dryffery писал(а):предупредил о больших вотах в названии темы. уменьшить проблема.
В чём проблема то...??? dryffery писал(а):так что лучше уж так пускай будет.
Ша модеры придут, и быстренько всё уменьшат...
Как минимум, горчичник схлопочешь... И поделом, нефиг неудобства созавать... Надо удобства создавать... kazak1102 писал(а):А по теме, так уплотнирельное кольцо маслоприёмник/маслонасос как себя чувствует... Нет подозрения, шо качается не токо масло, но и воздух...???
Петрович
от кольца на маслоприёмнике 0 давления на ХХ небудет 100%
было оно у меня порваное вообще, максимум что было это горение лампочки при пуске 4 секи, далее лампочка негорела.
да и насос качает хорошо(производительность ) поэтому насос при рваном кольце будет успевать засасывать масло и давить выше.
Рваное кольцо только при запуске будет влияеть.kazak1102 писал(а):А нет мысли, шо ему насос бы поменять...??? Неуж то он так и должен внутри выглядеть...???
если по уму то надо промерять для начала картерину насоса и шестерни и только после этого делать вывод о выработке насоса.dryffery писал(а):раньше давление было около 0.6. щас вообще до нуля падает.
Масло не паленое?Пробег на нем не около 1-2 тыс.км.?
dryffery писал(а):заменил фильтр
Он вообще ни при чем.
dryffery писал(а):смущает так называемый "сигмент корпуса маслонасоса. как будто он обломан.
Так и должно быть - издержки производства литья,на давление масла НЕ влияющее.
Можешь в магазине на новую крышку глянуть - она такая же.
dryffery писал(а):может просто масло залить густое
Для пробы можно залить минералку 15W40,например лукойловскую и на ней промерить давление масла на горячем двигателе.
dryffery писал(а):думаю поменять коренные вкладыши. щас стоят о.5мм. заменю на такие же. это даст эффект ?
Небольшой - даст.
Кардинально решает
х123ас писал(а):Надо промерить шейки микрометром, и тогда уже думать о замене вкладышей, или же о проточке колена.
dryffery писал(а):каких размеров вкладыши бывают ? только 3х ремонтных
Номинал и ремонтные через 0,25мм (+0,25;+0,50;+0,75)
dryffery писал(а):ее нужно подкладывать только под нижний
Да.
kazak1102 писал(а):А по теме, так уплотнирельное кольцо маслоприёмник/маслонасос как себя чувствует... Нет подозрения, шо качается не токо масло, но и воздух...???
Лучше уплотнитель заменить.
Тем более что-
dryffery писал(а):кольцо когда ставил на новый маслоприемник , то оно очень неплотно на нем сидело.
Если резинка паленая,то от горячего масла могла со временем и совсем усохнуть.х123ас писал(а):Смысл тупо менять вкладыши? Надо промерить шейки микрометром,
+100500
более снашивается в процессе как ни странно вал.
а так как он у тебя уже 0.50, то я бы с расточкой не парился ибо дальнейшие два размера 0.75 и 1.00, как говорят для "сделать круг вокруг авторынка".
б.у вал 1500-2000р, новый около 4000рdryffery писал(а): снял одну крышку коренного подшипника. на вкладыше имеются задиры
если Каzак перепостил твои фото, то судя по вкладышу твой вал скорее всего убитDranik писал(а):если по уму то надо промерять для начала картерину насоса и шестерни
допишу:
толщина перегородки (на фото крышки маслонасоса ее хорошо видно) между ведомой и ведущей шестернями маслонасоса регламентируется и не должна быть меньше определенной толщины (в нормальной мурзилке 100% есть значение)
+ к этому: осевой люфт шестерен в корпусе тоже нормируется.
обе эти фиговины вносят свою в лепту в деле поднятия давления. т.к. двиг "уставший" - проверить эти параметры тоже не вредно. больше в маслонасосе мерять нечего.
про колено - тут уже говорили "семь раз отмерь - продавцу отрез". измерительный инструмент сразу скажет, обойдешся заменой вкладышей или вал обдирать (менять) надо.т808 писал(а):
Масло не паленое?Пробег на нем не около 1-2 тыс.км.?
да нет , практически км через 300 так стало. но опять же , тогда просто наверное ни так разогрелось оно , а щас жарища стоит. но по приборке чуть выше 90 и тогда и щас. но этож тосол , а то масло. да и когда щуп вытащил после замера, то масло было не совсем водой. чуток по гуще.
т808 писал(а):
Лучше уплотнитель заменить.
так это , они же все одинаковые. он новый был. вряд ли другой будет лучше , но попробую подобрать.
з.ы. еще вот смущает такой нюанс, по идее , еслиб зазор был больше нормы, то и подшипники стучали б , а они не стучат , только давления нет. или не факт ?dryffery писал(а):и если я промеряю зазор c помощью проволоки пластмассовой
хрень это а не промер, шатунные мерить микрометром не снимая вала, по корням- не снимая если, приблизительно оценить состояние позволит наличие ступеньки посредине шейки-если она ощутима пальцем, то 99%,
вал уже на или за пределами допускаdryffery писал(а): зазор был больше нормы, то и подшипники стучали б , а они не стучат
шатунные не стучат практически до полного выплавления,
грохот коренных с увеличенным зазором, это спецефический довольно глухой рокот на сбросе газа с высоких(4000-5000) оборотов, особенно слышим на полностью погретом моторе, когда масло максимально жидкоеksv71 писал(а):не парился ибо дальнейшие два размера 0.75 и 1.00, как говорят для "сделать круг вокруг авторынка".
бред это. Я на колене с 0.75 такого жару давал, на протяжении 70-80тык, что большинству и не снилось. Состояние его близко к идеальному в итоге.dryffery писал(а):ну а на давление только коренные влияют или шатунные тоже ?
Рапредвал ещё посмотри, если сильно изношены постели оттуда тоже может давление стравливать.GSVNN писал(а):Рапредвал ещё посмотри, если сильно изношены постели оттуда тоже может давление стравливать.
на восьмиклапаннике для этого вал должен болтаться гак г@$но в проруби.