#26: Автор: Афиноген Полюгаев, Откуда: Рязань
Добавлено: 19 Июня 2012 15:20 |
#27: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 19 Июня 2012 15:33 |
Гонщики могут бросить в меня камень, но на днях буду превращать движок в 124-й. Мне пофиг на лишние 8 кобыл.
#28: Автор: O Michl, Откуда: Омск
Добавлено: 19 Июня 2012 15:59 |
126 и 124 шкивы по профилю одинаковые?
#29: Автор: TFheavi1,
Добавлено: 19 Июня 2012 16:42 |
но на днях буду превращать движок в 124-й. Мне пофиг на лишние 8 кобыл.
#30: Автор: Афиноген Полюгаев, Откуда: Рязань
Добавлено: 19 Июня 2012 22:04 |
Так загнет, поставишь. Сейчас то чего.
Зачем?
Люблю спать спокойно.
#31: Автор: беспокойный, Откуда: улицы пыльного города
Добавлено: 20 Июня 2012 09:38 |
Все! Выбор сделан. Сегодня приобрел Приору, 2009 год, 46 ткм, люкс. Из сразу обнаруженных косяков (еще на осмотре) - потекшая задняя стойка, подубитый опорник. Гонщики могут бросить в меня камень, но на днях буду превращать движок в 124-й. Мне пофиг на лишние 8 кобыл. Единственное, пока не определился, какой ГРМ: оставлять 126 с "чудо"-роликами или 124? Вопрос задам здесь - 126 и 124 шкивы по профилю одинаковые?
#32: Автор: Rodomez, Откуда: 74 rus
Добавлено: 20 Июня 2012 14:49 |
Единственное, пока не определился, какой ГРМ: оставлять 126 с "чудо"-роликами или 124? Вопрос задам здесь - 126 и 124 шкивы по профилю одинаковые?
#33: Автор: Афиноген Полюгаев, Откуда: Рязань
Добавлено: 20 Июня 2012 15:01 |
оставляй как на 126. авто-натяжитель вещь нужная и довольно надёжная (хоть и китайский). опорный ролик замени на INA или поставь металлический от тойоты (на приороводе есть каталожный номер, вечером найду если нужно)
#34: Автор: Rodomez, Откуда: 74 rus
Добавлено: 20 Июня 2012 16:07 |
Оно? http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=1490350&postcount=14