Проехал после описаного выше шаманства около 50км в городском цикле-всё ОК:и холостые,и в динамике,на троение и намёка нет.Напомню: замены каких-либо деталей не проводил,просто отключил на время аккумулятор.
geka639 писал(а):на сколько я знаю скидывать катушки не в коем случае нельзя на работающем двигатели,могут погареть. У меня была похожая ситуация причина была в клапане адсорбера, залипал.Попробуй посмотреть может там причина.
Вот и я сам когда-то читал об этом...А когда кинулся искать причину косяка,даже мысли об этом "не вскочило" ,как говорится "в пылу атаки"...Вроде пронесло ,да и про Бошевские катушки вроде неплохие отзывы попадались в плане их надёжности.
Кстати,сегодня проводил ревизию точек подключения массы,ну там почистил-перетянул.Так вот после этих процедур проверил ещё раз напряжение на ДМРВ(вроде как АЦП оно называется). Было 1,024 В на 5 контакте его разъёма относительно 3 контакта(массы).Стало 1,01 В. Относительно минусовой клеммы аккумулятора как было,так и осталось - 1,033 В.Думаю,пока что поживёт.