Посоветуйте ШРУС и вопрос по поводу привода. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Посоветуйте ШРУС и вопрос по поводу привода. Автор: ThreshОткуда: Сургут, ХМАО СообщениеДобавлено: 16 Июня 2012 19:21
Планирую поменять левый наружный ШРУС, подскажите какой фирмы лучше взять.

Последний раз редактировалось: Thresh (17 Июня 2012 18:11), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 16 Июня 2012 19:22
Thresh писал(а):

подскажите какой фирмы лучше взять.


А из каких фирм в магазине есть выбор?

#3:  Автор: ThreshОткуда: Сургут, ХМАО СообщениеДобавлено: 16 Июня 2012 19:24
Честно даже и внимание как то не обращал, не до него было.
#4:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 16 Июня 2012 19:30
Thresh
Ну так смотри - счас тебе насоветуют ваз оригинал, белмаг. Придёшь в магазин, а там крафт и нонейм левый...
Я вот такой "нонейм" в замен затрещавшего нового оригинала поставил и уже более 20 т. км полёт нормальный.


Последний раз редактировалось: Rover_61reg (16 Июня 2012 19:34), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: ThreshОткуда: Сургут, ХМАО СообщениеДобавлено: 16 Июня 2012 19:31
А оригинал вазовский нормальный будет?
#6:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 16 Июня 2012 19:34
Thresh писал(а):

А оригинал вазовский нормальный будет?


Оригинал - нормальный.

#7:  Автор: dmitrii083Откуда: калязин тверская обл. СообщениеДобавлено: 17 Июня 2012 12:29
если есть GKN бери их они немецкие я поставил 20т откатал разорвался пыльник промым поставил пыльник и езжу досих пор недавно стал похрустывать открыл пыльник смотрю смазки маловато купил смазку с молибденом и добавил хруст ушел ушел.знакомый перепробовал все что продаются в магазинах у нас в городе от гло за 750р-до тольятинских за 1050р и все хрустят поставил гкн за 1050р( он взял в нашем городе а я брал в соседнем за 950 там все дешевле)и все стало норм хруста нет все крутится и вертится он сказал за эти деньги что потратил на шруза кипилбы 2 вала в сборе от виса и непарился
#8:  Автор: ThreshОткуда: Сургут, ХМАО СообщениеДобавлено: 17 Июня 2012 18:11
Взял на пробу Weber, посмотрю как себя покажет.

Еще вопросик Smile
При замене ШРУС заметил, что побежал левый сальник привода. Привод снять не смогли, засел жестко. Посоветовали снять правый привод и выбить через коробку левый привод. Но вот в мурзилке прочитал, что при вытаскивании обоих приводов необходимо вставлять фиксатор в коробку. Так ли это или можно смело вытаскивать оба привода?

#9:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 17 Июня 2012 19:50
Rover_61reg писал(а):

белмаг


на нем проехал уже 20тыщ и хоть бы хны Razz но одно но брал у провереных людей
Rover_61reg писал(а):


Оригинал - нормальный.


Good

#10:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 17 Июня 2012 22:01
Thresh писал(а):

Посоветовали снять правый привод и выбить через коробку левый привод


Навряд ли получится.Очень там мало места,электрод или щуп масляный тока пролезет.Полноценного удара не получится.Советую снять пыльник,кому то тянуть привод,кому то наставить подходящую монтажку в канавку для хомута и резко ударить. Почти всегда срабатывает.А насчет заглушек вместо приводов-чушь.За 15 лет работы ни разу не выпал сателлит. Главное не заводить без приводов!!!

#11:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 17 Июня 2012 22:07
Thresh писал(а):

Но вот в мурзилке прочитал, что при вытаскивании обоих приводов необходимо вставлять фиксатор в коробку. Так ли это или можно смело вытаскивать оба привода?


Смело вытаскивать нельзя! Потому как могут выпасть сателлиты дефиринциала.
Можно и выбить если выколотка останется в коробке.

#12:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 18 Июня 2012 00:52
кронер 750р. наружний более 10000 пока норм тьфу тьфу тьфу
#13:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 18 Июня 2012 01:10
Белмаг
#14:  Автор: ThreshОткуда: Сургут, ХМАО СообщениеДобавлено: 18 Июня 2012 21:00
Huyan писал(а):

Thresh писал(а):

Но вот в мурзилке прочитал, что при вытаскивании обоих приводов необходимо вставлять фиксатор в коробку. Так ли это или можно смело вытаскивать оба привода?


Смело вытаскивать нельзя! Потому как могут выпасть сателлиты дефиринциала.
Можно и выбить если выколотка останется в коробке.



и как в данном случае вытащить левый привод?

#15:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 18 Июня 2012 21:37
Thresh писал(а):

случае вытащить левый привод?


Привод держит стопорное колцо - нужно поймать момент, когда кольцо сожмется в канавку и вытянуть привод. Т.е. сесть упереться в авто и дёргающими движениями выдернуть привод в сборе. Конечно это не совсем правильно...

#16:  Автор: dmitrii083Откуда: калязин тверская обл. СообщениеДобавлено: 23 Июля 2012 00:07
сдохли GKN походу вода их убила напроч хрустеть начали сволочи.а вазовский оригинал в какой упаковке?и вис как вариант можно поставить и в чом разница?
#17:  Автор: dmitrii083Откуда: калязин тверская обл. СообщениеДобавлено: 23 Июля 2012 00:12
да дерни ты его и все я снимал так а можно снять пыльник на внутренем снять стопорное косьцо сепаратора и вал выдет в месте с сепаранором,но сразу снимай кольцо маленькое с вала и сепаратор на место а то убьеш пока крутиш
#18:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 23 Июля 2012 17:13
рашид55 нормально он выбивается плоской отвёрткой через противоположное отверстие и ось сателитов нисколько не мешает, сами недавно так-же выбивали, засел хорошо).
#19:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 23 Июля 2012 19:43
Thresh писал(а):

Привод снять не смогли, засел жестко


главное, в момент дерга натянуть его четко по оси, без всяких перекосов. Я тоже свой правый дергал и так и эдак, а как выровнял его, он легонько вышел...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU