Установка форсунок охлаждения поршня 2112 в блок 2103 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Установка форсунок охлаждения поршня 2112 в блок 2103 Автор: Andrew GazerОткуда: г. Чита, Забайкалье (между Иркутском и Владивостоком, кароче :)) ) СообщениеДобавлено: 09 Июня 2012 05:08
Привет всем!

Хочу установить форсунки охлаждения поршня от 2112 в блок 2103.

Пока что думаю делать "по мотивам" с сайта Квазара.
Незнаю почему и зачем, но там форсунки охлаждения направлены не в центр поршня, а в угол, противоположный свечному отверстию. Возможно это как то связано с омыванием днища поршня.

Если у кого есть чертежи двигателя ВАЗ в Автокадовском формате - поделитесь! Smile)

#2:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 09 Июня 2012 13:38
Andrew Gazer писал(а):

Хочу установить форсунки охлаждения поршня от 2112 в блок 2103.



А смысл ... или двиг жестоко форсирован , не хватает штатной ситемы охлаждения и прогорают поршня ?

#3:  Автор: Andrew GazerОткуда: г. Чита, Забайкалье (между Иркутском и Владивостоком, кароче :)) ) СообщениеДобавлено: 09 Июня 2012 14:16
А зачем люди покупают одежду от Кальвин Кляйн? А зачем люди покупают айфон? А зачем, в конце концов, нужны обсерватории и наука гидрология?

Наверное, если звезды зажигают - кому то это да надо? Smile))

Есть что по теме сказать, кроме "А смысл?" ?

#4:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июня 2012 15:28
Andrew Gazer писал(а):

А зачем люди покупают одежду от Кальвин Кляйн? А зачем люди покупают айфон? А зачем, в конце концов, нужны обсерватории и наука гидрология?


Один из правильных ответов - "Потому что находят единомышленников".
С таким подходом
Andrew Gazer писал(а):

Есть что по теме сказать, кроме "А смысл?" ?


хрен ты кого сыщешь Wink
А поскольку затея твоя на первый взгляд абсолютно бесполезная (даже бесполезнее айфона, уж да простит меня уважаемое сообщество), было бы неплохо пояснить, в чем видится приход от этих вложений. Ну просто из уважения к людям, которые заходят в твою тему.
А то открываешь, а там хрень какая-то и вот-вот начнется перебранка. Очень приятно, блин ROFL

#5:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 09 Июня 2012 17:21
Andrew Gazer писал(а):

Незнаю почему и зачем, но там форсунки охлаждения направлены не в центр поршня, а в угол, противоположный свечному отверстию.


А Вы стреляли по движущимся мишеням? Здесь похоже, только стрелок движется, а мишень стоит, относительно.

#6:  Автор: Nikos102Откуда: Башкирия . Агидель СообщениеДобавлено: 09 Июня 2012 17:42
зря вы тут так.
форсунки не только поршень охлаждают, что в основном надо для форсированных моторов, но смазывает обильно цилиндр.
вы видели двигатель 8вэ без маслофорс после 50 тыс км, точить уже надо, а маслофорсами 16 вэ ?
ищу в своей деревне кто бы врезал маслофорсы!
придётся без них собирать cry
вы как наш начальник, ему звонишь на мобильник - тот трубку берёт спрашивает ты где - кладёт трубку и звонит на городской телефон, совковый человек facepalm

#7:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Июня 2012 02:02
Andrew Gazer писал(а):

Хочу установить форсунки охлаждения поршня от 2112 в блок 2103.

Не понял конкретно о чём речь, но нечто подобное по смыслу на моей машинке штатном варианте установлено.
В шатуне отверстие и направлено так, что бы струя била на стенки цилиндра (порциями). Вещь не лишняя.....

#8:  Автор: Andrew GazerОткуда: г. Чита, Забайкалье (между Иркутском и Владивостоком, кароче :)) ) СообщениеДобавлено: 10 Июня 2012 05:50
Вячеслав Карпов писал(а):

Andrew Gazer писал(а):

А зачем люди покупают одежду от Кальвин Кляйн? А зачем люди покупают айфон? А зачем, в конце концов, нужны обсерватории и наука гидрология?


Один из правильных ответов - "Потому что находят единомышленников".
С таким подходом
Andrew Gazer писал(а):

Есть что по теме сказать, кроме "А смысл?" ?


хрен ты кого сыщешь Wink
А поскольку затея твоя на первый взгляд абсолютно бесполезная (даже бесполезнее айфона, уж да простит меня уважаемое сообщество), было бы неплохо пояснить, в чем видится приход от этих вложений. Ну просто из уважения к людям, которые заходят в твою тему.
А то открываешь, а там хрень какая-то и вот-вот начнется перебранка. Очень приятно, блин ROFL



Ну, вот именно - я ищу единомышленников, а не "хрен кого" Smile)
Не нравится моя затея - не пиши.
Не понимаешь в чем смысл установки форсунок - читай соответствующую литературу.
Вобщем - не можешь помочь - хотяб не мешай Smile)

На твой взгляд моя затея бесполезна, а на мой взгляд - ты сам бесполезен в моей теме Smile)

Уж извини, как есть Smile) Ругаться не будем, надеюсь ты понял, что учить меня не надо Smile)

#9:  Автор: Andrew GazerОткуда: г. Чита, Забайкалье (между Иркутском и Владивостоком, кароче :)) ) СообщениеДобавлено: 10 Июня 2012 05:52
Rezo писал(а):

Andrew Gazer писал(а):

Хочу установить форсунки охлаждения поршня от 2112 в блок 2103.

Не понял конкретно о чём речь, но нечто подобное по смыслу на моей машинке штатном варианте установлено.
В шатуне отверстие и направлено так, что бы струя била на стенки цилиндра (порциями). Вещь не лишняя.....



Потеря давления, шумность, сухой запуск, повышенный износ.
Нужен клапан.

#10:  Автор: leon602Откуда: КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ СообщениеДобавлено: 10 Июня 2012 07:20
по теме: тоже хотел (хочу) такое себе замутить. не по теме: не вижу великого смысла. просто хочу и всё!!!!!!!! сделать и победить придуманную проблему и радоваться, что работает. хуже не будет. если нет компенсаторов и двиг не ушатан, расхода масла хватит. на память вроде там тесновато для установки некой рампы, если только в масляный канал отдельную трубочку для каждого цилиндра мастерить. так держать Эндрю!!!!!!!
#11:  Автор: Andrew GazerОткуда: г. Чита, Забайкалье (между Иркутском и Владивостоком, кароче :)) ) СообщениеДобавлено: 10 Июня 2012 10:25
Там не трубочка. Там маслофорсунка врезается в коренную опору коленвала. Работает только при достижении давления 2,5- 3 кгс/см2.

Смысл есть - опыты (мастерская Квазара) показывают, что значительно уменьшается тепловое расширение поршня, уменьшаются задиры, увеличивается ресурс благодаря охлаждению.

Вобщем минусов нет, одни плюсы.

Единственный гемор - рассчеты угла и правильность установки - чтобы не накосячить и не наколхозить.

Именно поэтому сюда и пишу - может найдутся знающие гуру, слышавшие, видевшие?

#12:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 10 Июня 2012 11:45
А чтобы не промахнутся, масло возьми от сбросного клапана маслонасоса. Чтоб добро не пропадало. Сделай из медных трубок магистральку и двух зайцев одним выстрелом. У меня старый блок, уже все просверлено. Но масляных проблем больше не существует, давление масла радует.
#13:  Автор: Andrew GazerОткуда: г. Чита, Забайкалье (между Иркутском и Владивостоком, кароче :)) ) СообщениеДобавлено: 10 Июня 2012 14:24
Слишком сложно для меня Smile) Я не понимаю принцип. И нет оборудования.

Все, что мне нужно - это чертеж в 3D Smile)) Ну или хотяб вид снизу, сбоку.

Интересует - какой глубины цилиндр на 2103 двигателе?

#14:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 10 Июня 2012 18:53
Глубина цилиндра примерно равна длине шатуна.
Сочувствую. Тут не оборудование нужно, а нечто другое, присущее каждому.

#15:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Июня 2012 19:30
Ludvig писал(а):

а нечто другое, присущее каждому


а поконкретней нельзя?

#16:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 10 Июня 2012 21:24
А вот еще один у которого с соображалкой плохо.
#17:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 10 Июня 2012 22:04
Видимо для тех, кто не в курсе можно читануть вот это на досуге:
http://www.vaz.ee/forum/topic21268.html&st=0
ЗЫ.
Общая справочная информация по двигателю 2103: http://www.motors-vaz.ru/vaz2103.html

#18:  Автор: Andrew GazerОткуда: г. Чита, Забайкалье (между Иркутском и Владивостоком, кароче :)) ) СообщениеДобавлено: 11 Июня 2012 01:36
Ludvig писал(а):

А вот еще один у которого с соображалкой плохо.



Главное, друг, чтобы у тебя все было хорошо.

#19:  Автор: Andrew GazerОткуда: г. Чита, Забайкалье (между Иркутском и Владивостоком, кароче :)) ) СообщениеДобавлено: 11 Июня 2012 01:38
pivinik писал(а):

Видимо для тех, кто не в курсе можно читануть вот это на досуге:
http://www.vaz.ee/forum/topic21268.html&st=0



Читал. Нужны углы для засверловки.
И описание - почему и куда должны быть направлены сопла форсунок.

Именно по этому и пишу на форум Автолада.
В надежде на.

#20:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 11 Июня 2012 10:42
Уж если сильно хочется - заморочиться ... Wink

Процедура выглядит примерно так ...









При необходимости укорачивается посадочное форсунок ...


#21:  Автор: Andrew GazerОткуда: г. Чита, Забайкалье (между Иркутском и Владивостоком, кароче :)) ) СообщениеДобавлено: 12 Июня 2012 04:34
Ну, хоть что-то, чем ничего Smile)

Интересует - угол засверловки. Будет ли задевать 21213 КВ, будут ли противовесы КВ мешать струе масла? Куда должна бить струя в конце, в начале, в середине хода?

#22:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 12 Июня 2012 12:09
Andrew Gazer писал(а):

Будет ли задевать 21213 КВ,


Цитата:

Вал 21213-1005015.
По своим параметрам соответствует коленчатому валу 2103 и обеспечивает ход поршня – 80мм. (радиус кривошипа – 40мм.). Вал имеет дополнительные противовесы снижающие вибрацию. На каждой шатунной шейке имеется два маслоподводящих отверстия. Диаметры шеек вала увеличены на 0,02мм. При использовании стандартных вкладышей, это уменьшение зазоров оптимизирует толщину масляного слоя между шейкой вала и поверхностью вкладыша. В тоже время снижение зазоров улучшает динамические характеристики вала. Коленчатый вал 21213 рекомендован к установке вместо вала 2103.



Andrew Gazer писал(а):

Ну, хоть что-то, чем ничего


Предложу большее ...
Вооружиться мерительным инструментом , бумажкой , карандашом ... и немного пошевелить мозгами Smile

#23:  Автор: Andrew GazerОткуда: г. Чита, Забайкалье (между Иркутском и Владивостоком, кароче :)) ) СообщениеДобавлено: 12 Июня 2012 16:11
Есть такое понятие - паспортные данные.
Кои должны, если думать человеческим мозгом, а не бадарианским и не мозгом живых камней с планеты Дребадан - лежать в открытом доступе.
Но, почему-то, я должон схватив штангель и три карандаша бечь в ближайший сельмаг и упрашивать продавца на замер коленвала.
Прикольно.

Конешно - мне надо, я сбегаю, не вопрос Smile)
Но - смущает сам факт сверхсеркетности исходников Smile)
Ну, при учете, если каждый дурак при наличии измерительного прибоа может померить сам.

#24:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 12 Июня 2012 18:38
Andrew Gazer писал(а):

и упрашивать продавца на замер коленвала.


По КВ читай выше ... ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ и даже ...
Цитата:

Коленчатый вал 21213 рекомендован к установке вместо вала 2103.



Andrew Gazer писал(а):

если каждый дурак при наличии измерительного прибоа может померить сам.


Ну дык ... чо с нас дураков со штангелем спрашивать Pardon ... прикинь сам на глаз , раз ума палата Wink

#25:  Автор: Andrew GazerОткуда: г. Чита, Забайкалье (между Иркутском и Владивостоком, кароче :)) ) СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 03:23
Я имел ввиду - будет ли масло бить в протиивовес. Для этого нужны размеры. То, что он рекомендован к установке я знаю.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU