Rezo писал(а):Зажигание - катушка, периодический высоковольтный разряд крышки, обрыв резистора, обрыв резистора в свече, ВВ провода с утечкой, ДХ или ЭК дурит, фазы ГР, ЭПХХ, ЭМК, давление БН, точное поддержание уровня топлива, подсос воздуха на карбе как под крышкой, так и через золотниковое устройство рециркуляции картерных газов (а не через голову), правильность работы карба в режиме ХХ (отсутствие "подпитки" через 2-ю камеру), подсос через шланг ВУ, глушитель (большое сопротивление потоку) и так далее.....
И это только то, что идёт в проверку (регулировку)в первую очередь.
Видите сколько я ещё набрал, кроме того, что перечислили Вы?
Вообще-то после полного рабочего прогрева ХХ работает как часики, по сравнению с ещё недостаточно прогретой.
У Вас же всё наоборот - значит искать причину проблемы....
Здесь слишком много того, что влияло бы на другие режимы (причем в первую очередь). Надо не все подряд проверять, а логически мыслить, понимая, что может влиять на явление, а что - нет.
Еще раз повторю: это явление я наблюдал на многих классиках с карбом, с которыми общался. Может, у Вас ХХ на горячую, как часики работает, ну тогда у меня руки видимо кривые. Andrey_78 писал(а): Надо не все подряд проверять, а логически мыслить, понимая, что может влиять на явление, а что - нет.
Вот и я о том же, поэтому и перечислил то, что может влиять на режим ХХ.
И между-прочим знаю, что говорю!.....
Andrey_78 писал(а):Здесь слишком много того, что влияло бы на другие режимы (причем в первую очередь).
Здесь не много, а столько, сколько примерно может быть!
А наиболее заметня проблемы как раз в режиме ХХ и режиме максимальных нагрузок.
Ну если Вы считаете несколько по-другому, тогда и дальше будете наблюдать неустойчивый ХХ на своей машине и возможно на других "классиках", владельцам которых это особо не интересует.
Желаю всего доброго и удачи!.... АРКАША писал(а):Andrey_78 забей ...
Не понял!.... У него же проблема не "слухового ощущения" и восприятие работы прогретого двигателя в режиме ХХ, а нестабильность ХХ. Andrey_78 писал(а):я не говорю, что ХХ нет, он есть, но он на оборотах 700-800 не ровный.
А ты ему "забей", когда ХХ "мотает".
Впрочем это дело автора....АРКАША писал(а):На движках начиная с 1500 ... вибрация на ХХ и подрагивание ... родовое .
Да,... я неоднократно встречал такие выводы - результат увеличенного хода?Ludvig писал(а):Вчера выставлял зазоры клапанов. *&^%$#@!!!!
Вобщем, с этого и надо начинать мероприятия по мягкой работы двигателя. Все проблемы, описанные выше ушли, работы двигателя не слышно, заводится с пол-тычка. Ох, давненько такого не было. Кайф! А все мой му*изм, по*уизм и лень.
как же он(двигатель) у тебя до этого работал?
наверника проблема ТС и многих(по этой теме) не в регулировки клапанов...Ludvig писал(а):Теоретику это трудно объяснить.
ура,решение проблемы найдено. А мужики то незнают что нужно всего лишь отрегулировать клапана. Ludvig писал(а):Я только поделился результатами, еще Пилот поставил. Двигатель работает бесшумно и не колбасит его.
Wingen, как будет своя машина, незабудь!
так у меня имеется семерка карбюраторная.(1.6,БСЗ,Озон и т.д.)
и тоже присутствует проблема данной темы...Ludvig писал(а):Я только поделился результатами, еще Пилот поставил. Двигатель работает бесшумно и не колбасит его.
Вообще-то клапана регулированы уже не раз. Регулировал и шупом и микрометром. Единственно, когда ХХ стал ровным (это возможно все же) - это сразу после того, как капиталил головку и вычищал камеру сгорания от нагара.
АРКАША писал(а):
На движках начиная с 1500 ... вибрация на ХХ и подрагивание ... родовое .
Помню, как сразу после этой капиталки, когда регулировал ХХ, винтом качества удается найти такое положение (там в пределах 1 оборота), когда двигатель работает ровно. То есть, это возможно. Вопрос, почему невозможно это сделать уже на обкатанном движке?
Wingen писал(а):
так у меня имеется семерка карбюраторная.(1.6,БСЗ,Озон и т.д.)
и тоже присутствует проблема данной темы...
Вот у Вас та же проблема, так что это что-то системное. Я поэтому и хочу узнать мнение специалистов-мотористов, а не читать перечисление всевозможных неисправностей автомобиля, имеющих малое отношение к данной поблеме.Andrey_78 писал(а):Ludvig писал(а):Я только поделился результатами, еще Пилот поставил. Двигатель работает бесшумно и не колбасит его.
Вообще-то клапана регулированы уже не раз. Регулировал и шупом и микрометром. Единственно, когда ХХ стал ровным (это возможно все же) - это сразу после того, как капиталил головку и вычищал камеру сгорания от нагара.
Этого мало. Клапана легко и надолго регулируются щупом, если головка капиталена полностью.Ludvig писал(а):Andrey_78 писал(а):
Вообще-то клапана регулированы уже не раз. Регулировал и шупом и микрометром. Единственно, когда ХХ стал ровным (это возможно все же) - это сразу после того, как капиталил головку и вычищал камеру сгорания от нагара.
Этого мало. Клапана легко и надолго регулируются щупом, если головка капиталена
полностью.
Я что-то Вас не понял. Клапана после капиталки регулированы 3 раза. Машина с момента капиталки прошла всего 15 тыс. Последний раз регулировал где-то 2 тыс назад.
При чем тут вообще клапана???Ludvig писал(а):Пойми главное. Никакого шаманства с движком не надо. Это очень простая вещь. Постарайся сам понять, если сможешь, что сделано не до конца. Машина после КР прошла 20 тыс. и клапана полез регулировать только из-за того, что стойки клапанов сильно законтрены не были.
Прочитал ваш топ два раза. Это клапана.
Сам был в такой ситуации, даже хотел ставить масляный радиатор. Уж здорово машинка на низах тянет. Теперь тянет и на низах и на верах и бесшумно. Понятно?
Из уважения к Вам на выходных сделаю еще раз регулировку.Helg-001 писал(а):Если собираетесь регулировать клапана, попробуйте сделать зазор немного больше, чем положено (скажем 0,17 вместо 0,15), конечно двигатель станет немного более шумным, но вполне вероятно, что проблема с неустойчивыми холостыми на прогретом двигателе уйдет.
Понимаю, о чем Вы. Видимо наши запчасти оставляют желать лучшего. На самом деле я думал сделать регулировку "на горячую", уделив первоочередное внимание впускным клапанам.Andrey_78 писал(а):но он на оборотах 700-800 не ровный.
Это не те обороты ХХ.Нормальные обороты 850-950..Товарищ очень хочет покрутить все же карбюратор,игнорируя ответы совершенно правильные для данного случая.В двигателе ,кроме карбюратора ,есть много других устройств,которые могут находиться не идеальном состоянии.Например,прерыватель,зазор свечной ,компрессия,зазоры в клапанах,сбои по искре,натяжка цепи,неправильная регулировка ХХ на данный режим температуры двигателяТимофеевич161 писал(а):
Это не те обороты ХХ.Нормальные обороты 850-950..Товарищ очень хочет покрутить все же карбюратор,игнорируя ответы совершенно правильные для данного случая.В двигателе ,кроме карбюратора ,есть много других устройств,которые могут находиться не идеальном состоянии.Например,прерыватель,зазор свечной ,компрессия,зазоры в клапанах,сбои по искре,натяжка цепи,неправильная регулировка ХХ на данный режим температуры двигателя
Вы прежде почитайте ветку целиком, а потом уже пишите.