ДИСКИ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ДИСКИ? Автор: Igor09Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 21:35
Посоветуйте пожалуйста. Те диски, которые продаются в магазинах по 600 ? 700 рублей, серебристого цвета, сильно ли лучше родных по 350 рублей, и сильно ли хуже легкосплавных по 1500-2000 рублей. Хочу поставить летнюю резину на новые диски, а денег вроде бы не шибко много. Вот и думаю, брать по 600 рублей или поднапрячься и купить легкосплавные???
#2:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 22:37
Лучше берите ковку "Авиатехнология"(СМК), стоят по 1700 за диск имеют правильный "девяточный" вылет ET=35, официальный диллер в Москве http://www.intehno.ru/13.htm, если будете брать в магазинах, то особенно обращайте внимание на вылет диска!!! ET=35-40, и никак иначе, как только начинают говорить что ET=29, тоже хорошо, аргументированно убеждать, что диск легче и т.п., разворачивайтесь и уходите, все продавцы пытаются продать то что есть а не то что Вам нужно!

Если на ковку денег жалко, то можно взять простое литье K&K, Vicom, Proma, Slik.
Кованные диски ВСМПО 13" брать для девятки нельзя, у них вылет 29!!! а 14" очень даже неплохо!

#3:  Автор: Fox099Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2004 07:30
to Drawde
Кованные диски ВСМПО 13" брать для девятки нельзя, у них вылет 29!!!

Прежде чем делать голословные заявления обоснуй конкретными примерами из жизни, например у кого установка этих дисков привела к катастрофическим последствиям (ремонту ходовой и т.д.).
IMHO Разница в вылете на 6мм. приведет к незначительному увеличению нагрузки на ступичный подшипник и ШРУСы, что в вполне укладывается в пределы допусков.
Гораздо больше вреда от проставок.

#4:  Автор: Yuras'Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 23 Марта 2004 10:36
Fox099 писал(а):

Разница в вылете на 6мм. приведет к незначительному увеличению нагрузки на ступичный подшипник и ШРУСы, что в вполне укладывается в пределы допусков.



Ну разница в 6мм - это относительно "усредненного" вылета ЕТ35 (между классикой 29 и "девяткой" 40). А относительно штатного вылета для девятки - эта разница уже 11мм. Может и это кому-то покажется мало, но зачем же усложнять, если можно поставить диски с рекомендованым вылетом?

#5:  Автор: СталкерОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 23 Марта 2004 11:49
Блин, вам про Фому, а вы про Ерему. Mad


Автору темы: ИМХО - если денег не шибко много бери KFZ диски (они в районе 600-700р стоят). В среднем 650*4=2600р. - это меньше чем два кованых диска :)

З.ы. самые дешевые КиК стоят в районе 1300р. что тоже в два раза дороже.

#6:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2004 12:22
Fox099 писал(а):

to Drawde
Кованные диски ВСМПО 13" брать для девятки нельзя, у них вылет 29!!!

Прежде чем делать голословные заявления обоснуй конкретными примерами из жизни, например у кого установка этих дисков привела к катастрофическим последствиям (ремонту ходовой и т.д.).
IMHO Разница в вылете на 6мм. приведет к незначительному увеличению нагрузки на ступичный подшипник и ШРУСы, что в вполне укладывается в пределы допусков.
Гораздо больше вреда от проставок.



Любое изменение в ходовой(и не только) влечет за собой последствия. Примеров поломок приводить не стану их масса, особенно у много ездиющих, а вот пример когда машина на родных детелях прошла 89т.км. и была продана в хорошем состоянии, могу привести, так как хозяин этой машины мой хороший знакомый, досконально разбирающийся в устройстве автомобиля! Причем машины у него не ломаются, а подолгу служат верой и правдой с завидной стабильностью!

1. На высоких скоростях, нагрузка на ходовую возрастают многократно, могу сказать примерно следующее при езде около 120-140 км/ч проблемы со ступицей возникнут через 30-40 т.км. Сразу не заметишь, а вот когда колесо начнет бить в руль, и не из-за тормозных дисков, не из-за дизбаланса, а именно изза ступичных подшипников это пожалуйста....
2. А в курсе ли Вы что изменение плеча обката влечет серьезные изменение, тормозов? Особенно будет заметно при торможении на смешанном покрытии, или на льду, машину будет просто раскручивать.

Абсолютно правильно написал Yuras', лучше взять то что рекомендованно заводом, благо есть из чего выбирать, против дисков ВСМПО ничего плохого не могу сказать, кроме того что для девяток они не делают 13" дисков!!!

#7:  Автор: Fox099Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2004 13:44
Drawde писал(а):



1. На высоких скоростях, нагрузка на ходовую возрастают многократно, могу сказать примерно следующее при езде около 120-140 км/ч проблемы со ступицей возникнут через 30-40 т.км. Сразу не заметишь, а вот когда колесо начнет бить в руль, и не из-за тормозных дисков, не из-за дизбаланса, а именно изза ступичных подшипников это пожалуйста....
2. А в курсе ли Вы что изменение плеча обката влечет серьезные изменение, тормозов? Особенно будет заметно при торможении на смешанном покрытии, или на льду, машину будет просто раскручивать.

Абсолютно правильно написал Yuras', лучше взять то что рекомендованно заводом, благо есть из чего выбирать, против дисков ВСМПО ничего плохого не могу сказать, кроме того что для девяток они не делают 13" дисков!!!




Вопрос:

1. С такой скоростью ( 120-140 кмч) нужно передвигаться постоянно Laughing или какой-то промежуток времени что-бы через 30-40 т.км начал глючить подшипник?
2. Отъездил на этих дисках не первую зиму, никаких изменений в работе тормозов не ощутил 8-)
3. Получается что на http://www.salda.ru/kolesa_prim.htm бессовестно лгут прикрываясь сертификатами качества и утверждая что их 13"диски подходят для авто (ВАЗ2101 - 2110) включительно? Confused

#8:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 23 Марта 2004 14:53
Drawde писал(а):

Fox099 писал(а):

to Drawde
Кованные диски ВСМПО 13" брать для девятки нельзя, у них вылет 29!!!

Прежде чем делать голословные заявления обоснуй конкретными примерами из жизни, например у кого установка этих дисков привела к катастрофическим последствиям (ремонту ходовой и т.д.).
IMHO Разница в вылете на 6мм. приведет к незначительному увеличению нагрузки на ступичный подшипник и ШРУСы, что в вполне укладывается в пределы допусков.
Гораздо больше вреда от проставок.



Любое изменение в ходовой(и не только) влечет за собой последствия. Примеров поломок приводить не стану их масса, особенно у много ездиющих, а вот пример когда машина на родных детелях прошла 89т.км. и была продана в хорошем состоянии, могу привести, так как хозяин этой машины мой хороший знакомый, досконально разбирающийся в устройстве автомобиля! Причем машины у него не ломаются, а подолгу служат верой и правдой с завидной стабильностью!

1. На высоких скоростях, нагрузка на ходовую возрастают многократно, могу сказать примерно следующее при езде около 120-140 км/ч проблемы со ступицей возникнут через 30-40 т.км. Сразу не заметишь, а вот когда колесо начнет бить в руль, и не из-за тормозных дисков, не из-за дизбаланса, а именно изза ступичных подшипников это пожалуйста....
2. А в курсе ли Вы что изменение плеча обката влечет серьезные изменение, тормозов? Особенно будет заметно при торможении на смешанном покрытии, или на льду, машину будет просто раскручивать.

Абсолютно правильно написал Yuras', лучше взять то что рекомендованно заводом, благо есть из чего выбирать, против дисков ВСМПО ничего плохого не могу сказать, кроме того что для девяток они не делают 13" дисков!!!




Парни, что Вам сказать, судя по словам бывших владельцев, по спидометру 310 тыков (за 13 лет езды по Германии и Украине Wink ). За это время справа менялся подшипник ступицы, а слева нижняя опора. И это менял уже я где-то полтора года назад (и 70 тыков). Все это время катались и катаюсь я на литье 13". При этом вылет такой, что колесо заподлицо с верхней частью крыла, т.е., пожалуй, меньше 30 будет, а то и 25. Врать не стану - при 95-105 км/ч ощущается легкая "колбасня" руля, однако в остальном все родное и работает сносно Wink Может пора второй подшипник поменять??? тогда и вовсе бить перестанет Wink

#9:  Автор: TurboОткуда: Беларусь г.Борисов СообщениеДобавлено: 23 Марта 2004 15:28
Братцы кролики....дык я чёта не въехал...ежели Аркада-Алмазhttp://www.kk-wheel.ru/img.php?id=156 с заявленым вылетом ЕТ-0 поставить????!!!вааще ездить нельзя???тока для подиума???млин...а я как раз такие и хотел себе.
#10:  Автор: AAntonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2004 15:29
Когда осенью покупал зимнюю резину, то в магазине посоветовали взять узбекские диски. На вид сделаны неплохо. Стояли в районе 500 руб., но оказалось, что остался всего один диск - пришлось взять немецкие.
#11:  Автор: KSAОткуда: Москва. СВАО СообщениеДобавлено: 23 Марта 2004 15:31
Пример из жизни - с середины 2000 года катаюсь на ВСМПО 13` Марс.
тьфу-тьфу 3 раза ничего с подвеской не случилось. пройдено 93 тык.

#12:  Автор: Yuras'Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 23 Марта 2004 16:07
KSA писал(а):

Пример из жизни - с середины 2000 года катаюсь на ВСМПО 13` Марс.
тьфу-тьфу 3 раза ничего с подвеской не случилось. пройдено 93 тык.



И это оч. хорошо! Smile Говорю искренне.
Я ведь когда говорил про штатный вылет в 40мм, то имел в виду следующее: Стремится нужно, а тем более если есть такая возможность, то лучше поставить именно колеса со штатным вылетом. А если нет возможности или есть большое желание (нужное поддчеркнуть), то пожалста.

#13:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 22:47
Поздравьте, вчера поставил летний комплект: диски Авиатехнология(СМК)(вылет 35), резина Bridgestone B700AQ 175/70 R13, ощущения супер!!!

Максимальный дисбаланс 15гр на колесо, а так 5-10гр, и это на необкатанной резине!!! Курсовая устойчивость супер, тормоза супер, правда немного шумновато, после зимней Hakkapellita Q Sad , зато в остальном только положительные впечатления, особенно внешний вид радует Smile , машина стала заметно резвее, особенно заметно на высоких оборотах с 3000 до 5000, обороты(и скорость) набираются быстрее! Движение накатом, по моему безгранично, катится пока тормоз не нажмешь Smile (но это скорее заслуга резины), прияное ощущение когда при прямолинейном движении пытаюсь перестроится, реакция очень быстрая, а руль как будто резиновый, слегка сопротивляется пересторению, выезд из злополучной коллеи на МКАД практически незаметен, как будто по ровной дороге, руль вообще не бьет до 170км/ч разгонял, ощущения не передать!!!

Самые большие проблемы возникли с поиском хороших секреток, в магазинах продаются только итальянские секретки, откровенное дерьмо хотя и фирменное, купил на рынке около подольского кемпа, оболденные титановые секретки за 550р.

#14:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 23:09
KSA писал(а):

Пример из жизни - с середины 2000 года катаюсь на ВСМПО 13` Марс.
тьфу-тьфу 3 раза ничего с подвеской не случилось. пройдено 93 тык.



И дай Вам Бог!!!
я не нашел в каталоге такой модели, слышал только что у старых ВСМПО был вылет 35, думаю вашу езду можно охарактерисовать как грамотно-бережную :)

Немного не в тему.
Недавно балансировал свою новую резину, и передо мной стоял один дедуля, все 4 диска кривые и все разные Confused , когда я приехал он в отбракованной резине, выбрал 2 покрышки разной размерности(подешевле) :ooo: , и попросил обуть их без балансировки, а то к старой резине, гаишники придираются, ТО не дают пройти, старая его резина могла смело попать с книгу гинесса как самая лысая. А Вы говорите вылет! Не дай вам Бог, встретиться с этим дедулей на дороге!

#15:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 23:18
Dam писал(а):


Парни, что Вам сказать, судя по словам бывших владельцев, по спидометру 310 тыков (за 13 лет езды по Германии и Украине Wink ). За это время справа менялся подшипник ступицы, а слева нижняя опора. И это менял уже я где-то полтора года назад (и 70 тыков). Все это время катались и катаюсь я на литье 13". При этом вылет такой, что колесо заподлицо с верхней частью крыла, т.е., пожалуй, меньше 30 будет, а то и 25. Врать не стану - при 95-105 км/ч ощущается легкая "колбасня" руля, однако в остальном все родное и работает сносно Wink Может пора второй подшипник поменять??? тогда и вовсе бить перестанет Wink



Машина реэкспортная? Качество деталей то повыше будет!

Если диски достались по наследству, это одно, а если покупать новую, то зачем эксперементировать, взял правильный вылет и будь счастлив Smile

#16:  Автор: SASDOKОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2004 20:47
[quote="Drawde"]Поздравьте, вчера поставил летний комплект: диски Авиатехнология(СМК)(вылет 35), резина Bridgestone B700AQ 175/70 R13, ощущения супер!!!

Мля!
Сегодня все точки облазил; нет блин нигде Авиатехнологии( или на худой конец СМК/ те же яйца, тока вид в профиль/)!!!!!!
Диски 14 дюймов нужны. На зубилку(2115) самый раз встанут.
Так вот, продавцы все в один голос парят, мол у завода проблемы и изделия подобного в обозримом будущем не найти!
Чего в замен то взять?
ВСМПО и прочие Крмз & Турция чего то не хочется.
По резине заодно вопросец.
Чего предпочесть:
МИШЛЕН ПИЛОТ ЭКЗАЛЬТО R 14 или PIRELLI 5000 R 14 ?

#17:  Автор: millerОткуда: Климовск, Моск. обл. СообщениеДобавлено: 27 Марта 2004 22:58
Turbo писал(а):

Братцы кролики....дык я чёта не въехал...ежели Аркада-Алмазhttp://www.kk-wheel.ru/img.php?id=156 с заявленым вылетом ЕТ-0 поставить????!!!вааще ездить нельзя???тока для подиума???млин...а я как раз такие и хотел себе.



От кенгурятника мы тябя вроде отговорили, и от дисков отговорим Very Happy

#18:  Автор: russmice СообщениеДобавлено: 28 Марта 2004 14:59
Мой опыт и опыт моих друзей, знакомых и родственников про штампованные диски R13 на ТАЗик :
1. Штатные ВАЗовские. Самые легкие из штампованных. Абсолютно отвравтные по жесткости, т.е. очень мягкие. Ржавеют за год-два. Отвратно балансируються после первой же хорошей колдобины. Пару раз в год в Питере приходиться прокатывать, иначе бьет в руль на скорости и умирают ступичные подщипники и рейка. Оценка 2. С минусом. Самые дешовые.
2. Узбекские. Тяжелые, наверное самые тяжелые из тех что пробовал из штампованных. Жесткость так себе. Ржаветь в Питере начинают обычно после 2-3 зим, но зато ржавеют потом очень быстро. Тоже довольно дешовые. Балансируються новые неплохо, после колдобин не особо. Оценка 3. Раза в полтора дороже ВАЗовских.
3. Mefro немецкие. Чуть тяжелее штатных, на полкило примерно. Лак держиться года 3-4 точно, дольше всех, соли не бояться. Довольно крепкие и жесткие. По цене дороже узбекских. Отлично балансируються с новья и согнуть по колдобинам достаточно трудно. Оценка четверка.
4. Австрийские KFZ. Вес как у штатных, т.е. легкие для штамповки. Лак по стойкости чуть хуже чем у Мефро, тоже не облезает и не тускнеет 3-4 года. Самые дорогие из штамповки. ОЧЕНЬ жесткие и крепкие, по субьективным ощущениям крепче многих легкосплавных. Согнуть очень тяжело. Иногда на новых дисбаланс небольшой есть, но небольшой и редко. Оценка 4+, мой выбор.

Теперь про легкосплавки и кованные в Питере. По личному опыту могу сказать что у зубила в общем не очень крепкая подвеска по сравнению с Макферсоном и балкой на иномарах, т.е. Гольфах, всяких Тойетах и т.д. Поэтому ковку не ставлю из принципа. Лучше согнуть диск в бараний рог чем варить чашки опор и вырванные с мясом тяги поперечной устойчивости, для и для здоровья ущерб будет меньше. Та же ковка ВСМПО удар выдержит, а вот зубильная подвеска - нет. неоднократно проверено знакомыми и самим разок на 2108 друга. При этом и диск кованный в помойку и сам рискуешь очутиться на кладбище. Особенно актуально весной-зимой-осенью когда люков открытых и прочих ям не видно в лужах и под снегом.
По хорошей дороге конечно кованный диск дает достаточно преимуществ в силу малого веса и практически неубиваемой геометрии чтобы их ставить.
Легкосплавки тоже давно не ставлю, вес у большинства не сильно меньше тех же KFZ, откалываються легче чем KFZ гнеться, можно и согнуть, прокатать трудно, стоят дорого, облезают также или быстрее, корродируют если облезли быстро. Плюс один - смотряться лучше, но мне на это наплевать, зубила не Лексус. Ну и см. выше про ямы, легкосплавки коляться после чего сливай воду, штамповка просто гнеться, максимум колесо спустит если борта снесет но будет несколько секунд в запасе.

#19:  Автор: RijBayCanОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2004 08:17
Ну че Вы все спорите!
Да вылет лучше когда стандартный Т.е. ЕТ-35, но вот я например уже 3 года езжу на дисках с ЕТ-0 и у меня все нормально!!!
Ступицы и гранаты чувствуют себя нормально!!! Вот и все! Все зависит от качества данных запчастей!

#20:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2004 22:41
RijBayCan писал(а):

Ну че Вы все спорите!
Да вылет лучше когда стандартный Т.е. ЕТ-35, но вот я например уже 3 года езжу на дисках с ЕТ-0 и у меня все нормально!!!
Ступицы и гранаты чувствуют себя нормально!!! Вот и все! Все зависит от качества данных запчастей!



Пробег за 3 года какой? Для чего нужно покупать то что делается для других машин, если есть нормальное человеческое решение, люди расчитавшие вылет 35, далеко не дураки, когда считали думали!

#21:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 30 Марта 2004 19:12
Drawde писал(а):

Поздравьте, вчера поставил летний комплект: диски Авиатехнология(СМК)(вылет 35), резина Bridgestone B700AQ 175/70 R13, ощущения супер!!!


Поздравляю! А вот настоящее удовлетворение от покупки получишь после первой зимы, когда краска начнет отколупываться слоями.
А так диски действительно супер!!! Smile Smile Smile

#22:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2004 20:18
Exodus писал(а):

Drawde писал(а):

Поздравьте, вчера поставил летний комплект: диски Авиатехнология(СМК)(вылет 35), резина Bridgestone B700AQ 175/70 R13, ощущения супер!!!


Поздравляю! А вот настоящее удовлетворение от покупки получишь после первой зимы, когда краска начнет отколупываться слоями.
А так диски действительно супер!!! Smile Smile Smile



Я не буду зимой на ковке ездить, только для лета брал, а если облезать начнут покрасить можно в камере порошковой краской, по моему все диски облезают от московской соли Sad Кстати когда покупал диски мне сказали что теперь их красят по новой технологии, дали на краску год гарантии. От старых дисков новая покраска отличается даже по внешнему виду.

#23:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 31 Марта 2004 10:25
Drawde писал(а):

Exodus писал(а):

Drawde писал(а):

Поздравьте, вчера поставил летний комплект: диски Авиатехнология(СМК)(вылет 35), резина Bridgestone B700AQ 175/70 R13, ощущения супер!!!


Поздравляю! А вот настоящее удовлетворение от покупки получишь после первой зимы, когда краска начнет отколупываться слоями.
А так диски действительно супер!!! Smile Smile Smile



Я не буду зимой на ковке ездить, только для лета брал, а если облезать начнут покрасить можно в камере порошковой краской, по моему все диски облезают от московской соли Sad Кстати когда покупал диски мне сказали что теперь их красят по новой технологии, дали на краску год гарантии. От старых дисков новая покраска отличается даже по внешнему виду.


1) Я отъездил по позапрошлой зиме от силы тысячи 2. Результат заметил уже весной. В течение последующего года коррозия только прогрессировала.
2) В Москве соль не сыпят:)
3) Ты видел хоть раз облезлые ВСМПО? Я нет.
4) Покрасить, говоришь, в камере? Ну-ну... По деньгам это пол стоимости новых дисков плюс гимор по сборке, разборке и транспортировке. Про убитое время даже не упоминаю.
Я посчитал ремонт дисков экономически нецелесообразным и продал их. Добавил денег и купил новые. Если бы красил старые, получилось бы по деньгам одинаково.

#24:  Автор: NEXTОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 01:45
c 2000 годя стоят KFZ ET40 5R13
Внешне Прилично выглядят....
Коррозии практически нет!!!
Только там где деранул бордюр... и то непрогрессирующая!!!
Покрытие Держиться супер..
Да и меньже заморачиваешься по поводуРАЗУЮТ

#25:  Автор: mtfcОткуда: мрм-спб-мск-спб... СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 09:04
Drawde писал(а):

Лучше берите ковку "Авиатехнология"(СМК), стоят по 1700 за диск имеют правильный "девяточный" вылет ET=35, официальный диллер в Москве http://www.intehno.ru/13.htm, если будете брать в магазинах, то особенно обращайте внимание на вылет диска!!! ET=35-40, и никак иначе, как только начинают говорить что ET=29, тоже хорошо, аргументированно убеждать, что диск легче и т.п., разворачивайтесь и уходите, все продавцы пытаются продать то что есть а не то что Вам нужно!

Если на ковку денег жалко, то можно взять простое литье K&K, Vicom, Proma, Slik.
Кованные диски ВСМПО 13" брать для девятки нельзя, у них вылет 29!!! а 14" очень даже неплохо!



ОТличие вылета от рекомендуемого в пределах 10мм никак не повлияет на состояние подвески.Да и кто сказал , что ВСМПО не делает 13 радиус на девятки?????




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU