Беда с замком зажигания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Беда с замком зажигания Автор: wasyugan1Откуда: саратовская обл.,г.Энгельс СообщениеДобавлено: 12 Июня 2012 22:42
Здрасте! Буду краток... Вставляю ключ поворачиваю на зажигание-поворачивается, пытаюсь повернуть на стартер-не поворачивается.После хаотичных судорожных движений ключом кое-как получается. Что скажете старожилы форума,как исправить?
#2: Re: Беда с замком зажигания Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Июня 2012 23:02
wasyugan1 писал(а):

Здрасте! Буду краток... Вставляю ключ поворачиваю на зажигание-поворачивается, пытаюсь повернуть на стартер-не поворачивается.После хаотичных судорожных движений ключом кое-как получается. Что скажете старожилы форума,как исправить?



такое бывает когда покупаешь замок зажигания в БИ-БИ.

купи новый в нормальном магазине. чтобы не галимый кооператив из БИ-БИ.

#3:  Автор: wasyugan1Откуда: саратовская обл.,г.Энгельс СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 00:05
Родной замок!!! Чё теперь новый замок покупать, личинку никак не поменять?
#4:  Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 00:39
wasyugan1 писал(а):

Родной замок!!! Чё теперь новый замок покупать, личинку никак не поменять?



ага. а щее специальные болты с гайками.

#5:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 00:44
брызни вэдэшкой.
может прокатит. если нет , то купи у меня новый зз за пицот руб gpn ROFL

#6:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 19:28
Срочно заменить ЗЗ.
заклинит в позиции стартер - сгорит стартер. типа того...

#7:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 19:50
kotmu писал(а):

заклинит в позиции стартер - сгорит стартер.

wasyugan1 писал(а):

Авто: Ваз 21124 2008г.

На ней установлено реле защиты стартера, не сгорит ничего, хотя это не освобождает от замены замка.

#8:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 20:06
Gennadiy K писал(а):

На ней установлено реле защиты


это Гут

#9:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 20:22
было также. напшикал силиконки и кключем туды-сюды. потом напихал литола и ключем туды-сюды. год езжу - непарюсь.

единственный минус поначалу ключ пачкается)))

#10:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 21:32
Там есть стаканчик пластиковый, зеленого цвета, который держит контакты замка (подвижные, через пружину). Вот этот стаканчик у ТС сломан и клинит все устройство. В скором времени просто доломается и замок перестанет включать. Я прошел через это. Заменил замок, но старый наладил. Склеил стакан и усилил металлическим кольцом (место, где выступ личинки цепляется за стакан). Сейчас снова на старом замке. Заодно подточил собачки при вставленном ключе - вообще кааайййффф, плюс убрал все неровности и ступеньки на механизме запора рулевого вала - сказзззкааа... gpn Замок работает просто изумительно. Новый так не работает.
Вариантов два...
1) разобрать старый и наладить (я клеил эпоксидкой быстрой...суперклей там идет лесом)
2) купить новый (их множество...качество от отвратительного до дорогущего)

#11:  Автор: AndruXa2505Откуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 22:13
было такое дело, что подклинивал при повороте ключа на старт, вылечилось переборкой, чисткой и смазкой контактной группы, замок как новенький стал работать
#12:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 22:19
AndruXa2505 писал(а):

было такое дело, что подклинивал при повороте ключа на старт, вылечилось переборкой, чисткой и смазкой контактной группы, замок как новенький стал работать


Если не устранить это - то будет как у меня. Разрушение, клин, выход из строя.

#13:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 22:24
я настаиваю на силиконке для начала, непоможет - замена со смазкой нового.
#14:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 22:33
[Manager] писал(а):

я настаиваю на силиконке для начала, непоможет - замена со смазкой нового.


Хорошее решение. Поддерживаю.

#15:  Автор: wasyugan1Откуда: саратовская обл.,г.Энгельс СообщениеДобавлено: 14 Июня 2012 18:34
Спасибо братцы советы дельные! Буду пробовать потихоньку...А так я уже приловчился прям две секунд и поехал facepalm
#16:  Автор: Andrey_ASОткуда: Нижегородская СообщениеДобавлено: 14 Июня 2012 18:59
На приоре было такое с нуля. Заемучился. Где нибудь на заправке надо ехать, а стартер включить не могу. Всегда по жаре только проявлялось. Никакие вэдэшки не помогали. Пока грамотные люди не надоумили - надо сломать пенек, который клинит руль при попытки повернуть без ключа, тот что штатно от угона. После этого все как рукой сняло. Там только болты одноразовый с гайкой купить надо.
Вот же оно, йоптать http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=264970&highlight=

#17:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 14 Июня 2012 20:54
Andrey_AS писал(а):

надо сломать пенек, который клинит руль при попытки повернуть без ключа, тот что штатно от угона


Устройство замка как на 10-ке ? Тогда зачем этот колхозный вариант, когда можно просто выровнять уступ на личинке (там типа горки...клинит на переходе...всего поправить две детальки), и выступ, по которому это хозяйство скользит ? Всего-то две минуты надфилем. Где клинит видно сразу, когда разберешь.
Ну хозяин-барин... Pardon

#18:  Автор: wasyugan1Откуда: саратовская обл.,г.Энгельс СообщениеДобавлено: 14 Июня 2012 22:49
Да да когда было +38С у меня это и началоси...
#19:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 15 Июня 2012 00:57
wasyugan1
та же самая проблема посетила меня позавчера! зажигание включается а старт нет!
разобрал промазал, растянул пружинку помогло, но только на вечер! утром не смог завести!
париться не стал! опять разобрал взял напильник и сточил все неровности на личинке(гладко), которые не давали завестись! кто разбирал тот поймёт что точить!
теперь езжу улыбаюсь! да и када заглохнешь не надо зажигание выключать, повернул завёлся! Smile

мой совет --------- точи! если надо могу на фото показать где точить!

#20:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Июня 2012 01:06
во. надо тоже ревизию провести. а то тоже иногда стал на старте чуть клинить
#21:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 15 Июня 2012 11:56
Gordan писал(а):

мой совет --------- точи!


+100500 ... Good
Ты другой ключ после обточки не пробовал ? Новый от того-же замка. Так-то собачки на личинке под старый ключ теперь обточены. Или ты собачки не ровнял ?

#22:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 15 Июня 2012 15:42
AMAROCK

Нашёл старый замок, вот фоты..
Пилил только личинку, в месте где показано на рисунке


т.е. спилил вот эту ступеньку, и верхнюю кромку, по которой должна скользить пимпочка (указана стрелкой), когда мы поворачиваем ключ на старт!

#23:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 15 Июня 2012 17:51
Gordan писал(а):

Пилил только личинку


Надо было еще вставить ключ и подровнять собачки (они со временем начинают немного торчать некоторые). Ну и вообще весь цилиндрик личинки немного пройти, убрать облой и заусенцы.
А закусывало у меня не там где ты отметил на фотках, а выше отметки, где типа горки-впадины.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU