Поставил паук,ошибка ДК. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: RomeoBGRОткуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 21 Июня 2012 21:52
Рано радовался,не прокатило.Работала на ХХ,включается вентилятор и через пару сек. вот он ЧЕК.По бортовику ошибки:
0131 ДК до нейтрализатора, низкий уровень сигнала
0134 ДК до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала

#27:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2012 00:23
Спрошу не по теме. Земель, подскажи где взять у нас паука можно, чего хотят за него и стоящая ли затея? Двигатель 124.
#28:  Автор: RomeoBGRОткуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 22 Июня 2012 08:20
Я брал в Туле,на Рязанке за него заломили 3500,послал их куда подальше.Потом на сайте Stinger есть ссылочка на представителей в других городах.
http://stinger-shop.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=147&Itemid=72
Так там оказалось есть и Тула.Адрес

г. Тула
Магазин: Р.А.С-Тюнинг
Адрес: ул.Льва Толстого, 80
Контакты: Роман т. 89207738181

Паук оригинал.Но предварительно позвони,потому что я у них на 21124 забрал последний и то его надо было переваривать под штатный резонатор.Сначала цену в 2500 огласил,я сказал,что дороговато.Вобщем за 2200 отдал.
По поводу стоящая вещь или нет,по моему стоящая.Во первых у меня кат был выбит уже,по этому стоял какой-то стрекот.По любому либо новый катколлектор брать либо паука.Я не скажу,что прям мощи добавилось,но движок стал работать немного по другому,ровней чтоль.Да и звук при наборе стал другим.Вобщем я не пожалел.

#29:  Автор: RomeoBGRОткуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 22 Июня 2012 08:26
По теме,сбросил ошибки через БК.С утра завел все в норме.200 км проехал пока тихо,ошибок нет.Я не могу понять,почему такая хрень.Ведь показания с ДК кажут четко,без задержек.И не связано ли включение вентилятора,проседание напруги,проседание оборотов в этот момент и как раз вылетела ошибка по ДК???
#30:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 22 Июня 2012 09:16
RomeoBGR писал(а):

0131 ДК до нейтрализатора, низкий уровень сигнала
0134 ДК до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала


RomeoBGR писал(а):

И не связано ли включение вентилятора,проседание напруги,проседание оборотов в этот момент и как раз вылетела ошибка по ДК???


Все еще как связано, отцепляй массу реле вентилятора радиатора охлаждения от массы датчиков, вот тема При вкл. карлсона на 101 гр.Ц. ошибка ДК. Проблема решена!
Я лично у себя, что бы не искать эту обжимку, просто выдернул из колодки реле этот массовый провод вместе с клеммой и воткнул туда другой присоединенный к рамке ЭБУ.

#31:  Автор: RomeoBGRОткуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 22 Июня 2012 13:48
Пока тему не читал,сделал так.Кинул доп. косичку от шпильки генератора на минус АКБ и еще одну косичку потоньше кинул от минуса АКБ на кронштейн крепления ЭБУ.Посмотрим что будет дальше.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU