Участок ресивер-регулятор давления топлива [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Участок ресивер-регулятор давления топлива Автор: Vlad074Откуда: Салда СообщениеДобавлено: 09 Июня 2012 09:49
Добрый день всем. Может кто сталкивался... двиг. 2112 1.5 16v
На ресивере есть отвод для шланга который идет к регулятору давления топлива, но никакого разряжения у меня на этом отводе почему-то нет. Пробовал проволку туда пропихнуть (типа шила) - не идет, 15мм заходит, как раз длина этого штуцера-трубочки и дальше не идет - как будто во что-то упирется.
Как на самом деле должно быть? Может так сильно забиться (чем?) - или ресивер какой-то бракованный-недосверленый...
Подскажите.
Чего туда полез - думаю не просто так это сделано (по мурзилке вроде как для подъема давления при открытии газа) - а у меня провал какой-то наблюдаеться при резком открытии газа.

#2:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 09 Июня 2012 10:10
На ресе два штуцера должно быть, один на РДТ, другой на адсорбер. Если адсорбер не используется, то вместо штуцера с отверстием вкручивается штуцер без отверстия, т.е. с "недосверленным" отверстием. Внешне эти штуцеры совершенно одинаковы. Мож шланг на другой переставить надо? Чем-то забиться этот штуцер не должен, ибо нечем там забиваться.
#3:  Автор: Vlad074Откуда: Салда СообщениеДобавлено: 09 Июня 2012 10:26
Спасибо.
А они вкручиваются при изготовлении ресивера? Визуально не заметил что их можно легко выкрутить, никаких граней вроде нет - но проверю.

Действительно со стороны салона сзади есть еще один штуцер, но он заглушен куском трубки и там разрежение есть. Хотя есть и адсорбер.
Машина б\у, точно неизвестно кто и что с ней делал.
А проблемный штуцер под крышкой рядом с МЗ, там коротенькая трубочка идет.

Есть конечно мысль найти трубку подлиннее и переподключить-посмотреть.

Но решил спросить у знающих людей.

#4:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Июня 2012 11:26
Они не вкручиваются, а сажаются на горячую посадку.

Переподключи туда есть есть разрежение и все должно наладиться.

#5:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 09 Июня 2012 13:43
Должон поправиться....facepalm
На второй штуцер реса должен цепляться не адсорбер (он цепляется на штуцер в ДУ), а клапан рециркуляции, которого в новых моделях нет, потому его и глушат на заводе. Но суть решения от этого не меняется.
Serg_x писал(а):

Переподключи туда есть есть разрежение и все должно наладиться.


+1.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU