Данил Болкисев писал(а):нет, ты не понял. ДТП было 14 июня, до сих пор не вынесли решение о виновнике, ждать дальше не могу, машина нужна очень
надо было хотя бы экспертизой озаботитьсяДанил Болкисев писал(а):Что бы потом в случае чего в страховую предъявить оценку с целью дальнейшего получения денег?
да
а по уму надо было сделать так:
1. обратится в страховую другого участника ДТП, заполнить извещение
2. в течении 10 дней, ЕМНИП, они обязаны провести осмотр
3. дождаться осмотра страховой, произвести независимую оценку и спокойно чинить машину
в таком случае, если виноват не ты, или ты виноват частично, не будет проблем с получением возмещения со страховой и взысканием недостающей части с виновника, в связи с тем, что машина восстановлена и оценить ущерб невозможноДанил Болкисев писал(а):Потом, интересно узнать, кто что думает - делать сход-развал или нет? Хотя меня заверили, что этого авария не коснулась, но все же????
ИМХО лучше сделать, хуже то от этого не будет5703 писал(а):тему то подняли, я думал автор уже тачку починил, показывает
так и есть - починилDranik писал(а):Данил Болкисев
а чо поворотник на крыло залез то?
да точно так не должно быть.Богамол писал(а):да точно так не должно быть
Данил Болкисев писал(а):Потом, интересно узнать, кто что думает - делать сход-развал или нет?
ездить кому ?
тебе или нам, проверить проблема и надо ехать на луну?
стоит боснословных денег
было ДТП с вытгиванием лонжерона
Данил Болкисев писал(а):з деланого - тянули брызговик и лонжерон самую малость вверх увело, опустили.
чаго тебе ещё надо?Богамол писал(а):Dranik писал(а):Данил Болкисев
а чо поворотник на крыло залез то?
да точно так не должно быть.
А самому как нибудь это исправить можно? Понятно, что посадочное гнездо блок фары не до конца восстановили, но как можно исправить, что б в глаза не бросалось?Данил Болкисев писал(а):но как можно исправить, что б в глаза не бросалось?
фару вытяни на ружу до того момента чтоб поворотник сел в углублении крыла, делается путём подкладывания шайбочек под крепление фары тоесть на шпильки фары, у меня так кстати сделано с завода стоят по две шайбы на шпильках фары ближних к поворотнику, тоеже видать на заводе немогли собрать ровно решили судьбу обойти Dranik писал(а):Данил Болкисев писал(а):но как можно исправить, что б в глаза не бросалось?
фару вытяни на ружу до того момента чтоб поворотник сел в углублении крыла, делается путём подкладывания шайбочек под крепление фары тоесть на шпильки фары, у меня так кстати сделано с завода
стоят по две шайбы на шпильках фары ближних к поворотнику, тоеже видать на заводе немогли собрать ровно
решили судьбу обойти