трабла,авто прогретое градусов 70 к примеру,после стоянки пятиминутной,завожу,а обороты около 500,стоит проехать метров 10


Топливо испаряется, накапливается от фильтра воздушного до ГБЦ, при заводке богатая смесь, провентилировалось, зарабртало как надо...
Посмотри уровень топлива в поплавковой камере, может высоковат...
MANSHTEIN писал(а):

,БН так не может тупить?


Нет...

#23:  Автор: MANSHTEINОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 11:22
kazak1102 писал(а):

MANSHTEIN писал(а):

Ребят спрошу здесь,вобщем такая трабла,авто прогретое градусов 70 к примеру,после стоянки пятиминутной,завожу,а обороты около 500,стоит проехать метров 10


Топливо испаряется, накапливается от фильтра воздушного до ГБЦ, при заводке богатая смесь, провентилировалось, зарабртало как надо...
Посмотри уровень топлива в поплавковой камере, может высоковат...
MANSHTEIN писал(а):

,БН так не может тупить?


Нет...


#24:  Автор: MANSHTEINОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 11:23
kazak1102 писал(а):

MANSHTEIN писал(а):

Ребят спрошу здесь,вобщем такая трабла,авто прогретое градусов 70 к примеру,после стоянки пятиминутной,завожу,а обороты около 500,стоит проехать метров 10


Топливо испаряется, накапливается от фильтра воздушного до ГБЦ, при заводке богатая смесь, провентилировалось, зарабртало как надо...
Посмотри уровень топлива в поплавковой камере, может высоковат...
MANSHTEIN писал(а):

,БН так не может тупить?


Нет...

ок,спасибо большое

#25:  Автор: MALbISHОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 11:41
Отпишусь о результатах:
Датчик Холла был в норме - колодка, которая к нему подключалась глючила. подчистил - машина 500-700 км пробежала без нареканий и по трассе и по горам.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU