Thresh писал(а):подскажите какой фирмы лучше взять.
А из каких фирм в магазине есть выбор?Thresh писал(а):А оригинал вазовский нормальный будет?
Оригинал - нормальный.Thresh писал(а):Посоветовали снять правый привод и выбить через коробку левый привод
Навряд ли получится.Очень там мало места,электрод или щуп масляный тока пролезет.Полноценного удара не получится.Советую снять пыльник,кому то тянуть привод,кому то наставить подходящую монтажку в канавку для хомута и резко ударить. Почти всегда срабатывает.А насчет заглушек вместо приводов-чушь.За 15 лет работы ни разу не выпал сателлит. Главное не заводить без приводов!!!Thresh писал(а):Но вот в мурзилке прочитал, что при вытаскивании обоих приводов необходимо вставлять фиксатор в коробку. Так ли это или можно смело вытаскивать оба привода?
Смело вытаскивать нельзя! Потому как могут выпасть сателлиты дефиринциала.
Можно и выбить если выколотка останется в коробке.Huyan писал(а):Thresh писал(а):Но вот в мурзилке прочитал, что при вытаскивании обоих приводов необходимо вставлять фиксатор в коробку. Так ли это или можно смело вытаскивать оба привода?
Смело вытаскивать нельзя! Потому как могут выпасть сателлиты дефиринциала.
Можно и выбить если выколотка останется в коробке.
и как в данном случае вытащить левый привод?Thresh писал(а):случае вытащить левый привод?
Привод держит стопорное колцо - нужно поймать момент, когда кольцо сожмется в канавку и вытянуть привод. Т.е. сесть упереться в авто и дёргающими движениями выдернуть привод в сборе. Конечно это не совсем правильно...Thresh писал(а):Привод снять не смогли, засел жестко
главное, в момент дерга натянуть его четко по оси, без всяких перекосов. Я тоже свой правый дергал и так и эдак, а как выровнял его, он легонько вышел...