Инструктаж по замене переднего сальника каленвала [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Инструктаж по замене переднего сальника каленвала Автор: ArtymОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 17:11
Всем доброго времени суток,
Движок 21011 спереди весь в масле - грешу на передний сальник каленвала.
Пожалуйста подскажите с какой стороны к нему подобраться (в смысле как поменять)
А может есть другие предположения, с удовольствием выслушаю.

Заранее благодарен...

#2:  Автор: ArtymОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Марта 2004 09:30
Хоть кто-нибудь бы строчку чирканул,
неужели никто не менял этот д-ный сальник?

#3:  Автор: ArminiusОткуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Марта 2004 09:33
Движок дергать всяко придется! Никак ты к нему не подберешься по-нормальному, если движок не снимешь. А в принципе, у жигулей "морда" всегда в масле - тут как ни крути! Весь вопрос насколько в масле и понижается ли его уровень в картере. Если утечка значительная, то естественно, дергать движок и менять как положено.
#4:  Автор: ArtymОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Марта 2004 09:48
Arminius писал(а):

Движок дергать всяко придется! Никак ты к нему не подберешься по-нормальному, если движок не снимешь. А в принципе, у жигулей "морда" всегда в масле - тут как ни крути! Весь вопрос насколько в масле и понижается ли его уровень в картере. Если утечка значительная, то естественно, дергать движок и менять как положено.


Оччееннь жаль...

#5:  Автор: Kot-07Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2004 11:00
Поменять передний сальник особого труда не составляет. Надо снять ремень генератора, открутить гайку шкива коленвала и снять шкив. После этого мощной отверткой аккуратно вынимаем изношенный сальник, чистим посадочное место, запрессовываем новый и собираем все, как было. Масло сливать не надо. Его уровень много ниже сальника. Если стоит электровентилятор на радиаторе, то его тоже придется снять вместе с кожухом.
#6:  Автор: ArtymОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Марта 2004 11:13
Kot-07 писал(а):

Поменять передний сальник особого труда не составляет. Надо снять ремень генератора, открутить гайку шкива коленвала и снять шкив. После этого мощной отверткой аккуратно вынимаем изношенный сальник, чистим посадочное место, запрессовываем новый и собираем все, как было. Масло сливать не надо. Его уровень много ниже сальника. Если стоит электровентилятор на радиаторе, то его тоже придется снять вместе с кожухом.



Вот это по существу, это мне подходит. Спасибо.
Кстати я тут пошерстил и нашёл интересную ссылку по поводу замены сальника
http://lada-faq.lebedev.ru/faq/peredn_sal_kvala.htm
может кому тоже интересно будет

С нетерпением жду еще советов...

#7:  Автор: OnLiNestaRS СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 19:58
Artym писал(а):

Kot-07 писал(а):

Поменять передний сальник особого труда не составляет. Надо снять ремень генератора, открутить гайку шкива коленвала и снять шкив. После этого мощной отверткой аккуратно вынимаем изношенный сальник, чистим посадочное место, запрессовываем новый и собираем все, как было. Масло сливать не надо. Его уровень много ниже сальника. Если стоит электровентилятор на радиаторе, то его тоже придется снять вместе с кожухом.



Вот это по существу, это мне подходит. Спасибо.
Кстати я тут пошерстил и нашёл интересную ссылку по поводу замены сальника
http://lada-faq.lebedev.ru/faq/peredn_sal_kvala.htm
может кому тоже интересно будет

С нетерпением жду еще советов...



нет твое темы уже lol1

#8:  Автор: сява 74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 21:17
замена сальника без снятия крышки хрень все это.
1 сымай шкив
2 откручивай переднюю крышку
и походу весе поймешь сам ,заодно глянешь внутренности цепь ,башмак .
поменяешь прокладку крышки, пройди герметиком у класики болезнь постоянно все в масле.

#9:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 23:18
короче, все как говорилось. ремень долой, два болта крепления карсона(если есть), задираешь его кверху. одеваешь на гайку шкива ключ, упираешь в землю или в защиту, стартером-хрясь, куаля, гайка откручена (руками будешь тока колено крутить и машину катать при нормальной затяжке). далее отверткой достаешь передний сальник. берешь новый и используя старый как оправку, просаживаешь новый сальник на место. затем смазываешь смазкой шкив коленвала,чтоб не ободрать новый сальник, и затягиваешь гайку. крепишь обратно карлсон. ездишь и наслаждаешься чистым подкапотным пространством..
(на всякий случай посмотри--- если это именно этот сальник, то основные брызги масла в одной вертикальной плоскости, в районе фар обычно чисто уже)...

#10:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 23:18
При обратной сборке сначала заверни гайку шкива, а уж потом только крепи переднюю крышку. В противном случе может случиться несоосность. И сальник опять засопливит.
#11:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 23:19
не надо снимать переднюю крышку!!!!! кардан тоже откручивать не надо!!!!! pst
#12:  Автор: DimaRolikОткуда: Berezniki СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 18:16
Вобщем скажу што по сальник Good лучше снимать крышку получиться окуратней но есть 1 ньюанс как сказал барабан но я если можно иво немного поправлю нужно шкив кв вставлять вместе с крышкой и прокладкой иначе можно всё изнахратить по уму шкив незабиваеться на вал а окуратно вставляеться + к тому же неошибёшся со шпонкой.
У миня на работе был случай што масло текло с тово же места но течь была из под шпонки во как.........

#13:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 20:43
Андрей666 писал(а):

не надо снимать переднюю крышку!!!!! кардан тоже откручивать не надо!!!!!


pst Drinks or Beer +100, там делов на час с перекурами, главное иметь хорошии ключ для гайки храповика, старый сальник подковыривается отверткой, новый обрезиненный вставляется почти руками или подходящим по диаметру кольцом, легким постукиванием молотка




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU