Как убрать большой зазор в шлицевом эластичной муфты [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Как убрать большой зазор в шлицевом эластичной муфты Автор: RDB232 СообщениеДобавлено: 14 Июня 2012 12:05
Шум проходит после шприцевания шлицев эластичной муфты карданного вала, но ненадолго. Если периодически раз в неделю производить шприцевание, то шума нет. Кардан купил новый ЗАО Кардан (Сызрань), с проверкой подлинности по СМС. Еще в магазине заметил ощутимый люфт в шлицевом у трех (!) карданов этой фирмы. На сайте nsk.reduktor... тоже упомянуто о об этом слабом месте. Как можно избавиться от люфта? может заменить фланец муфты или менять кардан?
В магазине рядом лежали "заводские" карданы, но видно, что восстановленные. Их брать не рискнул, хотя люфта в шлицевом не заметил.

#2:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Июня 2012 13:38
Лучше менять кардан, так как купив новый тут же его пытаться ремонтировать/дорабатывать, это как-то не очень…
#3:  Автор: RDB232 СообщениеДобавлено: 15 Июня 2012 03:45
Helg-001 писал(а):

... так как купив новый тут же его пытаться ремонтировать/дорабатывать, это как-то не очень…


Согласен. Это не то, что как-то не очень, это даже очень не есть хорошо (мягко сказать).
У меня новый кардан - все в порядке, КРОМЕ этого зазора в шлицевом.
Может кто-нибудь сталкивался с таким.

#4:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Июня 2012 08:02
Так кроме шлицевой остаются только крестовины и если они нормальные и сама труба не деформирована, то причиной замены кардана обычно и является состояние шлицевой части. Варианты «ремонта» существуют, начиная от нанесения гальванических покрытий на шлицы и вплоть да нанесения сварного шва на наружную поверхность передней части шлицевого соединения. Но все это имеет смысл, если нет средств на новый кардан или ради «спортивного» интереса. А в Вашем случае, я считаю нужно требовать назад деньги и искать нормальный кардан.
#5:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 15 Июня 2012 09:02
Я конечно точно не уверен, но по старой памяти помню, что вроде в подобных сетуациях в "былинные времена" пробывали подкладывать тонкую фольгу от шоколадки в такие зазоры. Вроде помогало. Pardon
#6:  Автор: NikNikols СообщениеДобавлено: 15 Июня 2012 15:57
pivinik писал(а):

Я конечно точно не уверен, но по старой памяти помню, что вроде в подобных сетуациях в "былинные времена" пробывали подкладывать тонкую фольгу от шоколадки в такие зазоры. Вроде помогало. Pardon


Можно еще гвоздей поназабивать. Поможет - но ненадолго!

#7:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 15 Июня 2012 18:08
NikNikols писал(а):

Можно еще гвоздей поназабивать. Поможет - но ненадолго!


В те времена почти все было в жутком дефеците и приходилось что-нибудь придумывать. Smile
Кстати, а "вертолет" (фланец переднего карданного вала - поз.7) случаем не имеет износ!?
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-transmission-20.html
Может сам кардан и не причем...

#8:  Автор: pistoleroОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 25 Июля 2012 18:26
Здраствуйте. Поделитесь пожалуста опытом. Авто ВАЗ-21053, появится звон в районе коробки передач, явно слышен при движении 60-90 км/ч на нейтралке. Сегодня посмотрел на яме- похоже звон идет от шлицевого соединения переднего карданного вала с эластичной муфтой. Снял кардан чтобы осмотреть шлицевое соединение - смазки нету, похоже нигогда не смазывали(пробег 90000). Возникло несколько вопросов:
1 была ли у когонибудь такая проблема и как решили
2 как проверить окружной зазор в щлицевом соединении
3 при снятии кардана забыл поставить метки - насколько это важно и если важно то что теперь делать чтобы правильно поставить кардан на место?

#9:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 25 Июля 2012 19:43
pistolero писал(а):

Снял кардан чтобы осмотреть шлицевое соединение - смазки нету, похоже нигогда не смазывали(пробег 90000).


Там периодически смазка "уходит", - это нормально. Smile
Нужно проверять периодически или добавлять смазки с помощью шприца через масленку. Правда с какой периодичностью - не скажу (не помню). Pardon
pistolero писал(а):

как проверить окружной зазор в щлицевом соединении


Точно не помню... но вроде как когда вставляешь кардан в муфту, он должен входить более-менее плотно и если покрутить вручную муфту туда-сюда - клацать или брякать не должно.
pistolero писал(а):

при снятии кардана забыл поставить метки - насколько это важно и если важно то что теперь делать чтобы правильно поставить кардан на место?


Вот это считается не очень хорошо. Хотя я на первой машине так же - снял, а потом все метки перепутал. Потом собрал как есть и так и отездил примерно 100 тыков. Ничего не клацало и не вибрировало. Может конечно просто повезло, а может на общем фоне было незаметно. Smile
ЗЫ. может поможет вот это: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-auto-repair-manual-5.html

#10:  Автор: RDB232 СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 07:33
В очередной раз прошприцевал - стало тихо, но не надолго. Потом слегка обстучал молотком шлицы кардана - ездил неделю наслаждаясь тишиной в салоне. Потом стало как прежде и с каждым днем шум как-бы усиливается.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU