#1: ДИСКИ? Автор: Igor09, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 22 Марта 2004 21:35 |
#2: Автор: Drawde, Откуда: Красногорск
Добавлено: 22 Марта 2004 22:37 |
#3: Автор: Fox099, Откуда: Магнитогорск
Добавлено: 23 Марта 2004 07:30 |
#4: Автор: Yuras', Откуда: Харьков
Добавлено: 23 Марта 2004 10:36 |
Разница в вылете на 6мм. приведет к незначительному увеличению нагрузки на ступичный подшипник и ШРУСы, что в вполне укладывается в пределы допусков.
#5: Автор: Сталкер, Откуда: Moscow
Добавлено: 23 Марта 2004 11:49 |
#6: Автор: Drawde, Откуда: Красногорск
Добавлено: 23 Марта 2004 12:22 |
to Drawde
Кованные диски ВСМПО 13" брать для девятки нельзя, у них вылет 29!!!
Прежде чем делать голословные заявления обоснуй конкретными примерами из жизни, например у кого установка этих дисков привела к катастрофическим последствиям (ремонту ходовой и т.д.).
IMHO Разница в вылете на 6мм. приведет к незначительному увеличению нагрузки на ступичный подшипник и ШРУСы, что в вполне укладывается в пределы допусков.
Гораздо больше вреда от проставок.
#7: Автор: Fox099, Откуда: Магнитогорск
Добавлено: 23 Марта 2004 13:44 |
1. На высоких скоростях, нагрузка на ходовую возрастают многократно, могу сказать примерно следующее при езде около 120-140 км/ч проблемы со ступицей возникнут через 30-40 т.км. Сразу не заметишь, а вот когда колесо начнет бить в руль, и не из-за тормозных дисков, не из-за дизбаланса, а именно изза ступичных подшипников это пожалуйста....
2. А в курсе ли Вы что изменение плеча обката влечет серьезные изменение, тормозов? Особенно будет заметно при торможении на смешанном покрытии, или на льду, машину будет просто раскручивать.
Абсолютно правильно написал Yuras', лучше взять то что рекомендованно заводом, благо есть из чего выбирать, против дисков ВСМПО ничего плохого не могу сказать, кроме того что для девяток они не делают 13" дисков!!!
#8: Автор: Dam, Откуда: Одесса
Добавлено: 23 Марта 2004 14:53 |
to Drawde
Кованные диски ВСМПО 13" брать для девятки нельзя, у них вылет 29!!!
Прежде чем делать голословные заявления обоснуй конкретными примерами из жизни, например у кого установка этих дисков привела к катастрофическим последствиям (ремонту ходовой и т.д.).
IMHO Разница в вылете на 6мм. приведет к незначительному увеличению нагрузки на ступичный подшипник и ШРУСы, что в вполне укладывается в пределы допусков.
Гораздо больше вреда от проставок.
#9: Автор: Turbo, Откуда: Беларусь г.Борисов
Добавлено: 23 Марта 2004 15:28 |
#10: Автор: AAnton, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Марта 2004 15:29 |
#11: Автор: KSA, Откуда: Москва. СВАО
Добавлено: 23 Марта 2004 15:31 |
#12: Автор: Yuras', Откуда: Харьков
Добавлено: 23 Марта 2004 16:07 |
Пример из жизни - с середины 2000 года катаюсь на ВСМПО 13` Марс.
тьфу-тьфу 3 раза ничего с подвеской не случилось. пройдено 93 тык.
#13: Автор: Drawde, Откуда: Красногорск
Добавлено: 25 Марта 2004 22:47 |
#14: Автор: Drawde, Откуда: Красногорск
Добавлено: 25 Марта 2004 23:09 |
Пример из жизни - с середины 2000 года катаюсь на ВСМПО 13` Марс.
тьфу-тьфу 3 раза ничего с подвеской не случилось. пройдено 93 тык.
#15: Автор: Drawde, Откуда: Красногорск
Добавлено: 25 Марта 2004 23:18 |
Парни, что Вам сказать, судя по словам бывших владельцев, по спидометру 310 тыков (за 13 лет езды по Германии и Украине ). За это время справа менялся подшипник ступицы, а слева нижняя опора. И это менял уже я где-то полтора года назад (и 70 тыков). Все это время катались и катаюсь я на литье 13". При этом вылет такой, что колесо заподлицо с верхней частью крыла, т.е., пожалуй, меньше 30 будет, а то и 25. Врать не стану - при 95-105 км/ч ощущается легкая "колбасня" руля, однако в остальном все родное и работает сносно Может пора второй подшипник поменять??? тогда и вовсе бить перестанет
#16: Автор: SASDOK, Откуда: Москва
Добавлено: 27 Марта 2004 20:47 |
#17: Автор: miller, Откуда: Климовск, Моск. обл.
Добавлено: 27 Марта 2004 22:58 |
Братцы кролики....дык я чёта не въехал...ежели Аркада-Алмазhttp://www.kk-wheel.ru/img.php?id=156 с заявленым вылетом ЕТ-0 поставить????!!!вааще ездить нельзя???тока для подиума???млин...а я как раз такие и хотел себе.
#18: Автор: russmice,
Добавлено: 28 Марта 2004 14:59 |
#19: Автор: RijBayCan, Откуда: Челябинск
Добавлено: 29 Марта 2004 08:17 |
#20: Автор: Drawde, Откуда: Красногорск
Добавлено: 29 Марта 2004 22:41 |
Ну че Вы все спорите!
Да вылет лучше когда стандартный Т.е. ЕТ-35, но вот я например уже 3 года езжу на дисках с ЕТ-0 и у меня все нормально!!!
Ступицы и гранаты чувствуют себя нормально!!! Вот и все! Все зависит от качества данных запчастей!
#21: Автор: Exodus, Откуда: Москва. ВАО.
Добавлено: 30 Марта 2004 19:12 |
Поздравьте, вчера поставил летний комплект: диски Авиатехнология(СМК)(вылет 35), резина Bridgestone B700AQ 175/70 R13, ощущения супер!!!
#22: Автор: Drawde, Откуда: Красногорск
Добавлено: 30 Марта 2004 20:18 |
Поздравьте, вчера поставил летний комплект: диски Авиатехнология(СМК)(вылет 35), резина Bridgestone B700AQ 175/70 R13, ощущения супер!!!
#23: Автор: Exodus, Откуда: Москва. ВАО.
Добавлено: 31 Марта 2004 10:25 |
Поздравьте, вчера поставил летний комплект: диски Авиатехнология(СМК)(вылет 35), резина Bridgestone B700AQ 175/70 R13, ощущения супер!!!
#24: Автор: NEXT, Откуда: Рязань
Добавлено: 27 Марта 2006 01:45 |
#25: Автор: mtfc, Откуда: мрм-спб-мск-спб...
Добавлено: 27 Марта 2006 09:04 |
Лучше берите ковку "Авиатехнология"(СМК), стоят по 1700 за диск имеют правильный "девяточный" вылет ET=35, официальный диллер в Москве http://www.intehno.ru/13.htm, если будете брать в магазинах, то особенно обращайте внимание на вылет диска!!! ET=35-40, и никак иначе, как только начинают говорить что ET=29, тоже хорошо, аргументированно убеждать, что диск легче и т.п., разворачивайтесь и уходите, все продавцы пытаются продать то что есть а не то что Вам нужно!
Если на ковку денег жалко, то можно взять простое литье K&K, Vicom, Proma, Slik.
Кованные диски ВСМПО 13" брать для девятки нельзя, у них вылет 29!!! а 14" очень даже неплохо!