#1: карб. или инжектор? Автор: CATHEAD, Откуда: москва
Добавлено: 22 Марта 2004 12:55 |
#2: Автор: val 22, Откуда: Ульяновск
Добавлено: 25 Марта 2004 09:42 |
Карб в очумелых ручках заводится в любой мороз. А инжектор - нет, и главное, когда не заводится ну ни хрена ты с ним не сделаешь. Ситуация тупа до отчаяния!
#3: Автор: val 22, Откуда: Ульяновск
Добавлено: 25 Марта 2004 09:46 |
#4: Автор: Carlos, Откуда: г.Волжский. 34
Добавлено: 25 Марта 2004 10:09 |
kirsan78: P/S/S но если сравнивать мою 9-у карб с аналогами инж - то с места я их дергаю чаще чем они меня
====================
Это тебе кажется, ежели настроить конторллер на динамичность, карб проигрывает в динамике. Я тож раньше на пятёрке делал карбовый передний привод от светофора, но кроме инжа
#5: Автор: kirsan78, Откуда: C-Петербург
Добавлено: 25 Марта 2004 10:43 |
они просто недогадываются что kirsan с ними соревнуется :-D :-D
#6: Автор: Sputnik, Откуда: 97 RUS
Добавлено: 25 Марта 2004 10:48 |
#7: Автор: Little, Откуда: г.Казань
Добавлено: 25 Марта 2004 10:55 |
#8: Автор: Sputnik, Откуда: 97 RUS
Добавлено: 25 Марта 2004 11:05 |
Ладно чел то прояснился... что берет инжик...
#9: Автор: kap, Откуда: Ижевск
Добавлено: 25 Марта 2004 13:26 |
#10: Автор: Olegin, Откуда: Казань
Добавлено: 25 Марта 2004 15:47 |
С Катализатором однозначно не стоит брать... т.к. 1 моща ниже 2. его чаще выбивают 3. при кате стоять должен и Датчик кислорода, который глючит от плохого бензуса... и тогда только перепрошивка спасет, либо менять ДК...
#11: Автор: Банкир, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 26 Марта 2004 15:21 |
#12: Автор: AnKo, Откуда: Москва
Добавлено: 26 Марта 2004 16:39 |
#13: Автор: surik93i, Откуда: Москва
Добавлено: 27 Марта 2004 00:49 |
#14: Автор: AnKo, Откуда: Москва
Добавлено: 29 Марта 2004 09:37 |
УРААААААА!!!!!!
#15: Автор: Olegin, Откуда: Казань
Добавлено: 29 Марта 2004 10:00 |
Инжектор - это круто!!! :cool: у меня, вот, была раньше "шаха", с карбом особо не мучался, больше долбался с зажиганием и трамблёром...вот это был геморр!!!...тут было в январе собрасля обновлять свой автопарк, т.к. из сервиса в последние месяцы вообще не вылезал, постоянно с этим зажиганием чего-нибудь да случалось, не говоря уже об ЭКМ, который менял 2 раза в неделю точно!, вот, поехал в салон, насчёт инжектора был очень категорично настроен, понаслышался от друзей, что если инж. встанет, то глухо, а на карбе можно всегда до сервиса дотянуть, но, ведь надо ещё и очень сильно постараться чтобы инж. встал!...прихал в салон, (а хотел я было брать семёру) смотрю, стоят семёрки со значком "i"...я так типа прифигел, смотрю по прайсу, а они на 400 баксов дороже карбовых, пообзванивал ещё салоны по Москве и из всех обзвоненых только в 15 из 100% есть эти инжекторные, причём никто про них ничего не знает, как они в эксплуатации...так было подумал, что я с карбом то не умел разбираться, даже угол опережения зажигания не умел выставлять, что там в сервисе с каждой мелочью, что здесь, и решил взять на свой страх и риск...и...о счастье!...вот уже с начала февраля залезаю под капот только чтобы залить незамерзайку!!! Динамика же прото Офигенная (по-сравнению конечно с хорошо настроенной шахой)!
Так что я очень доволен, что взял инжектор!...
Особенно прикольно видеть офигевше-изумлённые лица гайцов на ТО и всё спрашивали, как этот инжектор туда запихал, и, что самое прикольное, в сервисе на гарантийке с такими движками ещё не сталкивались!
А в тех сервисах, где были полно в начале февраля инжекторных семёрок, сейчас же их нету и народ, как я слышал, чуть ли не заказывают их с Автоваза....
Так что - ВСЕМ НА ИНЖЕКТОР!!!
#16: Автор: AnKo, Откуда: Москва
Добавлено: 29 Марта 2004 10:14 |
Инжектор - это круто!!! :cool: у меня, вот, была раньше "шаха", с карбом особо не мучался, больше долбался с зажиганием и трамблёром...вот это был геморр!!!...тут было в январе собрасля обновлять свой автопарк, т.к. из сервиса в последние месяцы вообще не вылезал, постоянно с этим зажиганием чего-нибудь да случалось, не говоря уже об ЭКМ, который менял 2 раза в неделю точно!, вот, поехал в салон, насчёт инжектора был очень категорично настроен, понаслышался от друзей, что если инж. встанет, то глухо, а на карбе можно всегда до сервиса дотянуть, но, ведь надо ещё и очень сильно постараться чтобы инж. встал!...прихал в салон, (а хотел я было брать семёру) смотрю, стоят семёрки со значком "i"...я так типа прифигел, смотрю по прайсу, а они на 400 баксов дороже карбовых, пообзванивал ещё салоны по Москве и из всех обзвоненых только в 15 из 100% есть эти инжекторные, причём никто про них ничего не знает, как они в эксплуатации...так было подумал, что я с карбом то не умел разбираться, даже угол опережения зажигания не умел выставлять, что там в сервисе с каждой мелочью, что здесь, и решил взять на свой страх и риск...и...о счастье!...вот уже с начала февраля залезаю под капот только чтобы залить незамерзайку!!! Динамика же прото Офигенная (по-сравнению конечно с хорошо настроенной шахой)!
Так что я очень доволен, что взял инжектор!...
Особенно прикольно видеть офигевше-изумлённые лица гайцов на ТО и всё спрашивали, как этот инжектор туда запихал, и, что самое прикольное, в сервисе на гарантийке с такими движками ещё не сталкивались!
А в тех сервисах, где были полно в начале февраля инжекторных семёрок, сейчас же их нету и народ, как я слышал, чуть ли не заказывают их с Автоваза....
Так что - ВСЕМ НА ИНЖЕКТОР!!!
#17: Автор: Michail_09, Откуда: Самара
Добавлено: 29 Марта 2004 13:02 |
#18: Автор: Kirych, Откуда: Ижевск, Россия
Добавлено: 29 Марта 2004 14:03 |
Собственно в инж смущает одно - бомба замедленного действия установленная прямо в баке в виде электрического бензонасоса и магистраль с давлением в 3,5 атм от бака до форсунок.
Учитывая качество наших авто, становится както не по себе, когда видишь очередную сгоревшую инж машину.
#19: карб или инжектор? Автор: CATHEAD, Откуда: москва
Добавлено: 29 Марта 2004 21:21 |
#20: Автор: Michail_09, Откуда: Самара
Добавлено: 30 Марта 2004 12:58 |
Собственно в инж смущает одно - бомба замедленного действия установленная прямо в баке в виде электрического бензонасоса и магистраль с давлением в 3,5 атм от бака до форсунок.
Учитывая качество наших авто, становится както не по себе, когда видишь очередную сгоревшую инж машину.
#21: Автор: Kirych, Откуда: Ижевск, Россия
Добавлено: 30 Марта 2004 13:45 |
1. Пока у меня инж нет, и давление не смущает и смущать до поры до времени не будет. А дальше - посмотрим.
2. К сожалению статистики нет, а посмотреть ее самому - хотелось бы. И дай бог, чтобы не появились бензонасосы какого нибудь левого производства или левой сборки. Что в наших условиях вполне реально.
#22: Автор: Pavel_797, Откуда: Москва
Добавлено: 30 Марта 2004 14:29 |
Тянет инжектор все же, как ни крути, лучше карба - это факт...
#23: Автор: Kirych, Откуда: Ижевск, Россия
Добавлено: 30 Марта 2004 15:28 |
Тянет инжектор все же, как ни крути, лучше карба - это факт...
#24: Автор: SherLoK, Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
Добавлено: 30 Марта 2004 18:11 |
#25: Автор: Michail_09, Откуда: Самара
Добавлено: 31 Марта 2004 13:29 |
1. Пока у меня инж нет, и давление не смущает и смущать до поры до времени не будет. А дальше - посмотрим.
2. К сожалению статистики нет, а посмотреть ее самому - хотелось бы. И дай бог, чтобы не появились бензонасосы какого нибудь левого производства или левой сборки. Что в наших условиях вполне реально.