автомат или вариатор? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |

ы?

  • варик[ 9 ]22%
  • автомат[ 18 ]45%
  • ручка[ 13 ]32%
Всего голосов: 40

#51:  Автор: Adaptechnic™Откуда: Питер, Колпино СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 17:02
alex83i писал(а):

а что уже научились делать вариаторы, которые держут момент от действительно мощного мотора ?


http://pics.livejournal.com/m_kalashnikov/pic/0009bgfe/s320x240
Цитата:

имеет потери не более 5%


#52:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 17:03
alex83i писал(а):

а что уже научились делать вариаторы, которые держут момент от действительно мощного мотора ?



Ниссан Мурано supercool 250 ишаков и вариатор

#53:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 17:04
DAI писал(а):

rover писал(а):

ноги устают


Там что еще педальный привод? hehe


Да, в бюджетках pst

На деле на акпп едешь примерно как на резиновом тросе, оборотами играешься по всякому, и если плюс-минус сантиметр педаль газа прижмешь, то машина это не особо замечает.

В варике с этим делом пожестче, в муфте порошок кипит как обычно, и машина дергается. Но дергается она больше от тряски, чем прибавления-убавления крутящего момента движка, и это немного раздражает.

Автомат плавнее, ну и ... надежнее уже говорили? hehe

#54:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 17:10
802 писал(а):



Ниссан Мурано supercool 250 ишаков и вариатор

ну на такого размера паркеты ставят за 500 кобыл, как с вариаторами там ?

#55:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 17:10
Dmitry82 писал(а):

Т.е. как я понимаю, в АКПП масло под давлением куда то вхерачивается, блокируется определенная шестерня и тачка едет?


Почти. В ГТ ведущая "крыльчатка" которая соединена с коленвалом ДВС, крутясь в масленой ванне, нагнетает масло на ведомую крыльчатку, заставляя ее вращаться. Этот режим используется при начале движения и остановках. В остальных режимах движения эти обе крыльчатки механически блокируются между собой, как включенное сцепление в МКПП и крутящий момент жестко передается от двигателя в коробку без его потери. Алгоритм включения блокировки ГТ у большинства автомобилей разный. На моей коробке ГТ заблокирован 98% времени и на всех передачах, поэтому АКПП по потребительским свойствам имеет все плюсы МКПП, но при остается АКПП.
Блокировка ГТ это когда даешь газ, а машина послушно и уверенно реагирует разгоном, но мотор при этом не усирается. Это еще возможность "тормозить скоростью" как на механике.

Последний раз редактировалось: DAI (06 Июня 2012 17:14), всего редактировалось 1 раз

#56:  Автор: Adaptechnic™Откуда: Питер, Колпино СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 17:11
rover писал(а):

В варике с этим делом пожестче, в муфте порошок кипит как обычно, и машина дергается.


читай facepalm

#57:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 17:12
DAI писал(а):

На моей коробке ГТ заблокирован 98% времени и на всех передачах, поэтому АКПП по потребительским свойствам имеет все плюсы МКПП, но при остается АКПП.

такого рода АКПП весьма доставляют при ремонте, вещь то хорошая...

#58:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 17:14
Adaptechnic писал(а):

rover писал(а):

В варике с этим делом пожестче, в муфте порошок кипит как обычно, и машина дергается.


читай facepalm



Цитата:

Изготовлен действующий макетно-экспериментальный образец


Да? Ну блин круто hehe
А на бюджетках соят порошковыййе все еще, вот нелюди 63

#59:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 17:15
DAI
Т.е. мы имеем только нагрев масла при отсутсвии износа частей КПП (ну там стоит машина на тормозе и т.п.) ?

#60:  Автор: Adaptechnic™Откуда: Питер, Колпино СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 17:18
rover писал(а):

Да? Ну блин круто


тут более конкретно Wink

#61:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 17:19
Adaptechnic писал(а):

тут более конкретно Wink

там букв много, про инновационный дрыгатель к Ёбабилю ничего не сказано ? pst

#62:  Автор: Adaptechnic™Откуда: Питер, Колпино СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 17:20
alex83i
снизу конкретно про имеющуюся продукцию
был бы анжинером, позвонил бы, прикупил чтучку, заделал бы себе вместо механики Smile

Последний раз редактировалось: Adaptechnic™ (06 Июня 2012 17:21), всего редактировалось 1 раз

#63:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 17:20
Dmitry82 писал(а):

DAI
Т.е. мы имеем только нагрев масла при отсутсвии износа частей КПП (ну там стоит машина на тормозе и т.п.) ?


Все имеем... Я описывал принципиальную работу ГТ (то есть то, что передает крутящий момент, по функционалу аналог сцеплению в сборе на МКПП и стоит ГТ тоже в кожухе КПП), износ всех подвижных частей самой АКПП никто не отменял.

#64:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 17:21
alex83i писал(а):

802 писал(а):



Ниссан Мурано supercool 250 ишаков и вариатор

ну на такого размера паркеты ставят за 500 кобыл, как с вариаторами там ?



500 кобыл. хм. в мототехнике, например, вариаторы наиболее распространены, но на спортбайках их нет, на 500-сильных паркетниках, похоже, тоже их нет Pardon

#65:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 17:21
Когда уже на ВАЗах варик будет? lol1
#66:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 17:35
Мне что варик, что АКПП, главное не механика hehe Хотя традиционный гидромеханический автомат конечно ближе. Заунывное однотонное пение на 4 тыс.об наверное вымораживает.
#67:  Автор: Adaptechnic™Откуда: Питер, Колпино СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 17:40
Hexff писал(а):

Заунывное однотонное пение на 4 тыс.об наверное вымораживает.


а много ты выполняешь разгонов? Да и при достижении скажем 120-130 км/ч те же 4000 и будут. Тут ведь в вариаторе как - разгон до некоторой скорости совершил, а потом вариатор выполнит снижение оборотов двигателя до минимально необходимых оборотов для поддержания заданной скорости, а это уже 2-3 тысячи Pardon

#68:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 17:41
Adaptechnic писал(а):

Чо за баг с человеческим фактором, типа заунывный вой мотора выводит из себя? Часто попадалось об этом в статьях про варик. Не верится как то.



Ты чо не ездил на мопеде? facepalm

#69:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 17:43
Вот на Теане варик веселый, реально он может иммитировать АКПП, а если давить тапку то двигло постоянно в одной зоне, а телега разгоняется как троллейбас hehe
#70:  Автор: And777 СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 17:45
rover писал(а):

В варике с этим делом пожестче, в муфте порошок кипит как обычно, и машина дергается.




Если машина на вариаторе дергается - в сервис... supercool

#71:  Автор: And777 СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 17:46
Parus писал(а):

Когда уже на ВАЗах варик будет?




Погоди...Еще с десяток миллиардов распилят... supercool

#72:  Автор: Adaptechnic™Откуда: Питер, Колпино СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 17:47
Vlad B писал(а):

Вот на Теане варик веселый, реально он может иммитировать АКПП, а если давить тапку то двигло постоянно в одной зоне, а телега разгоняется как троллейбас


возможно самый лучший режим Good
Vlad B писал(а):

Ты чо не ездил на мопеде?


я ездил на карбовой классике 100 в крейсерском режиме hehe

#73:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 17:53
802 писал(а):

500 кобыл. хм. в мототехнике, например, вариаторы наиболее распространены, но на спортбайках их нет, на 500-сильных паркетниках, похоже, тоже их нет



Там не смогли решить проблему переваривания крутящего момента свыше 400Н*м. Цепь вроде не выдерживает.




AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU