На холодном горит лампа давление масла.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Июня 2012 20:48
cinote писал(а):

я прошлом году снимал поддон чтоб прокладку поменять, сетка маслоприемника была чистой


колечко менял на маслоприёнике?

#27:  Автор: cinote СообщениеДобавлено: 24 Июня 2012 20:49
Dranik писал(а):

колечко менял на маслоприёнике?


не трогал даже

#28:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Июня 2012 20:51
cinote писал(а):

не трогал даже


а надо было Wink

#29:  Автор: cinote СообщениеДобавлено: 24 Июня 2012 20:58
на выходные займусь
#30:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Июня 2012 01:45
Dranik писал(а):

cinote писал(а):

может масляный насос ?


уплотнительное колечко маслоприёмника глянуть непомешало бы для начала и заодно маслоприёмник.
насос переживёт и неодин ремонт ДВС так что ооооооооооооооооооочень маловероятно что он. nea


Объясните, при чем тут это колечко???Автор ,пишет что началось после замены фильтра и только на ХОЛОДНУЮ, очевидно что за время простоя масло вытекает через "китайский антидренажный клапан фильтра.
Автору пора уже научится пользоваться поиском а не плодить bboyan http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=45181&start=0
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=118630

#31:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Июня 2012 05:09
Vit59 писал(а):

Объясните, при чем тут это колечко???


если колечко устаёт то данный эффект описаный автором может быть легко.
Vit59 писал(а):

Автор ,пишет что началось после замены фильтра


совпадение есть такое понятие и закон подлости facepalm

В любом случае проверить непомешает ибо колечко это дубеет со временем .

Vit59 писал(а):

очевидно что за время простоя масло вытекает через "китайский антидренажный клапан фильтра.


4 штуки? и все г@$но facepalm wwow
наши запчасти конешно г@$но НО тогда получается что он обходит все конченые магазины и скупает у них фильтра Pardon

#32:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Июня 2012 12:41
Dranik писал(а):


Vit59 писал(а):

Автор ,пишет что началось после замены фильтра


совпадение есть такое понятие и закон подлости facepalm

В любом случае проверить непомешает ибо колечко это дубеет со временем .


Колечко возможно и дубеет,но если его не трогать не должно пропускать воздух, в любом случае если оно пропускает лампа должно гореть на Х.Х.на горячем
Dranik писал(а):

Vit59 писал(а):

очевидно что за время простоя масло вытекает через "китайский антидренажный клапан фильтра.


4 штуки? и все г@$но facepalm wwow
наши запчасти конешно г@$но НО тогда получается что он обходит все конченые магазины и скупает у них фильтра Pardon


Если посмотреть по ссылкам, что я давал выше люди меняли и больше (любит у нас народ "именитых производителей")
Автор забыл указать названия этих 4 Х фильтров..очевидно купленных в ближайшем магазине?
Клапан фильтра легко проверить "Приходишь утром в гараж и первым делом открутить фильтр, посмотреть есть ли там масло" Так что подождем пока автор купит нормальный фильтр проверит держит ли он масло! а потом (если не помогло)будем думать дальше.

#33:  Автор: cinote СообщениеДобавлено: 25 Июня 2012 13:02
лампа ша и горит пару секунд на горячем (час простоя), фильтры ставил такие : Skript, Mahle , Бош и невский..

Последний раз редактировалось: cinote (25 Июня 2012 13:09), всего редактировалось 1 раз

#34:  Автор: cinote СообщениеДобавлено: 25 Июня 2012 13:03
и кстати, все фильтры продувал, и не один не пропускал
#35:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Июня 2012 13:19
Vit59
Vit59 писал(а):

в любом случае если оно пропускает лампа должно гореть на Х.Х.на горячем


cinote писал(а):

лампа ша и горит пару секунд на горячем (час простоя)


дальше коменты излишне.

#36:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Июня 2012 17:27
Dranik писал(а):

Vit59

Vit59 писал(а):

в любом случае если оно пропускает лампа должно гореть на Х.Х.на горячем


cinote писал(а):

лампа ша и горит пару секунд на горячем (час простоя)


дальше коменты излишне.


Отчего же? В первом посту автора от 12,06 читаем цитата-" горит только на холодном, на горячем и теплым тухнет сразу же..."
Прошло 12 дней и уже цитата "лампа ша и горит пару секунд на горячем " Прогресс налицо Возможно масло левое Цитата "покупаю масло и тосол в крупных сетевых магазинах. я знаю, как построена их система закупки, они работают только с крупными дилерами и производителями напрямую. покупал там esso, shell - мотор в порядке.
лет 5-6 назад на нашу "шоху" отец купил масло spectrol в "проверенном" магазине. через неделю лампа давления масла уже не тухла. через пару недель масло сменили на esso. съездили из Питера в Москву. еще через месяц мотор поехал в капиталку." взял тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=56751
Имхо для начала надо давление замерять манометром и если ниже нормы срочно менять масло.

#37:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2012 17:51
cinote писал(а):

недавно менял масло (2т. назад,масло shell helix полусинь


cinote писал(а):

лампа ша и горит пару секунд на горячем


Vit59 писал(а):

Возможно масло левое


А вполне может быть.
Как вариант масло палёное, либо такой хреновый шелл стали делать (завод теперь в РФ).
Я десять дней назад слил нафиг такой же шелл, и 2 тык не проехал. Лампа не горела (пробег авто сравнительно малый), но двиг уж очень громко работал, как мне показалось.
Залил другого производителя, и, действительно, стало тише.

#38:  Автор: cinote СообщениеДобавлено: 27 Июня 2012 19:23
Vit59 писал(а):

Отчего же? В первом посту автора от 12,06 читаем цитата-" горит только на холодном, на горячем и теплым тухнет сразу же..."
Прошло 12 дней и уже цитата "лампа ша и горит пару секунд на горячем "


ну раньше это было, горела когда был холодный, а щас и на теплым (после часа простоя) если горячий заглушить и завести то, лампа гаснет сразу же..
Вчера снимал поддон, почистил маслоприемник, и поменял колечко (колечко смазал маслом) изменение не заметил..

#39:  Автор: cinote СообщениеДобавлено: 27 Июня 2012 19:24
с маслом я ошибся.. залито esso полусинь, shell до этого было
#40:  Автор: cinote СообщениеДобавлено: 23 Июля 2012 06:49
заменил масло на тнк магнум полусинь проблема исчезла! Эссо больше брать не буду.. Мало того что угар приличный еще проблемы с давление ..
#41:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Июля 2012 19:29
всегда говорил что ессо гумно
#42:  Автор: aman.51Откуда: столица севера-29 СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2012 16:55
значит так проблема и не решина?. заливаю esso проблем нет. а вот у брата горит аж две минутъ на холодную пока непрогреется залилто zic. давление на прогретом норма! масло надо менять чаще,даже если менять каждые десять тысячь надо знать что двс отработал на все 12-15 тысяч,взависимости от того где эксплутация авто,город где много авто-пробок или пригород-деревня где сел и поехал.
#43:  Автор: androno12 СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 02:46
Тоже бывает, что после заводки на холодную с утра, пару секунд горит индикатор. Но у меня после замены масла тыщи две прошло и только тогда такая трабла началась. Надеюсь, ничего критического в этом нет




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU