карб. или инжектор? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: карб. или инжектор? Автор: CATHEADОткуда: москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 12:55
Хочу 21099,но терзают сомнения,карб. или инж. Вы люди бывалые, посоветуйте! Езжу пока на 2106. Р.S. С какого года не выпускают 21099 с карб? Заранее спасибо.
#2:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 09:42
Tano писал(а):

Карб в очумелых ручках заводится в любой мороз. А инжектор - нет, и главное, когда не заводится ну ни хрена ты с ним не сделаешь. Ситуация тупа до отчаяния!




==============================
Саш!!! Ты не прав Very Happy , инж заводится без проблем.

#3:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 09:46
kirsan78: P/S/S но если сравнивать мою 9-у карб с аналогами инж - то с места я их дергаю чаще чем они меня
====================
Это тебе кажется, ежели настроить конторллер на динамичность, карб проигрывает в динамике. Я тож раньше на пятёрке делал карбовый передний привод от светофора, но кроме инжа Very Happy

#4:  Автор: CarlosОткуда: г.Волжский. 34 СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 10:09
val 22 писал(а):

kirsan78: P/S/S но если сравнивать мою 9-у карб с аналогами инж - то с места я их дергаю чаще чем они меня
====================
Это тебе кажется, ежели настроить конторллер на динамичность, карб проигрывает в динамике. Я тож раньше на пятёрке делал карбовый передний привод от светофора, но кроме инжа Very Happy



они просто недогадываются что kirsan с ними соревнуется :-D :-D

#5:  Автор: kirsan78Откуда: C-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 10:43
Carlos писал(а):



они просто недогадываются что kirsan с ними соревнуется :-D :-D


всё сдаюсь сдаюсь Smile Smile Smile

#6:  Автор: SputnikОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 10:48
Есть ли желающие на инжике стартануть с моим карбом? А то я смотрю у кого инжектор, так у них просто феррари, а карб - это сраная телега. Я не хвалю карб, потому что он у меня, мне вот абсолютно по-барабану, просто подвернулась в свое время карбовая, и я на ней езжу. Подвернулась бы инжекторная, ездил бы на инжекторной. Один хрен.
#7:  Автор: LittleОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 10:55
Ладно чел то прояснился... что берет инжик... а вы тут полемику развели карб инж... по себе скажу инжектор достаточно надежен, да и регулировок меньше требует...

Посоветовать могу так... раз берешь 9-ку то значить берешь 8-ми клапанник... для 8-ми клапанника лучше взять контроллер - Январь 5.1.1 прошивки сейчас заводские в принципе нормальные...
С Катализатором однозначно не стоит брать... т.к. 1 моща ниже 2. его чаще выбивают 3. при кате стоять должен и Датчик кислорода, который глючит от плохого бензуса... и тогда только перепрошивка спасет, либо менять ДК...

#8:  Автор: SputnikОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 11:05
Цитата:

Ладно чел то прояснился... что берет инжик...


откуда знаешь?

#9:  Автор: kapОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 13:26
Тоже боялся инжектора. Но когда вдруг резко захотелось поменять карбовую 9-ку на 12-ку выбора не осталось. Ну не делают сейчас 10-е семейство с карбом. О выборе ничуть не жалею. В инжекторе вижу только преимущества. Купил для диагностики комп ШТАТ - стоит 840 рублев и книжку "Система впрыска топлива Бош 1.5.4N за 40 рублей. На этом затраты на диагностику кончились. Менял по гарантии модуль зажигания, но он умирает постепенно, на СТО я приехал своим ходом. В мороз заводился без проблем с 1-го тыка (9-ка никогда с 1 не хватала), правда машинка хранится в гараже (не отапливаемом) и ниже -10 по компу температура тосола не опускалась (езжу каждый день). ИМХО - инжектор огромный шаг вперед по сравнению с карбом.
#10:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 15:47
Little писал(а):

С Катализатором однозначно не стоит брать... т.к. 1 моща ниже 2. его чаще выбивают 3. при кате стоять должен и Датчик кислорода, который глючит от плохого бензуса... и тогда только перепрошивка спасет, либо менять ДК...



Блин, побыстей бы уже перестали делать авто под нормы Россия-83, а то народ все по-старинке думает.
ДК и катализатор - неотъемлемые части современного автомобиля. И ничего они не ухудшают, а только наоборот.
Эти 2-3 л.с. почувствовать трудно, на СТО про забитый катализатор врут безбожно. Мне тоже говорили - забит, но не тупит машина.
ДК стоит 820руб. поменять его не трудно, да и ресурс у него заявлен не такой уж большой, видимо разработчики перестраховались на случай плохого бензина. Тысяч через 60 поменять можно.
Жалко, нет у нас выбора авто в разными силовыми агрегатами, как у них. Тогда б народ всякими переделками не маялся...

#11:  Автор: БанкирОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Марта 2004 15:21
А я вот вообще хочу инжектор, да вот только на моей 21083 97-го года стоит карбовый движок....
я вот всё думаю, когда подойдёт время делать кап ремонт движка, может стоит просто поставить инжик?
это вообще хлопотное занятие? подскажите, плиз.

#12:  Автор: AnKoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2004 16:39
Инжектор - это круто!!! :cool: у меня, вот, была раньше "шаха", с карбом особо не мучался, больше долбался с зажиганием и трамблёром...вот это был геморр!!!...тут было в январе собрасля обновлять свой автопарк, т.к. из сервиса в последние месяцы вообще не вылезал, постоянно с этим зажиганием чего-нибудь да случалось, не говоря уже об ЭКМ, который менял 2 раза в неделю точно!, вот, поехал в салон, насчёт инжектора был очень категорично настроен, понаслышался от друзей, что если инж. встанет, то глухо, а на карбе можно всегда до сервиса дотянуть, но, ведь надо ещё и очень сильно постараться чтобы инж. встал!...прихал в салон, (а хотел я было брать семёру) смотрю, стоят семёрки со значком "i"...я так типа прифигел, смотрю по прайсу, а они на 400 баксов дороже карбовых, пообзванивал ещё салоны по Москве и из всех обзвоненых только в 15 из 100% есть эти инжекторные, причём никто про них ничего не знает, как они в эксплуатации...так было подумал, что я с карбом то не умел разбираться, даже угол опережения зажигания не умел выставлять, что там в сервисе с каждой мелочью, что здесь, и решил взять на свой страх и риск...и...о счастье!...вот уже с начала февраля залезаю под капот только чтобы залить незамерзайку!!! Динамика же прото Офигенная (по-сравнению конечно с хорошо настроенной шахой)!
Так что я очень доволен, что взял инжектор!...
Особенно прикольно видеть офигевше-изумлённые лица гайцов на ТО и всё спрашивали, как этот инжектор туда запихал, и, что самое прикольное, в сервисе на гарантийке с такими движками ещё не сталкивались!
А в тех сервисах, где были полно в начале февраля инжекторных семёрок, сейчас же их нету и народ, как я слышал, чуть ли не заказывают их с Автоваза....
Так что - ВСЕМ НА ИНЖЕКТОР!!!

#13:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2004 00:49
УРААААААА!!!!!!
#14:  Автор: AnKoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2004 09:37
surik93i писал(а):

УРААААААА!!!!!!


А? ... Shocked Что?...что случилось?

#15:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Марта 2004 10:00
AnKo писал(а):

Инжектор - это круто!!! :cool: у меня, вот, была раньше "шаха", с карбом особо не мучался, больше долбался с зажиганием и трамблёром...вот это был геморр!!!...тут было в январе собрасля обновлять свой автопарк, т.к. из сервиса в последние месяцы вообще не вылезал, постоянно с этим зажиганием чего-нибудь да случалось, не говоря уже об ЭКМ, который менял 2 раза в неделю точно!, вот, поехал в салон, насчёт инжектора был очень категорично настроен, понаслышался от друзей, что если инж. встанет, то глухо, а на карбе можно всегда до сервиса дотянуть, но, ведь надо ещё и очень сильно постараться чтобы инж. встал!...прихал в салон, (а хотел я было брать семёру) смотрю, стоят семёрки со значком "i"...я так типа прифигел, смотрю по прайсу, а они на 400 баксов дороже карбовых, пообзванивал ещё салоны по Москве и из всех обзвоненых только в 15 из 100% есть эти инжекторные, причём никто про них ничего не знает, как они в эксплуатации...так было подумал, что я с карбом то не умел разбираться, даже угол опережения зажигания не умел выставлять, что там в сервисе с каждой мелочью, что здесь, и решил взять на свой страх и риск...и...о счастье!...вот уже с начала февраля залезаю под капот только чтобы залить незамерзайку!!! Динамика же прото Офигенная (по-сравнению конечно с хорошо настроенной шахой)!
Так что я очень доволен, что взял инжектор!...
Особенно прикольно видеть офигевше-изумлённые лица гайцов на ТО и всё спрашивали, как этот инжектор туда запихал, и, что самое прикольное, в сервисе на гарантийке с такими движками ещё не сталкивались!
А в тех сервисах, где были полно в начале февраля инжекторных семёрок, сейчас же их нету и народ, как я слышал, чуть ли не заказывают их с Автоваза....
Так что - ВСЕМ НА ИНЖЕКТОР!!!



Ага! Значит, обманывал, когда писал про модуль зажигания?

#16:  Автор: AnKoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2004 10:14
Olegin писал(а):

AnKo писал(а):

Инжектор - это круто!!! :cool: у меня, вот, была раньше "шаха", с карбом особо не мучался, больше долбался с зажиганием и трамблёром...вот это был геморр!!!...тут было в январе собрасля обновлять свой автопарк, т.к. из сервиса в последние месяцы вообще не вылезал, постоянно с этим зажиганием чего-нибудь да случалось, не говоря уже об ЭКМ, который менял 2 раза в неделю точно!, вот, поехал в салон, насчёт инжектора был очень категорично настроен, понаслышался от друзей, что если инж. встанет, то глухо, а на карбе можно всегда до сервиса дотянуть, но, ведь надо ещё и очень сильно постараться чтобы инж. встал!...прихал в салон, (а хотел я было брать семёру) смотрю, стоят семёрки со значком "i"...я так типа прифигел, смотрю по прайсу, а они на 400 баксов дороже карбовых, пообзванивал ещё салоны по Москве и из всех обзвоненых только в 15 из 100% есть эти инжекторные, причём никто про них ничего не знает, как они в эксплуатации...так было подумал, что я с карбом то не умел разбираться, даже угол опережения зажигания не умел выставлять, что там в сервисе с каждой мелочью, что здесь, и решил взять на свой страх и риск...и...о счастье!...вот уже с начала февраля залезаю под капот только чтобы залить незамерзайку!!! Динамика же прото Офигенная (по-сравнению конечно с хорошо настроенной шахой)!
Так что я очень доволен, что взял инжектор!...
Особенно прикольно видеть офигевше-изумлённые лица гайцов на ТО и всё спрашивали, как этот инжектор туда запихал, и, что самое прикольное, в сервисе на гарантийке с такими движками ещё не сталкивались!
А в тех сервисах, где были полно в начале февраля инжекторных семёрок, сейчас же их нету и народ, как я слышал, чуть ли не заказывают их с Автоваза....
Так что - ВСЕМ НА ИНЖЕКТОР!!!



Ага! Значит, обманывал, когда писал про модуль зажигания?


В смысле обманывал???...стоит МЗ, один раз залило, корда проверял как отводят воду так сказать направленный рисунок на шинах,("Метелица"), машинка, просто заглохла и всё и минут через 10 завелась, а при заводке чуть не посадил АКБ...

#17:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Марта 2004 13:02
От инжектора никуда не денешься, и всякая полемика на этот счет должна была кончиться года три - четыре назад. А лет через пять машина с карбом просто станет на уровне раритета.
Собственно в инж смущает одно - бомба замедленного действия установленная прямо в баке в виде электрического бензонасоса и магистраль с давлением в 3,5 атм от бака до форсунок. Учитывая качество наших авто, становится както не по себе, когда видишь очередную сгоревшую инж машину.
А с другой стороны, несмотря на все авиа катастрофы, самолеты всеже считаются одним из самых безопасных видов транспорта.

#18:  Автор: KirychОткуда: Ижевск, Россия СообщениеДобавлено: 29 Марта 2004 14:03
Michail_09 писал(а):

Собственно в инж смущает одно - бомба замедленного действия установленная прямо в баке в виде электрического бензонасоса и магистраль с давлением в 3,5 атм от бака до форсунок.


А чем тебя давление в магистрали так смущает?

Michail_09 писал(а):

Учитывая качество наших авто, становится както не по себе, когда видишь очередную сгоревшую инж машину.


И сколько же ты их видел сгоревших из-за бензонасоса в бензобаке или из-за магистрали с давлением в 3.5 атм? Может какую-то статистику приведешь?

#19: карб или инжектор? Автор: CATHEADОткуда: москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2004 21:21
Все, буду брать 21099инж. Всем спасибо за советы! Very Happy
#20:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Марта 2004 12:58
Kirych (093i 2002) писал(а):

Michail_09 писал(а):

Собственно в инж смущает одно - бомба замедленного действия установленная прямо в баке в виде электрического бензонасоса и магистраль с давлением в 3,5 атм от бака до форсунок.


А чем тебя давление в магистрали так смущает?

Michail_09 писал(а):

Учитывая качество наших авто, становится както не по себе, когда видишь очередную сгоревшую инж машину.


И сколько же ты их видел сгоревших из-за бензонасоса в бензобаке или из-за магистрали с давлением в 3.5 атм? Может какую-то статистику приведешь?



1. Пока у меня инж нет, и давление не смущает и смущать до поры до времени не будет. А дальше - посмотрим.
2. К сожалению статистики нет, а посмотреть ее самому - хотелось бы. И дай бог, чтобы не появились бензонасосы какого нибудь левого производства или левой сборки. Что в наших условиях вполне реально.
В общем, "Стопроцентную гарантию дает только страховой полис" - по моему О.Бендер.

#21:  Автор: KirychОткуда: Ижевск, Россия СообщениеДобавлено: 30 Марта 2004 13:45
Michail_09 писал(а):

1. Пока у меня инж нет, и давление не смущает и смущать до поры до времени не будет. А дальше - посмотрим.


Ты все же определись смущает или нет Smile
А то только вот вчера смущала: "Собственно в инж смущает одно - бомба замедленного действия установленная прямо в баке в виде электрического бензонасоса и магистраль с давлением в 3,5 атм от бака до форсунок.", а теперь вдруг перестала смущать :-)

Michail_09 писал(а):

2. К сожалению статистики нет, а посмотреть ее самому - хотелось бы. И дай бог, чтобы не появились бензонасосы какого нибудь левого производства или левой сборки. Что в наших условиях вполне реально.


А может стоит поменьше смотреть тупых американских боевиков, где машины взрываются и горят всегда, даже при столкновении на скорости чуть более 10 км/ч?
Ты вообще много видел сгоревших машин? А сколько из них было из-за брака в электропроводке?
Я лично за последние два года видел только трех "погорельцев":
1. мужик привез золу на огород в мешке в багажнике и не выложил сразу вечером. Ночью машинка погорела, и то выгорел багажник и потолок в салоне (бак не взорвался, как ни странно Smile )
2. Фура на трассе в кювете сгоревшая лежала и трактором сгребали остатки содержимого прицепа (что там было конкретно не знаю, но сгребали битые бутылки - мож что легкогорючее в них было, но не факт)
3. Знакомый показывал что осталось от старой куртки, которой он укрывал движок Газели в морозы (кроме куртки почти ничего под капотом не пострадало, повезло, что водила быстро сообразил и выкинул куртку из-под капота в ближайший сугроб).

Про сгоревшие инжекторные машины от тебя услышал впервые...

#22:  Автор: Pavel_797Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2004 14:29
Kirych (093i 2002) писал(а):


Тянет инжектор все же, как ни крути, лучше карба - это факт...


Это - не факт!Если,всё правильно отрегулировать,то тянуть карб будет не хуже инжектора...а,может и лучше.С расходом - согласен,у инжа он поменьше,но мне кажется разница в пол-литра на сотню - не существенна...

#23:  Автор: KirychОткуда: Ижевск, Россия СообщениеДобавлено: 30 Марта 2004 15:28
Pavel_797 писал(а):

Kirych (093i 2002) писал(а):


Тянет инжектор все же, как ни крути, лучше карба - это факт...


Это - не факт!Если,всё правильно отрегулировать,то тянуть карб будет не хуже инжектора...а,может и лучше.С расходом - согласен,у инжа он поменьше,но мне кажется разница в пол-литра на сотню - не существенна...


Расход действительно не существенно отличается, он (расход) очень сильно зависит от манеры езды, поэтому "возможны варианты"
А тянет инжектор все же лучше хотя бы за счет большей эластичности двигателя. Настроить карб на оптимальную работу в каком-то конкретном режиме можно, но чтоб на всем диапазоне оборотов - это довольно сложно добиться. Инжектор же за счет более точной дозировки топлива работает на всем диапазоне оборотов в режиме более близком к "оптимальному".

Я тоже думал раньше, что разница несущественна. но проехавшись недавно на карбовой 99 товарища (карб у него нормально настроен) - сразу почувствовал разницу Smile

#24:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 30 Марта 2004 18:11
каждая русская машина уникальна по своему ето я уже давно понял:)
#25:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Марта 2004 13:29
Kirych (093i 2002) писал(а):

Michail_09 писал(а):

1. Пока у меня инж нет, и давление не смущает и смущать до поры до времени не будет. А дальше - посмотрим.


Ты все же определись смущает или нет Smile
А то только вот вчера смущала: "Собственно в инж смущает одно - бомба замедленного действия установленная прямо в баке в виде электрического бензонасоса и магистраль с давлением в 3,5 атм от бака до форсунок.", а теперь вдруг перестала смущать :-)

Michail_09 писал(а):

2. К сожалению статистики нет, а посмотреть ее самому - хотелось бы. И дай бог, чтобы не появились бензонасосы какого нибудь левого производства или левой сборки. Что в наших условиях вполне реально.


А может стоит поменьше смотреть тупых американских боевиков, где машины взрываются и горят всегда, даже при столкновении на скорости чуть более 10 км/ч?
Про сгоревшие инжекторные машины от тебя услышал впервые...



Не цепляйся к словам. Все что я хотел сказать - вроде бы и так понятно.
В машине появился электродвигатель с неслабым энергопотреблением и не где нибудь, а прямо в баке. Появилась магистраль с приличным давлением, которая идет через весь автомобиль. Все это было бы ничего, если бы в баке и в магистрали была вода или солярка, но там - бензин.
На фоне "отличного" качества комплектующих, сборки и "золотых рук" сервисменов, все это и превращается в нечто подобное бомбе. Вопрос лишь в том, когда жахнет. Дай бог, чтобы я ошибался.
Что касаемо пожара - был свидетелем оного. Внезапно полыхнуло в моторном отсеке 2110. Но крови и сгоревших тел не было, да и потушили быстро - в общем все не как в боевиках.
Боевики не смотрю - в реальной жизни куда интереснее. Недавно у ехавшего в десятке метров бензовозе отвалилось колесо от прицепа и покатилось своей дорогой. Прицеп накренился и от ступицы куча искр, как от болгарки. В общем был бы тот бензовоз не пустым, как знать, писал бы я эти строки? Кстати, водила повернул и уехал так и не заметив пропажи колеса.
А в общем, в авто давно пора было появиться чему нибудь с мозгами. И, думаю, что моя следующая машина будет инжекторной.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU