Biger015 писал(а): поставь что нибудь попроще, хотя бы стандартные А17ДВРМ
А я голосую за Бриск!
Вообще, это вопрос скорее религиозный Garik36 писал(а):А я голосую за Бриск! rlzz
Вообще, это вопрос скорее религиозный
Согласен, но нжк совсем не понравились, испытывал многократно, ну не то, не для наших моторов, хотя свечи и хорошие, остальное верно, вопрос религии Adrenalin4 писал(а):возможно. но неужели такой большой расход может стать?
Да, подозрительно большой расход. Но из-за неоптимального угла опережения зажигания расход действительно может увеличиваться. И износ трамблера на это влияет.
Adrenalin4 писал(а):ну карб настраивал
А состояние у него нормальное? Например, из-за разрыва диафрагмы ЭМР в двигатель может поступать излишний бензин. Хотя, это будет заметно по нестабильности холостого хода...Adrenalin4 писал(а):зажигание? возможно. но неужели такой большой расход может стать?
Конечно! еще сильнее чем от не настроенного карба, ибо карб в основном отстраивается по холостому ходу и на нем больше всего дурит, а не настроенное зажигание постоянно дурит, и на мощностных режимах соответственно то же сильно влияетAdrenalin4 писал(а):скажем так по сравнению с предыдущим скорпио не тянет не при гашетке в пол не при слабо нажатой
Очень похоже на неотрегулированый карб и позднее зажигание.
Надо бы померить компрессию, почистить/отрегулировать карб и выставить зажигание по стробоскопу.
Трамблер возможно и не при делах, а вот работу вакуум-корректора не мешало бы проверить.Adrenalin4 писал(а):ну карб настраивал.
Как...??? Шо именно настраивал... Или винтик крутил, как многие делают...???
Adrenalin4 писал(а):свечи нжк 10 000 отходили состояние хорошее
Недопонял... Хорошее, это какое... Можно на прилавок, или умеренно серые (красные)... Фото бы...Adrenalin4 писал(а): Вакумник? А он может так сильно влиять на расход
Разрыв диафрагмы эмир? Как это проверить?
Был бы подсос, колбасня на ХХ, и не только это...Adrenalin4 писал(а):и в салоне пахнет выхлопами. но это я думаю прокладка выпускного.
Это богатая смесь, когда всё нормально и если открыть немного окна и выключить ветилятор ,то присутствует еле заметный запах типа газа.Adrenalin4 писал(а):движка 1.3 я не знаю как он должен тянуть...
скажем так по сравнению с предыдущим скорпио не тянет не при гашетке в пол не при слабо нажатой
зажигание. трамблер старый. я давно хотел заменить
_________________
При гашетке в пол,на второй должно в кресло вжимать.dzelik писал(а):ты жиклёры случаем в карбе местами не перепутал
+1 Проверь СО на 3000т.об. Должно быть меньше чем на х.х.Adrenalin4 писал(а):Здравствуйте!
Недавно началась проблема, потихоньку увеличивался расход, а потом начался вообще ужас, специально засек расход, от заправки на пустой бак 13,5 л до пустого бака 72 км! и из них 50 км по трассе. но вроде бензин не вытекает так как никаких пятен и капель на земле нету.
какие варианты? в чем может быть проблема? Сход развал может быть причиной?
Привет! Если у тебя карбюраторная, то проверь стоит ли на месте винт качества? У меня он выкрутился и было просто пустое отверстие, с которым я ездил... год. Понять не мог почему машину колбасит? Расход был около 20 литров на сотню... Потом сняв карб. я как это увидел...поставил новый всё работает нормально и расход почти паспортный!
Удачи!Biger015 писал(а):поставь что нибудь попроще, хотя бы стандартные А17ДВРМ
зачем карбюратощику инжовые свечи?Дымдыр
Цитата:Хочется понять как бороться с расходом ?Ну выбросить, что не нужно с богажника ,лишние кг ,думаю поможет
Максимум на пол-литра потянет ежедневное содержимое багажника.
Если расход больше 120% от паспорта - разница явно не "в багажнике". Надо мониторить состояние мотора/инжектора.[/quote]Adrenalin4 писал(а):свечи нжк 10 000 отходили состояние хорошее
Adrenalin4 писал(а):специально засек расход, от заправки на пустой бак 13,5 л до пустого бака 72 км! и из них 50 км по трассе.
Не могут свечи быть в нормальном состоянии при таком расходе.18,86л на 100км. Где то тут неправда. Или расход гораздо меньше, или свечи как уголь.