alex83i писал(а):а что уже научились делать вариаторы, которые держут момент от действительно мощного мотора ?
http://pics.livejournal.com/m_kalashnikov/pic/0009bgfe/s320x240
Цитата:имеет потери не более 5%
alex83i писал(а):а что уже научились делать вариаторы, которые держут момент от действительно мощного мотора ?
Ниссан Мурано 250 ишаков и вариаторDAI писал(а):rover писал(а): ноги устают
Там что еще педальный привод?
Да, в бюджетках
На деле на акпп едешь примерно как на резиновом тросе, оборотами играешься по всякому, и если плюс-минус сантиметр педаль газа прижмешь, то машина это не особо замечает.
В варике с этим делом пожестче, в муфте порошок кипит как обычно, и машина дергается. Но дергается она больше от тряски, чем прибавления-убавления крутящего момента движка, и это немного раздражает.
Автомат плавнее, ну и ... надежнее уже говорили? 802 писал(а):
Ниссан Мурано 250 ишаков и вариатор
ну на такого размера паркеты ставят за 500 кобыл, как с вариаторами там ?Dmitry82 писал(а):Т.е. как я понимаю, в АКПП масло под давлением куда то вхерачивается, блокируется определенная шестерня и тачка едет?
Почти. В ГТ ведущая "крыльчатка" которая соединена с коленвалом ДВС, крутясь в масленой ванне, нагнетает масло на ведомую крыльчатку, заставляя ее вращаться. Этот режим используется при начале движения и остановках. В остальных режимах движения эти обе крыльчатки механически блокируются между собой, как включенное сцепление в МКПП и крутящий момент жестко передается от двигателя в коробку без его потери. Алгоритм включения блокировки ГТ у большинства автомобилей разный. На моей коробке ГТ заблокирован 98% времени и на всех передачах, поэтому АКПП по потребительским свойствам имеет все плюсы МКПП, но при остается АКПП.
Блокировка ГТ это когда даешь газ, а машина послушно и уверенно реагирует разгоном, но мотор при этом не усирается. Это еще возможность "тормозить скоростью" как на механике.rover писал(а):В варике с этим делом пожестче, в муфте порошок кипит как обычно, и машина дергается.
читай DAI писал(а): На моей коробке ГТ заблокирован 98% времени и на всех передачах, поэтому АКПП по потребительским свойствам имеет все плюсы МКПП, но при остается АКПП.
такого рода АКПП весьма доставляют при ремонте, вещь то хорошая...Adaptechnic писал(а):rover писал(а):В варике с этим делом пожестче, в муфте порошок кипит как обычно, и машина дергается.
читай
Цитата:Изготовлен действующий макетно-экспериментальный образец
Да? Ну блин круто
А на бюджетках соят порошковыййе все еще, вот нелюди Dmitry82 писал(а):DAI
Т.е. мы имеем только нагрев масла при отсутсвии износа частей КПП (ну там стоит машина на тормозе и т.п.) ?
Все имеем... Я описывал принципиальную работу ГТ (то есть то, что передает крутящий момент, по функционалу аналог сцеплению в сборе на МКПП и стоит ГТ тоже в кожухе КПП), износ всех подвижных частей самой АКПП никто не отменял.alex83i писал(а):802 писал(а):
Ниссан Мурано 250 ишаков и вариатор
ну на такого размера паркеты ставят за 500 кобыл, как с вариаторами там ?
500 кобыл. хм. в мототехнике, например, вариаторы наиболее распространены, но на спортбайках их нет, на 500-сильных паркетниках, похоже, тоже их нет Hexff писал(а):Заунывное однотонное пение на 4 тыс.об наверное вымораживает.
а много ты выполняешь разгонов? Да и при достижении скажем 120-130 км/ч те же 4000 и будут. Тут ведь в вариаторе как - разгон до некоторой скорости совершил, а потом вариатор выполнит снижение оборотов двигателя до минимально необходимых оборотов для поддержания заданной скорости, а это уже 2-3 тысячи Adaptechnic писал(а):Чо за баг с человеческим фактором, типа заунывный вой мотора выводит из себя? Часто попадалось об этом в статьях про варик. Не верится как то.
Ты чо не ездил на мопеде? rover писал(а):В варике с этим делом пожестче, в муфте порошок кипит как обычно, и машина дергается.
Если машина на вариаторе дергается - в сервис... Parus писал(а):Когда уже на ВАЗах варик будет?
Погоди...Еще с десяток миллиардов распилят... Vlad B писал(а):Вот на Теане варик веселый, реально он может иммитировать АКПП, а если давить тапку то двигло постоянно в одной зоне, а телега разгоняется как троллейбас
возможно самый лучший режим
Vlad B писал(а):Ты чо не ездил на мопеде?
я ездил на карбовой классике 100 в крейсерском режиме 802 писал(а):500 кобыл. хм. в мототехнике, например, вариаторы наиболее распространены, но на спортбайках их нет, на 500-сильных паркетниках, похоже, тоже их нет
Там не смогли решить проблему переваривания крутящего момента свыше 400Н*м. Цепь вроде не выдерживает.