Есть вот какой вопрос по ВАЗ 2106 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Есть вот какой вопрос по ВАЗ 2106 Автор: tarasiusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 23:49
возможно ли как-либо облегчить рулевое управление на ВАЗ-2106..
какие есть способы?
спасибо

#2: Re: Есть вот какой вопрос по ВАЗ 2106 Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2004 00:10
tarasius писал(а):

возможно ли как-либо облегчить рулевое управление на ВАЗ-2106..
какие есть способы?
спасибо

www.aktual.ru вот и решение проблемы

#3:  Автор: Посёлкин О.Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Марта 2004 00:50
Проверь соосность рулевого вола относительно редуктора (в отличие от моделей ВАЗ-04,05,07 где стоит кардан,они требуют центровки относительно друг друга).Потом посмотри рулевые тяги на предмет изгиба от удара.Если всё нормально,открути гайки и освободи наконечники ,после чего проверь их рукой на предмет подвижности,они должны легко двигаться от усилия руки.Иногда закусывает шаровые в определённом положении,что тоже вызывает затруднённое вращение руля при движении,но происходит это редко и к сожалению выявляется только путём замены шаровой на исправную.Неплохо бы знать сколько времени самому редуктору и какое в нём масло используется.Проверь развал-схождение для профилактики.Вот вроде бы и всё.Если кто что знает ещё пишите. Smile
#4:  Автор: mindcryОткуда: MSK region СообщениеДобавлено: 23 Марта 2004 04:00
В принципе, предидущий оратор все правильно написал. Добавить стоит вот что - маятниковый рычаг сделан исключительно дебильно - у него там пластмассовые втулки, и он очень любит закисать в них. Проверь и его.
А вообще - основные проблемы бывают изза тугой трапеции. Если в шарниры попала вода и они заржавели - то вращаться естессно будет туго. Видел я такое чудо - руль двумя руками не повернешь. Сковырнул трапецию - а она как каменная. Еще бы он крутился!!!

#5:  Автор: ArminiusОткуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Марта 2004 08:32
Была та же самая проблема с тугим рулем. Первым делом прошприцевал шаровые опоры (взял смазку МС-1000). Друзья-коллеги кроме того порекомендовали медицинским шпицем ввести масло в рулевые наконечники через пыльники. Прокалывать их иглой я не стал (боязно), а вот сверху в шелку между пыльником с осью по несколько капель трансмиссионного масла иголочкой закапал. Ну, ребята, поверьте: небо и земля! Вот так раз в сезон шприцую опоры и закапываю масло.
#6:  Автор: tarasiusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Марта 2004 10:12
вопрос был к тому, что водить ее будет женщина ...
#7:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2004 10:34
tarasius писал(а):

вопрос был к тому, что водить ее будет женщина ...

вот женщине как раз и нужен новый рулевой редуктор фирмы актуал а вся предыдущая писанина для гаражников-подмашинников http://www.aktual.ru/

#8:  Автор: Ducha СообщениеДобавлено: 23 Марта 2004 12:23
raceleiter писал(а):

tarasius писал(а):

вопрос был к тому, что водить ее будет женщина ...

вот женщине как раз и нужен новый рулевой редуктор фирмы актуал а вся предыдущая писанина для гаражников-подмашинников http://www.aktual.ru/



А сколько бедет стоить само устройтво и его установка

#9:  Автор: tarasiusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Марта 2004 12:28
я звонил, в Питере 3600 +1000 установка.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU