Helg-001 писал(а):... так как купив новый тут же его пытаться ремонтировать/дорабатывать, это как-то не очень…
Согласен. Это не то, что как-то не очень, это даже очень не есть хорошо (мягко сказать).
У меня новый кардан - все в порядке, КРОМЕ этого зазора в шлицевом.
Может кто-нибудь сталкивался с таким.pivinik писал(а):Я конечно точно не уверен, но по старой памяти помню, что вроде в подобных сетуациях в "былинные времена" пробывали подкладывать тонкую фольгу от шоколадки в такие зазоры. Вроде помогало.
Можно еще гвоздей поназабивать. Поможет - но ненадолго!NikNikols писал(а):Можно еще гвоздей поназабивать. Поможет - но ненадолго!
В те времена почти все было в жутком дефеците и приходилось что-нибудь придумывать.
Кстати, а "вертолет" (фланец переднего карданного вала - поз.7) случаем не имеет износ!?
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-transmission-20.html
Может сам кардан и не причем...pistolero писал(а):Снял кардан чтобы осмотреть шлицевое соединение - смазки нету, похоже нигогда не смазывали(пробег 90000).
Там периодически смазка "уходит", - это нормально.
Нужно проверять периодически или добавлять смазки с помощью шприца через масленку. Правда с какой периодичностью - не скажу (не помню).
pistolero писал(а):как проверить окружной зазор в щлицевом соединении
Точно не помню... но вроде как когда вставляешь кардан в муфту, он должен входить более-менее плотно и если покрутить вручную муфту туда-сюда - клацать или брякать не должно.
pistolero писал(а):при снятии кардана забыл поставить метки - насколько это важно и если важно то что теперь делать чтобы правильно поставить кардан на место?
Вот это считается не очень хорошо. Хотя я на первой машине так же - снял, а потом все метки перепутал. Потом собрал как есть и так и отездил примерно 100 тыков. Ничего не клацало и не вибрировало. Может конечно просто повезло, а может на общем фоне было незаметно.
ЗЫ. может поможет вот это: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-auto-repair-manual-5.html