SDriving писал(а):при включении габаритов стрелка температуры на приборной панели смещается вверх на 2-3 мм
Это массы плохие.
SDriving писал(а):Буквально сейчас: перетянул все массы.
Эффекта ноль.
Протягивать бестолку, надо обеспечить электрический контакт, который попрежнему плохой.
SDriving писал(а):У меня кинуты еще две дополнительные.
Кидай ещё четыре.
А если серьёзно, то надо зачистить все контактные поверхности масс, а так же осмотреть обжим провода в наконечник (клемму) возможно там надо пропаять или лучше заменить провод, если совсем всё запущено.
На стрелку влияет также соединение массы приборной панели (кронштейна под ЭБУ) и кузова, проверь это место.SDriving писал(а):методом отключения сначала одной фары, затем другой попытался исключить влияние ламп.
Думаю, что влияют не габариты, а подсветка приборной панели.SDriving писал(а):Места масс проверены.
Других причин нет.
Если стрелка отклоняется только от включения габаритов, а от обогрева стекла нет, то виноваты массы именно приборной панели, а не где то под капотом.
Возьми метра 3 провода 1,5...2,5кв.мм. и по времянке через окно соедини двигатель с массой приборки, включи зажигание, теперь глядя на стрелку включи габариты, что то изменилось?Gennadiy K писал(а):
Возьми метра 3 провода 1,5...2,5кв.мм. и по времянке через окно соедини двигатель с массой приборки, включи зажигание, теперь глядя на стрелку включи габариты, что то изменилось?
Попробую. Тоже понимаю, что этот вариант фактически единственный. Тогда вопрос ещё один родился - а если масса на кузов изначально не очень хорошо подаётся, то и масса приборки, берущая начало от кронштейна со шпилькой на моторном отсеке под педалью тоже будет плохой?
Я буквально только что обе точки в кабине раскрутил, проверил, затянул опять - всё равно ход стрелки остался.
Буду пробовать ещё раз всё пересматривать.SDriving писал(а):а если масса на кузов изначально не очень хорошо подаётся, то и масса приборки, берущая начало от кронштейна со шпилькой на моторном отсеке под педалью тоже будет плохой?
Если плохая электрическая связь двигателя и кузова, тогда стрелка будет реагировать на всё подряд, например, на обогрев стекла, я выше писал.
Масса приборки берёт начало от самой приборки , далее в жгутах имеется скрутка, где соединены массы приборки, релюшек, сигнала, подсветки и т.п. Потом из этой скрутки один провод идёт на боковую сторону кронштейна, чуть ниже правой коленки водителя (думаю там проблема, проверь повнимательней её отлично видно) и только потом этот кронштейн крепится к моторному щиту, ну и далее масса кузов-АКБ и АКБ-двигатель.Gennadiy K писал(а):
Масса приборки берёт начало от самой приборки , далее в жгутах имеется скрутка, где соединены массы приборки, релюшек, сигнала, подсветки и т.п. Потом из этой скрутки один провод идёт на боковую сторону кронштейна, чуть ниже правой коленки водителя (думаю там проблема, проверь повнимательней её отлично видно) и только потом этот кронштейн крепится к моторному щиту, ну и далее масса кузов-АКБ и АКБ-двигатель.
Ну, это то ясно )))
У меня к шпильке подходит сразу три провода с обжатыми заводским способом провода: как я понял подсветка масса и сигнальный - выше есть места скрутки - но капитально пропаянные, не тяп-ляп. Насчёт обогрева стекла - вечером проверю, никогда не пользуюсь им, потому не замечал.SDriving писал(а):У меня к шпильке подходит сразу три провода с обжатыми заводским способом провода
Всего в приборной панели около 20-ти массовых проводов, через скрутку переходят в два-три, все чёрного цвета, на заводе никто их не паяет, скрутку обжимают латунной скобой. Поэтому погляди что там за пайки, скорее всего не массовые, так как я даже не знаю где массовые обжимки запрятаны.Ванек89 писал(а):стрелка температуры ушла далеко за 130, градусов так на 200
Провернулась на оси мож...Gennadiy K писал(а):Ванек89 писал(а):стрелка температуры ушла далеко за 130, градусов так на 200
Провернулась на оси мож...
Стрелка вытаскивалачь для переделки подсветки приборки. Могли её вставить не до конца? Или как-то криво? (делал не я).Ванек89 писал(а):Могли её вставить не до конца? Или как-то криво? (делал не я).
Ну ты у него спроси, я подсветками не занимаюсь.SDriving писал(а):Провод менял? Помогло? Меня раздражает то, что до этого всё было прекрасно в течение 2 лет. Не люблю когда что то работает не так.
Провод не менял, только снял его и прокернил клеммы.SDriving писал(а):Кинул с минуса отдельный провод хорошего сечения на кронштейн в салон через дверь. Всё равно при включении габаритов стрелка температуры делает шаг на 2-3 мм вверх. Ничего не понимаю(
SDriving писал(а):Кинул с минуса отдельный провод хорошего сечения на кронштейн в салон через дверь. Всё равно при включении габаритов стрелка температуры делает шаг на 2-3 мм вверх. Ничего не понимаю(
SDriving писал(а):Кинул с минуса отдельный провод хорошего сечения на кронштейн в салон через дверь. Всё равно при включении габаритов стрелка температуры делает шаг на 2-3 мм вверх. Ничего не понимаю(
Такая же беда была,поехал к электрику,протянули всё что можно,через пару месяцев опять стрелка прыгает,особенно когда вент.охлождения вкл..Процедуру повторил,бесполезно.А ещё у меня чек мерцает,особенно в тёмное время заметно,спец знакомый говорит,что панели такие выпускают с дефектом,не все конечно,но есть.Так что,забил и не обращаю внимание.