#26: Автор: .Олег., Откуда: Нефтекамск
Добавлено: 17 Июня 2012 18:26 |
С другой стороны, если сделать НУОЗ раньше чем положенно,то будет подгорать и чернеть масло,а зимой в выхлопной будет много конденсата.
Veider В твоём случае мог попасться трамблёр у которого ЦР вступает в работу немного с запозданием. Это нормально,со временем пружинки сядут н место и характеристика сдвинеться пораньше. Пробуй ставить НУОЗ +5гр.
#27: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 18 Июня 2012 20:04 |
Конденсат будет и летом. Если в процессе горения образуется вода, она же должна куда-то деваться. Образование воды, это очень хороший показатель правильного выставления УОЗ и регулировки карбюратора. Это значит , что газы , пока дойдут до выхода из глушителя, успевают остыть, чего не происходит при позднем УОЗ.
В целом, хватает проверки стробоскопом, правильного выставления УОЗ по меткам.
#28: Автор: Veider, Откуда: Perm
Добавлено: 19 Июня 2012 10:43 |