Yurik 999 писал(а):Не спорьте. Посмотри внимательно, у большинства, из тех кто кипит, ЭБУ Бош 1.5.4
Из архивов чиптюнера, но не дословно, Бош 1.5.4 из-за старения элементной базы со временем начинает завышать уровень СО, побочный эффект - искажение ЭБУ показаний ДТОЖ. Лечится - только заменой ЭБУ.
вот с этим дружище поспорю на 2х машинах боши 154...щас на одной ток....и все норм....к брату приезжали с такой проблемой не раз....решалось прошивкой или зачищением контактовYurik 999 писал(а):Да и мой карб - не шьется
Yurik 999 писал(а):Согласись - шить боша в первый раз совсем не бюджетно.
это да.....поэтому делал сам впервый раз....думал угроблю а нет все норм....потом брат перенял...Yurik 999 писал(а):Посмотри внимательно, у большинства, из тех кто кипит, ЭБУ Бош 1.5.4
Так значит проблема в аппаратной части. Движки похожие, радиаторы одинаковые, объём антифриза одинаковый. У одних кипит, у других нет. Yurik 999 писал(а):Да и мой карб - не шьется
Ошибочное утверждение. Из АК-47 прошьётся навылет. andreyal553 писал(а):А почему у меня не закипает?
Zver_042 писал(а):Я даже больше скажу. Не закипает она даже если вентилятор включается штатно при 102 градусах.
я хз че у вас не закипает
у меня при неисправной крышке закипало только такSUNshineNT писал(а):я хз че у вас не закипает
у меня при неисправной крышке закипало только так
С чего жидкость с температурой закипания 108 градусов должна закипать при температуре 102 градуса??? И не просто закипать, а ещё увеличиться в объёме как минимум на литр мгновенно (так как общее расширение жидкости объёмом 7.5 литров примерно уже учтено в данном случае), чтобы её выдавило из расширительного бачка. При том, что до температуры кипения ей ещё как минимум 6 градусов??? При исправной системе охраждения и просто снятой пробке. По факту нихрена этого не происходит ни при давлении в СОД 0,2-0,4 очка, ни при открытой крышке. Физику процесса инетесно понять Я с автомототехникой плотно конечно не так давно общаюсь, лет двадцать примерно, но видел только раз на жигулях, когда при неисправной пробке радиатора выдавливало ОЖ при прогреве, но где там расположена пробка и как она работает наверное объяснять не нужно, и это как раз соотносится с законами физики.
andreyal553 Ага, особенные машины у нас 2008 года Мне правда "доработать напильником" пришлось ШРУСЫ (сейчас последний родной подыхать собрался) и мёртвый термостат изначально был, помпа сдохла на 35 тыс.. Но машин хороший, люблю я её. А комплектация у моей, по "ценам салона" наверное ещё стольник к цене набежал бы Zver_042 писал(а): По факту нихрена этого не происходит ни при давлении в СОД 0,2-0,4 очка, ни при открытой крышке
происходит
у меня как-то клапан с крышки просто осыпался в бачок
сначала мотор нагревался, потом из под крышки РБ выбрасывало столб пара
Zver_042 писал(а):ни при открытой крышке
при открытой крышке закипеть не успеет - просто выдавит