Победитель Четверга писал(а):или на приору их не ставят?
На нищебродских конфигах встречались, но на сарай афаик их не ставили никогда.Победитель Четверга писал(а):
а 8 кл 1,6 моторы втыковые? если нет- может с ними искать? или на приору их не ставят?
На сарай кажись не ставят. На остальные кузова раньше шли невтыковые, сейчас втыковые, как на Гранте.Афиноген Полюгаев писал(а):Склоняюсь все же к Приоре. Если паранойя по поводу втыка не пройдет, отдам 10 рублей и поменяю поршня.
Возможно и нет смысла, потому как ВАЗ на новые втыковые движки ставит ремни "Gates" и обещает ресурс - 200 тыков!
Хотя, конечно всякое бывает... pivinik писал(а): ВАЗ на новые втыковые движки ставит ремни "Gates" и обещает ресурс - 200 тыков!
Это было сделано сразу с начала выпуска приородвижка, и калиновского 1,4. Только обещает ваз уже поменьше, всё на гэитсе.Афиноген Полюгаев писал(а): настроен на свежие 2-3-4 летние экземпляры с ценой в 60-70% нового. Нарваться на г..о риск есть, но его минимизирую, дополнительно проверяя выбранные мной машины у хорошего знакомого на СТО.
Есть у меня подозрение, что с современными ладами такой трюк не проходит. У них к 3-4 годам ресурс запчастей кончается - стартер, генератор, подвеска, ролики грм опять же. И ремонтопригодность ниже, у Калины с 16-ти клапанниками вообще никуда не подлезть, с Приорой получше чуть дела обстоят но все равно обслуживать самому сложнее, чем старые машины с 8-ми клапанниками.Афиноген Полюгаев писал(а):Ну не знаю, какая должна быть эксплуатация, чтобы стартер и генератор за 3 года сдохли, и чем они отличаются от 8-клапанной машины. Если пробег тысяч под 200, то может быть.
+1
опыт по 3 пп вазам говорит о том что 5-8 лет и 100-140 тыщ генератор и стартер вполне нормально ходят. 3 года это маловато.Афиноген Полюгаев писал(а):Новые же машины в цене теряют значительно больше. В отличие от многих, кто считает "лучшее авто - новое авто", я придерживаюсь мнения "а если нет разницы - зачем платить больше".
Ну разница-таки есть. Тазы в большинстве своем весьма ликвидны, потому даже при перепродаже купленной когда-то новым авто теряет немного.
С бу по деньгам скорее всего потери еще меньше, но худшая надежность, дополнительные траты на содержание + сложности выбора для многих не стоят такой разницы.
Как пример: я брал свою в восьмом за 240. Нынче цена такой на рынке, если не ломить в районе 200. Я брал со скидкой, реальная цена ей тогда была 255.
Да, 55 тыщ за 4 года это не 20 как в случае с бу, но <20 тыщ в год это не та сумма, ради которой стоит отказываться от новья. Для меня. Тем более, что часть этих денег вполне вероятно придется потратить на возможный ремонт бу. Кроме того "жигули" ближе к 100 тыкам уже пенсионер, а бу с детским пробегом либо хрен найдешь, либо заплатишь как за новый. С другой стороны средние пробеги в провинциях зачастую куда меньше общепринятых 20 тыков.
ЗЫ Да и не продашь купленной 2-х летку через 4 года с потерей в 20. 40 скинуть придется. А купленная 4-х летка может и потеряет в цене копейки, но мелкими неприятностями будет напрягать.КотБегемот писал(а):8-клапанные 1,6 движки с гидриками?
Нет. У ВАЗа нет на ПП восьмиклапанников с гидриками.andrmar писал(а):КотБегемот писал(а):8-клапанные 1,6 движки с гидриками?
Нет. У ВАЗа нет восьмиклапанников с гидриками.
нифига. Шнива-нива. Классический двигун с гидриками.Serge! писал(а):нифига. Шнива-нива. Классический двигун с гидриками.
Уже поправил, имел ввиду ПП.КотБегемот писал(а):тоже ищу сарай, но года 2007-8.
8-клапанные 1,6 движки с гидриками?
А это еще 2111, Приоры с 2009-года.
По поводу новое-б/у - кому как. Люксовая комплектация сейчас 430 с гаком, плюс салонные прибабахи - 450 однозначно. 2-3 летка - 300. У меня полторы сотки лишних нет, и за эти деньги ВАЗ ремонтировать и ремонтировать. Опыт последних авто меня не разочаровывает - хорошая машина при хорошем уходе и больше 10 лет служит. А право понюхать новый салон за 150 руб - Афиноген Полюгаев писал(а):КотБегемот писал(а):тоже ищу сарай, но года 2007-8.
8-клапанные 1,6 движки с гидриками?
А это еще 2111, Приоры с 2009-года.
По поводу новое-б/у - кому как. Люксовая комплектация сейчас 430 с гаком, плюс салонные прибабахи - 450 однозначно. 2-3 летка - 300
не будет приора люкс за 450 через 2, даже 3 года отдаваться за 300. Она очень ликвидна и теряет мало. Вот если она новая нынче под 400, 3 года назад была 350, тогда еще может быть.Афиноген Полюгаев писал(а):Я называю сегодняшние цены
понятное дело, но при расчете потерь бу vs новое нужно плясать от цены на момент покупки. "Благодаря" инфляции и удорожанию авто новье фактически теряет не так много.