barabuler писал(а): или если ремень ест то его не остановить ?
нефакт, может съестся сколь ему надо и всё, тут смотря на скольк что криво.Yoga писал(а):Когда я менял ремень ГРМ, дистанционная шайба была явно кривая, грубая штамповка, о плоскостности речь вобще не шла. Как всё это работало до 64000 км?
на заводе нашли то положении шайбы при котором ролик стоял ровно вот всё и работало, далее ты снял и уже поставил криво вот и поползло.
Тема в десятой ветки была про то как дистанционные шайбы на заводе ставят и человек долго мучался , а потом всё таки выяснил как оно всё работало с завода.
в кратце
завод нашёл то положение шайбы с роликом и акуратно прикреил шайбу в конкретном положении к блоку, далее ролик и готово, далее шайбу оторвали-постави по другому и поехала пляска со сползанием ремня.Michael0802 писал(а):Посоветуйте как исправить этот недостаток
путём дефектовки выработаных деталей ГРМ механизма.
звёзочки РВ и КВ
ролик
помпа
начать именно в такой последовательности искать.
тем более если авто уже невежее и звёздочки родные то уже стоит на них обратить внимание .Michael0802
вот и копай в сторону ролика и
Michael0802 писал(а):Есть подозрение что когда садил на холодную сварку шпильку ролика натяжителя она могла как то неровно встать
barabuler писал(а):попробывать дистанционную шайбу купить другую ?
Взять фольгу и слоями подкладывать и проверять, подкладывать и проверять.Dranik писал(а):на заводе нашли то положении шайбы при котором ролик стоял ровно вот всё и работало
как искали, интересноHuyan писал(а):подкладывать и проверять, подкладывать и проверять.
это ж сколько я ремней загублю. да еще каждый раз д****ть ролик так и резьбу сорвать не долго тогда вообще гемора хапну я и так ее затягиваю скрестив пальцы.barabuler писал(а):забыл спросить совсем ролик не снимая ремня меняется ?
конешно.
опять таки что ты имеешь ввиду без снимания ремня?
чтоб скинуть ролик может просто понадобится ремень со шкивов скинуть не более.
но в любом случае полностью ремень снимать в авто ненадо.Dranik писал(а):полностью ремень снимать в авто ненадо
это и имею в виду. хочу еще судьбу подрочить с роликом . если дальше его есть не будет то ремень потом поменяю. может забить на него ? получается что ремень съедает буквально за 200-400 км а потом перестает. завтра сфотаю на ваш суд.Dranik писал(а):на заводе нашли то положении шайбы при котором ролик стоял ровно вот всё и работало, далее ты снял и уже поставил криво вот и поползло
Если бы Вы видели эту шайбу!!! Она была неровная настолько, что поймать ей какое-то "правильное" положение было просто нереально. Видели же, наверное, какими бывают неровными штампованные шайбы, и выгнутость, и смещение центра, и заусенцы. Жаль, не найду теперь. Новая шайба, которую я купил, была совсем другая, плоская, без выгибов, и ней стало всё нормально. Но в первый раз ремень менял не я, а в сервисе, поэтому я не знаю, была ли эта кривая шайба с моей машины, а не поставили ли её в этом сервисе.barabuler писал(а):хочу еще судьбу подрочить с роликом . если дальше его есть не будет то ремень потом поменяю. может забить на него ?
тут хз как угода когда жор ремня встанет ?
может и мм съется а может и пол ремня.