Уровни СО для наших машин [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Уровни СО для наших машин Автор: yoricОткуда: Нью-Сибирск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2012 20:19
Здравствуйте!

Подскажите пож-ста, кто знает. У меня вроде Россия-83? какие нормы СО? Не прошёл техосмотр сегодня, завернули, СО 2.8%. Год назад регулировали как раз под 3%, а тут оказывается, что 3% - это для карбов, а для впрыска - 1%. Так?

#2:  Автор: yoricОткуда: Нью-Сибирск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2012 20:52
Нашёл такой ГОСТ Р 52033-2003, там про инжекторы ни слова, только про наличие нейтрализаторов (катализаторов?). ТО есть мне надо на ХХ до 3.5%, на повышенных 2%. И как им теперь доказывать?
#3:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 08 Июня 2012 21:09
Вообще,до 5% было вроде.Однажды гай на посту намерил 3.5 и раздосадованно спросил-инжектор штоле?ыы.Я говорю-да.Потом уже узнал,что не положено сотрудникам мерить выхлоп,да ишо и не 3 там было.Может и ТО-ки на бабло давят?Сейчас реформа эта-не понятно что да как
#4:  Автор: yoricОткуда: Нью-Сибирск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2012 21:31
Да нет, на бабло не давят, к своим не отправляют, сами не хотят регулировать. Наверное, просто заблуждаются. Как бы их вразумить?

Выписка из ГОСТа:
Комплектация автомобиля1)
Частота вращения коленчатого вала
Оксид углерода, объемная доля, %
Углеводороды, объемная доля, млн-1

Автомобили категорий Ml, M2, М3, N1, N2, N3, произведенные до 01.10.1986 г.
пмин 4,5 -

Автомобили категорий М1 и N1, не оснащенные системами нейтрализации отработавших газов2)
пмин 3,5 1200
ппов 2,0 600

Автомобили категорий М1 и Nl, оборудованные двухкомпонентной системой нейтрализации отработавших газов
пмин 1,0 400
ппов 0,6 200

Автомобили категорий M1 и N1 с трехкомпонентной системой нейтрализации отработавших газов и те же автомобили, оборудованные встроенной (бортовой) системой диагностирования3)
пмин 0,5 100
ппов 0,3 100

Легковушки это М1

#5: Re: Уровни СО для наших машин Автор: Ti.G.Откуда: 68ru СообщениеДобавлено: 08 Июня 2012 21:37
yoric писал(а):

Не прошёл техосмотр сегодня, завернули, СО 2.8%. Год назад регулировали как раз под 3%


А чем регулировали?
Поставь так же поменьше. Инжектор без ДК?

Вообще вот должно быть как.
http://2110-2112.ru/vaz-2113-2115/podgotovka-k-texnicheskomu-osmotru/normy-soderzhaniya-co-i-ch

#6:  Автор: autoОткуда: г. Москва(около Гранта) СообщениеДобавлено: 08 Июня 2012 21:42
я тоже недавно не прошел с первого раза тех. осмотр по причине якобы завышенного СО.
Мне упорно утверждал "диагност" что типа с такими значениями пройти невозможно... а прибор у него показывал почти 16% на холостом ходу.... у меня конечно это очень удивило как вообще это возможно, так как за день до этого я проверял со и было 1,8%. показал заказ наряд на замер со. меня конечно же послали, типа на заборе тоже много чего пишут.. Забрал карту и уехал, съездил снова в техценр бывшего карбюраторного завода, вместе с мастером посмеялись, что реально у меня 1,8-2,0,.

После обеда я поехал снова. удивление у них было велико, что я снова приехал, на этот раз прибор показывал 6%..... но просветившись в инете по поводу прибора, что показывать он может до 7% только... короче спорили спорили, в итоге на прибор был переделан, и плюс стоял дополнительный грязный фильтр на входе в прибор..

Итог. когда они поняли, что я прекрасно понимаю что показывает прибор, талон был у меня в руках через 1 минуту.

P.S. Много букв.,но смысл- газоанализатор это их наилюбимейшая вещь по которой они отправляют, так как его показания легко корректировать.

Автор, съезди еще раз проверь на нормальном приборе и возьми накладную со значениями, и спорить спорить...


значения( если неправ буду, поправьте, подзаьыл, а книжки под рукой нету)
для карба 3,5% на хх максимум, наповышенных 2%
инжектор 1% и менее 1% соответствено
Smile

#7:  Автор: yoricОткуда: Нью-Сибирск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2012 21:47
Ti.G. писал(а):

А чем регулировали?
Поставь так же поменьше. Инжектор без ДК?



Мерили прибором, регулировали через диагностическую колодку вроде, потенциометра СО у меня нет, ни ДК, ни катализатора ни адсорбера с завода, чистый Р83 вроде. Зачем поменьше, если укладывается с запасом?

#8:  Автор: yoricОткуда: Нью-Сибирск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2012 21:50
auto писал(а):

значения( если неправ буду, поправьте, подзаьыл, а книжки под рукой нету)
для карба 3,5% на хх максимум, наповышенных 2%
инжектор 1% и менее 1% соответствено



Поправлаем: выше выписка из госта, и первая ссылка Ti.Gа, никаких инжекторов не упоминается, только наличие нейтрализаторов. Так что поеду завтра для начал им предъявлю, буду угрожать разборками, если не согласятся, потом доложу))

#9:  Автор: Ti.G.Откуда: 68ru СообщениеДобавлено: 08 Июня 2012 22:51
yoric писал(а):

Зачем поменьше, если укладывается с запасом?


Это как крайний вариант на время прохождения ТО. )

#10:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Июня 2012 22:52
Вариант обходной. Так как щас техосмотр можно проходить в любом месте своего региона - тупо найти в городе тот, где не смотрят СО. Я пару недель так проходил. Конечно, если альтернатив нет, тогда сложнее.
#11:  Автор: yoricОткуда: Нью-Сибирск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2012 00:41
Ti.G. писал(а):

yoric писал(а):
Зачем поменьше, если укладывается с запасом?

Это как крайний вариант на время прохождения ТО. )



Ага, каждый раз по 500-1000руб платить за настройку СО))) Такие у нас цены. Сложно самому мою машину на этот счёт регульнуть? Потенциометра СО нету. надо через диагн. колодку. Так ведь всё упирается в анализатор.

#12:  Автор: yoricОткуда: Нью-Сибирск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2012 16:25
Полная победа! Знание - великая сила! Требуйте исполнения ГОСТов и законов! Но пасаран!

Удалось вразумить товарищей, в ответ на претензию бросились читать, что же там у них есть, оказалось, всё тот же ГОСТ Р 52033-2003, повозражали малость для поддержания реноме, потом сдались.

#13:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 09 Июня 2012 16:27
yoric писал(а):

в ответ на претензию бросились читать, что же там у них есть


Претензия была письменная?

#14:  Автор: yoricОткуда: Нью-Сибирск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2012 16:32
Нет, на словах, но я был готов не остановиться на этом, возможно, они это почувствовали))) Походил там, стенды поразглядывал, контролирующих организаций и ОЗПП не нашёл, убеждал на словах.
#15:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 09 Июня 2012 20:04
yoric
Молодец!
Всем брать пример!!! gpn gpn gpn

#16:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 15 Июня 2012 07:47
Пара вопросов. На 2112, 16 кл. Евро-2 должно быть:
пмин 0,5 100
ппов 0,3 100

Верно?

#17:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 15 Июня 2012 10:59
Когда мне было раньше не пройти с певого раза, я делал так, покупал в химреактивах литруху изопропилового спирта и в почти пустой бак заливал его, СО был практически на нуле.
Нынче привожу из отпуска из Стокгольма канистру бензина Е85 (85% этилового спирта и 15% бензина) и заливаю перед ТО.
Прибор показывает что мотор не работает hehe hehe hehe

#18:  Автор: yoricОткуда: Нью-Сибирск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2012 15:28
Была мысль про спирт попробовать, а этиловый не сбавит СО? Хотя кто ж его лить будет, но всё-таки?
#19:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 15 Июня 2012 21:36
auto писал(а):

и плюс стоял дополнительный грязный фильтр на входе в прибор..


Он скорее всего не давал нармально прокачивать газ через газоанализатор.. А когда подъезжаешь, то нужно какое то время что бы машина поработала на х.ходу. Потому что выхлопная длинная, и на х.х. продуваеться долго.
Если в момент замера чуть тронуть педаль,то СО зашкалит,пока опять весь тракт не продуеться.
Сан-Саныч писал(а):

Прибор показывает что мотор не работает


pst Good

#20:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 16 Июня 2012 00:38
Сан-Саныч писал(а):

Прибор показывает что мотор не работает


Ты издеваешься не токо над машиной, но и над нами, блин... pst pst pst

#21:  Автор: autoОткуда: г. Москва(около Гранта) СообщениеДобавлено: 16 Июня 2012 23:41
торантино

Цитата:

Он скорее всего не давал нармально прокачивать газ через газоанализатор.. А когда подъезжаешь, то нужно какое то время что бы машина поработала на х.ходу. Потому что выхлопная длинная, и на х.х. продуваеться долго.
Если в момент замера чуть тронуть педаль,то СО зашкалит,пока опять весь тракт не продуеться.



Вот и я о том же, после именно такого аргумента, я им чуть не слово в слово так же сказал, они и сдулись, и через минуту талон был в моих руках




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU