Муки выбора: 2111 или 2171 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: Муки выбора: 2111 или 2171 Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Июня 2012 10:07
Надумал менять свой аппарат. Пробег под 140, 8 лет. Пока проблем больших нет, но дожидаться не хочется. Аппарат хорош своей простотой: 1.5, 8V, R83 (т.е. без катализатора и абсорбера). По движку за свои 100+ т.км. менял только ремни, ролики и масло с антифризом. Пару раз клапана регулировал. Нацелился вроде на Приору-универсал года 09-10. Иносарай за 300 рублей не рассматриваю. Но выяснил, что у Приоры втыковые движки, и как-то оптимизма поубавилось. Поршня за 7 рублей в инете видел. Но брать машину и тут же вскрывать движок не в радость. И закралась мысль, а не поискать ли 11-ю последних выпусков, 08-09г. Попадаются и с кондеем+гидро. До 250 т.р. вроде как выбор вообще огроменный. Вот в раздумьях теперь.
#2:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Июня 2012 10:58
2111 последних годов на вторичном рынке ахтунгово стоят. Но они того не стоят, извиняюсь за тавтологию. Если втык пугает, посмотри нового Богдана-2111, выйдет в районе 300 тыщ, что на мой взгляд выгоднее, чем 5ти летняя десятка за 250.
#3:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 07 Июня 2012 11:45
Hexff
+1
по поводу втыка- вообще возможность такая крайне не приятна,говорить нечего
но дофига народа ездит с ней и на ино, где цена восстановления будет гораздо больше и ничего, на паперти не стоят

а 8 кл 1,6 моторы втыковые? если нет- может с ними искать? или на приору их не ставят?

#4:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Июня 2012 11:52
Победитель Четверга писал(а):

или на приору их не ставят?


На нищебродских конфигах встречались, но на сарай афаик их не ставили никогда.

#5:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Июня 2012 11:52
Приородвижки все втыковые. Тем более на универсалы ставят только 16-клапанные. Ести кованые поршня СТИ, стоимостью 7 килорублей комплект, при их установке втыка не будет. Привык в простоте авто: 2101, 2104, 2111 - надежные и простые в обслуге. Хотя в свое время боялся инжектора, а проехал за 4 года больше сотки на 11-й и ни единой проблемы с ним не знал.
#6:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 07 Июня 2012 11:58
Победитель Четверга писал(а):


а 8 кл 1,6 моторы втыковые? если нет- может с ними искать? или на приору их не ставят?

На сарай кажись не ставят. На остальные кузова раньше шли невтыковые, сейчас втыковые, как на Гранте.

#7:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 08 Июня 2012 08:57
Моторы, которые ставят на "Богдан", причем без "Е-газа"! (обычный тросиковый привод дросселя, "Евро-4" за счет катоколлектора в РФ с 01.01.2012):
8 клоп http://www.motors-vaz.ru/vaz21114.html
16 клоп http://www.motors-vaz.ru/vaz21124.html
На "Приору" обычно идут такие (и на "Калину" то же):
1.4 16 клоп http://www.motors-vaz.ru/vaz11194.html
1.6 16 клоп http://www.motors-vaz.ru/vaz21126.html
А на "Калину" и "Гранту" сейчас уже ставят вот такой 8 клоп:
http://www.motors-vaz.ru/vaz21116.html
ЗЫ. Афиноген Полюгаев у вас в Рязане есть официальный дилер "Богдана" - зайди туда и глянь че как:
http://bogdanmotor.com/menus/view/dilerskaya_set

#8:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Июня 2012 09:39
Откровенно говоря, не стоИт у меня на Богдан Pardon
Причин несколько и одна из них - ликвидность авто. Свои машины я меняю года через 4. 4-ку я брал 7-летней за 60, продал 11-летней за 50. 11-ю брал 4-летней за 170, сейчас цена машины 2004 года порядка 150. Новые же машины в цене теряют значительно больше. В отличие от многих, кто считает "лучшее авто - новое авто", я придерживаюсь мнения "а если нет разницы - зачем платить больше". И настроен на свежие 2-3-4 летние экземпляры с ценой в 60-70% нового. Нарваться на г..о риск есть, но его минимизирую, дополнительно проверяя выбранные мной машины у хорошего знакомого на СТО. Кстати, можно и с новой машиной так же попасть. Есть примеры - двое знакомых взяли новые Калиносараи. Один с гарантии не вылезал, другой ездит и радуется.
Склоняюсь все же к Приоре. Если паранойя по поводу втыка не пройдет, отдам 10 рублей и поменяю поршня. Хоть и привыкаешь к машине, хочется все-таки новых ощущений Wink

#9:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 08 Июня 2012 09:47
Афиноген Полюгаев писал(а):

Склоняюсь все же к Приоре. Если паранойя по поводу втыка не пройдет, отдам 10 рублей и поменяю поршня.


Возможно и нет смысла, потому как ВАЗ на новые втыковые движки ставит ремни "Gates" и обещает ресурс - 200 тыков!
Хотя, конечно всякое бывает... Pardon

#10:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Июня 2012 09:53
Ремни-то ходят. Проблемы бывают с роликами либо помпами. А результат один cry
Люблю спать спокойно. По этой причине ни одна из моих машин ни разу не ночевала во дворе. Либо гараж, либо стоянка (мой сон стОит дороже, чем 70 рублей ). Smile

#11:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 08 Июня 2012 11:06
pivinik писал(а):

ВАЗ на новые втыковые движки ставит ремни "Gates" и обещает ресурс - 200 тыков!


Это было сделано сразу с начала выпуска приородвижка, и калиновского 1,4. Только обещает ваз уже поменьше, всё на гэитсе.

#12:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 08 Июня 2012 12:04
Афиноген Полюгаев писал(а):

настроен на свежие 2-3-4 летние экземпляры с ценой в 60-70% нового. Нарваться на г..о риск есть, но его минимизирую, дополнительно проверяя выбранные мной машины у хорошего знакомого на СТО.

Есть у меня подозрение, что с современными ладами такой трюк не проходит. У них к 3-4 годам ресурс запчастей кончается - стартер, генератор, подвеска, ролики грм опять же. И ремонтопригодность ниже, у Калины с 16-ти клапанниками вообще никуда не подлезть, с Приорой получше чуть дела обстоят но все равно обслуживать самому сложнее, чем старые машины с 8-ми клапанниками.

#13:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Июня 2012 12:46
Ну не знаю, какая должна быть эксплуатация, чтобы стартер и генератор за 3 года сдохли, и чем они отличаются от 8-клапанной машины. Если пробег тысяч под 200, то может быть. Вот моя история владения 11-й.
Купил по объявлению в мае 2008 года. Выпуск август 2004, куплена то ли сентябрь, то ли октябрь. Техосмотр с апреля 2005. В сервисной книжке нет ни одной отметки о ТО. В апреле 2008 кончается техосмотр, в мае ее продают с пробегом 29700. При покупке был забракован только задний ступичный подшипник. Поменял его тысячи через 3. Осенью поменял все стойки на Асоми (отбой на ПП - это ужас после классики), поставил домики и задние резинки Асоми. Передние стойки стоят до сих пор, у задней правой отвалилось ухо полтора года назад. Вернул сток, стоят. Сдуру поменял сцепление и синхроны 2-й передачи. Оказалось, особенности КПП и масла при наступлении холодов. Прошлый год на 100 т.км. еще раз менял синхроны второй. Тогда же поменяли оба шаровых и сайлент-блоки задней балки. По подвеске больше ничего не делал. Задние барабаны, цилиндры, колодки, передние колодки, передние шланги для профилактики.
С движком - раз в 35 т.км - ролик, ремень, регулировка клапанов. На 100 т. по совету мастера поменяли помпу. По его словам, новый, более жесткий ремень добивает ее, и через пару т.км. она начинает течь. Одновременно вместо тосола залил антифриз. Где-то в то же время менял радиатор печки. Прохлопал рваный пыльник наружнего ШРУСа - замена. Прошлой зимой поменял и основной радиатор-засопливил.
Единственная неплановая замена - та самая задняя стойка Асоми. Рихтовка и подкраска после ранения авто в столице к надежности отношения не имеют.
В генератор добавил резистор для поднятия напруги, больше ничего не делал. В начале февраля был денек со снегом и морозом под 30. Мне пришлось в этот день по трассе больше 500 км ехать (Владимир и обратно). Начало чудить втягивающее (похоже, просто обмерзли пятаки). Поменял, т.к. разбирать не было времени - на след. день ехать в Москву.
За 4 года и 108 т.км, я считаю, немного.
Сейчас присматриваюсь к машине 2009 года с пробегом в 45 т. Если все срастется, надеюсь, будет сопоставимо.

#14:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 09 Июня 2012 09:41
Афиноген Полюгаев писал(а):

Ну не знаю, какая должна быть эксплуатация, чтобы стартер и генератор за 3 года сдохли, и чем они отличаются от 8-клапанной машины. Если пробег тысяч под 200, то может быть.


+1
опыт по 3 пп вазам говорит о том что 5-8 лет и 100-140 тыщ генератор и стартер вполне нормально ходят. 3 года это маловато.

#15:  Автор: 52йОткуда: ЯНАО СообщениеДобавлено: 10 Июня 2012 23:55
Афиноген Полюгаев Я бы взял новую приоро универсал. Сарайко, это сцук - навсегда =)))

Если ты вменяемый чел (не то что я) да еще и с таким опытом владения авто. То проблем у тебя быть ваще не должно.

В бывалой 11й тарахтит салон. В приоре уже другой салон.

Смущает втыковость? (а они че реально втыковые? Я просто не в курсе) Ну если ты не собираешься выкручичавать в семеру пихло, просто, чтобы наказать того упыря с рулем из бардачка!!! То я щитаю что все у тебя будет ОК.

Новое авто, это совсем другое отношение к технике. И обкатку сам прошел, и масло выбрал, что-то докупил, уже не задумываясь о том: "А как же я с этим буду продавать авто?". Это уже твой автомобиль;)

#16:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 13:04
Афиноген Полюгаев писал(а):

Новые же машины в цене теряют значительно больше. В отличие от многих, кто считает "лучшее авто - новое авто", я придерживаюсь мнения "а если нет разницы - зачем платить больше".


Ну разница-таки есть. Тазы в большинстве своем весьма ликвидны, потому даже при перепродаже купленной когда-то новым авто теряет немного.
С бу по деньгам скорее всего потери еще меньше, но худшая надежность, дополнительные траты на содержание + сложности выбора для многих не стоят такой разницы.
Как пример: я брал свою в восьмом за 240. Нынче цена такой на рынке, если не ломить в районе 200. Я брал со скидкой, реальная цена ей тогда была 255.
Да, 55 тыщ за 4 года это не 20 как в случае с бу, но <20 тыщ в год это не та сумма, ради которой стоит отказываться от новья. Для меня. Тем более, что часть этих денег вполне вероятно придется потратить на возможный ремонт бу. Кроме того "жигули" ближе к 100 тыкам уже пенсионер, а бу с детским пробегом либо хрен найдешь, либо заплатишь как за новый. С другой стороны средние пробеги в провинциях зачастую куда меньше общепринятых 20 тыков.
ЗЫ Да и не продашь купленной 2-х летку через 4 года с потерей в 20. 40 скинуть придется. А купленная 4-х летка может и потеряет в цене копейки, но мелкими неприятностями будет напрягать.

#17:  Автор: КотБегемот СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 15:46
тоже ищу сарай, но года 2007-8.
8-клапанные 1,6 движки с гидриками?

#18:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 15:57
КотБегемот писал(а):

8-клапанные 1,6 движки с гидриками?


Нет. У ВАЗа нет на ПП восьмиклапанников с гидриками.

#19:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 15:58
andrmar писал(а):

КотБегемот писал(а):

8-клапанные 1,6 движки с гидриками?


Нет. У ВАЗа нет восьмиклапанников с гидриками.


нифига. Шнива-нива. Классический двигун с гидриками.

#20:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 15:58
Serge! писал(а):

нифига. Шнива-нива. Классический двигун с гидриками.


Уже поправил, имел ввиду ПП.

#21:  Автор: КотБегемот СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 16:04
печально
#22:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 19:50
КотБегемот писал(а):

тоже ищу сарай, но года 2007-8.
8-клапанные 1,6 движки с гидриками?


А это еще 2111, Приоры с 2009-года.
По поводу новое-б/у - кому как. Люксовая комплектация сейчас 430 с гаком, плюс салонные прибабахи - 450 однозначно. 2-3 летка - 300. У меня полторы сотки лишних нет, и за эти деньги ВАЗ ремонтировать и ремонтировать. Опыт последних авто меня не разочаровывает - хорошая машина при хорошем уходе и больше 10 лет служит. А право понюхать новый салон за 150 руб - nea

#23:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 22:10
Афиноген Полюгаев писал(а):

КотБегемот писал(а):

тоже ищу сарай, но года 2007-8.
8-клапанные 1,6 движки с гидриками?


А это еще 2111, Приоры с 2009-года.
По поводу новое-б/у - кому как. Люксовая комплектация сейчас 430 с гаком, плюс салонные прибабахи - 450 однозначно. 2-3 летка - 300


не будет приора люкс за 450 через 2, даже 3 года отдаваться за 300. Она очень ликвидна и теряет мало. Вот если она новая нынче под 400, 3 года назад была 350, тогда еще может быть.

#24:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 22:19
Я называю сегодняшние цены
#25:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 22:36
Афиноген Полюгаев писал(а):

Я называю сегодняшние цены


понятное дело, но при расчете потерь бу vs новое нужно плясать от цены на момент покупки. "Благодаря" инфляции и удорожанию авто новье фактически теряет не так много.




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU