wasyugan1 писал(а):Здрасте! Буду краток... Вставляю ключ поворачиваю на зажигание-поворачивается, пытаюсь повернуть на стартер-не поворачивается.После хаотичных судорожных движений ключом кое-как получается. Что скажете старожилы форума,как исправить?
такое бывает когда покупаешь замок зажигания в БИ-БИ.
купи новый в нормальном магазине. чтобы не галимый кооператив из БИ-БИ.wasyugan1 писал(а):Родной замок!!! Чё теперь новый замок покупать, личинку никак не поменять?
ага. а щее специальные болты с гайками.kotmu писал(а):заклинит в позиции стартер - сгорит стартер.
wasyugan1 писал(а):Авто: Ваз 21124 2008г.
На ней установлено реле защиты стартера, не сгорит ничего, хотя это не освобождает от замены замка.Gennadiy K писал(а):На ней установлено реле защиты
это ГутAndruXa2505 писал(а):было такое дело, что подклинивал при повороте ключа на старт, вылечилось переборкой, чисткой и смазкой контактной группы, замок как новенький стал работать
Если не устранить это - то будет как у меня. Разрушение, клин, выход из строя.[Manager] писал(а):я настаиваю на силиконке для начала, непоможет - замена со смазкой нового.
Хорошее решение. Поддерживаю.Andrey_AS писал(а):надо сломать пенек, который клинит руль при попытки повернуть без ключа, тот что штатно от угона
Устройство замка как на 10-ке ? Тогда зачем этот колхозный вариант, когда можно просто выровнять уступ на личинке (там типа горки...клинит на переходе...всего поправить две детальки), и выступ, по которому это хозяйство скользит ? Всего-то две минуты надфилем. Где клинит видно сразу, когда разберешь.
Ну хозяин-барин... Gordan писал(а):мой совет --------- точи!
+100500 ...
Ты другой ключ после обточки не пробовал ? Новый от того-же замка. Так-то собачки на личинке под старый ключ теперь обточены. Или ты собачки не ровнял ?