red_rata писал(а):Проводок возбуждения на клемме D присутствует?
даKIB писал(а):
Регулятор напряжения
Выпрямительный блок.
А может контакт пропал между выводом (выводами) обмотки статора и выпрямительным блоком.
В любом случае лучше гену снимать, проверять. чистить, протягивать...
+1sveinung писал(а):при подгазовке вой слышен ?
и приборка ярче светит ?
после последней поездки стал слышен негромкий гул при нагрузке, при подгазовках бк показывает увеличение напряжения... раньше газуй-негазуй: напряжение не менялосьsveinung писал(а):выкинь его и купи новый
Не, ну если деньги лишние есть, то самое радикальное средство ремонта генератора.
sveinung писал(а):да при чем тут рн или диодный мост ?
Да всё при том
И наука о контактах при этом.shmayselez писал(а):после последней поездки стал слышен негромкий гул при нагрузке, при подгазовках бк показывает увеличение напряжения... раньше газуй-негазуй: напряжение не менялось
это подкова (диодный мост).!Lnur писал(а):shmayselez писал(а):после последней поездки стал слышен негромкий гул при нагрузке, при подгазовках бк показывает увеличение напряжения... раньше газуй-негазуй: напряжение не менялось
это подкова (диодный мост).
Абсолютно согласен. Снимай диодный мост, прозвони тестером в режиме диода.
Должны все 6 одинаково звониться, если что-то не так - меняй.
Берещь образец с собой и в магазин!
На днях тоже самое было, противный вой от генератора обычно говоит о диодном мосте.
Остальным - не знаю как у вас, а у нас новый гена стоит 3500 р.
При такой цене стоит и поремонтировать.sveinung писал(а):KIB
если автору замена моста не поможет , что будешь советовать ?
Вообщето я уже посоветовал выше. Да и другие аналогичные советы давали. Не я один предложил ремонт. Могу ещё повторить
KIB писал(а):
А может контакт пропал между выводом (выводами) обмотки статора и выпрямительным блоком.
В любом случае лучше гену снимать, проверять. чистить, протягивать...
У автора не такой уж старый генератор, чтобы сразу его выкидывать.
shmayselez писал(а):Авто: 21124
pleschner писал(а):При такой цене стоит и поремонтировать.
+1sveinung писал(а):а какой ещё ремонт-то ?
что там ещё ремонтировать ?
Ну иногда бывает достаточно просто контакты зачистить и хорошо затянуть. А если контакт плохой, то местный нагрев сильный, пластмаска на диодном плавится - кирдык диодному. Как-то так.
Гену снимать полюбому.
А новый купить всегда успеет.
МарияФ писал(а):на табло цирфа 3,7...
Что делать?
Как Dron_spb советовал. мерять напряжение на гене и аккумуляторе. Чистить, протягивать все массы, и не только под торпедой, но и в моторном отсеке, клеммы аккумулятора...
МарияФ писал(а):Мои познания в автоэлектрике очень скудны
Поэтому лучше в сервис обратиться, ну или к знакомым (если имеются понимающие в электрике).Zippo2 писал(а):Процентов на 90, это подкова, причем прозвонка может не дать результат, замена.
KIB писал(а):пластмаска на диодном плавится
очень похоже на версию KIB, так как гул появляется только после первой подгазовки, и чувствуется запах толи горящей обмотки, короче когда электроприборы перегорают сами знаете какой запах)))kas9k писал(а):товарищи .. у меня вот че .. гене год полтора всегда было 14 с хвостиком потом на 13,8-14 упало .. щас вообще если по ночи едешь гены хватает ток на фары и работу двига (12 ровно ) на тормоз жмешь до 11,3 падает .. эт че регулятор или мост ??
Да меня таблетку - на 3-х двухуровневую только что бы регулировать заряд на АК (1 положение 13,8\14,4\14,8 я езжу на 14,4(чистыми 14 выходит) . (зимой на 14,8) (чистыми 14,8)
Цена 300 р