Свистит генератор. Что делать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Свистит генератор. Что делать? Автор: Sanches СообщениеДобавлено: 23 Марта 2004 10:44
возникла такая проблема: на холодном движке и при движении в течение первых 10-15 км свистит страшно гена. Явно подшипники. Позвонил на сервис, сказали, что ремонт будет стоить 1100 рубалов + комплектующие(40-500), итого 1600. Новый гена стоит 1600, а съем старого и установка нового 350, итого 1950.
Говорят, что после замены подшипников, они долго не живут.
Что делать лучше? Подскажите у кого была сия проблема.

#2: Re: Свистит генератор. Что делать? Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 23 Марта 2004 10:56
Sanches писал(а):

возникла такая проблема: на холодном движке и при движении в течение первых 10-15 км свистит страшно гена. Явно подшипники. Позвонил на сервис, сказали, что ремонт будет стоить 1100 рубалов + комплектующие(40-500), итого 1600. Новый гена стоит 1600, а съем старого и установка нового 350, итого 1950.
Говорят, что после замены подшипников, они долго не живут.
Что делать лучше? Подскажите у кого была сия проблема.


Меняные подшипники действительно в большинстве случаев живут раза в два меньше чем родные, а при таких расценках я бы взял новый, хотя самому там делов на 2 часа это перебрать, а снять поставить минут 30. Но для начала посмотри натяжения ремня, может все гораздо проще.

#3:  Автор: zveygОткуда: Тольятти-Москва-Туапсе СообщениеДобавлено: 23 Марта 2004 10:58
Была такая проблема, причиной оказалось ослабление ремня генератора. После правильной натяжко все прошло.
#4:  Автор: Sanches СообщениеДобавлено: 23 Марта 2004 11:57
Ремень вроде натянут нормально на ощупь, но я его еще раз проверю. Почему думаю на подшипники, потому что когда брызгаешь WD-40 в район оси на которой крепится шкив гены и соотвественно подшипник, то скрип сразу пропадает.
А натяжение ремешка проверю, спасибо за ценный совет.

#5:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 23 Марта 2004 12:02
Sanches писал(а):

Ремень вроде натянут нормально на ощупь, но я его еще раз проверю. Почему думаю на подшипники, потому что когда брызгаешь WD-40 в район оси на которой крепится шкив гены и соотвественно подшипник, то скрип сразу пропадает.
А натяжение ремешка проверю, спасибо за ценный совет.


А вот с WD-40 это ты зря, резина из которой сделаны ремни ГРМ (он там недалеко) и генератора очень не любит подобных инъекций, когда будут снимать ремень попроси посмотреть на него и сам все поймешь.

#6:  Автор: DKОткуда: 66 СообщениеДобавлено: 23 Марта 2004 12:03
Sanches писал(а):

Почему думаю на подшипники, потому что когда брызгаешь WD-40 в район оси на которой крепится шкив гены и соотвественно подшипник, то скрип сразу пропадает.
А натяжение ремешка проверю, спасибо за ценный совет.

а может его нада смазать?

#7:  Автор: MichManОткуда: Иркутская обл. г.Саянск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2004 12:41
DK писал(а):

Sanches писал(а):

Почему думаю на подшипники, потому что когда брызгаешь WD-40 в район оси на которой крепится шкив гены и соотвественно подшипник, то скрип сразу пропадает.
А натяжение ремешка проверю, спасибо за ценный совет.

а может его нада смазать?


Ремень или подшипник? Very Happy (шутка)
Вообще есть такой, самый бюджетный, способ. Мешаем литол с моторным маслом до однородной массы (литола можно побольше). Берем шприц, снимаем иглу, оставшийся носик стачиваем под углом. Заправляем этот шприц приготовленной смесью литола с маслом и вводим этим шприцом под пыльник подшипника. Но это очень бюджетный способ, спасет максимум на штуку другую километов, не больше. Подшипники менять не проблемма, купи зарулевский мануал, там все очень доходчиво и с картинками. К стати, если гена десяточный, то передний подшипник придется менять вместе с крышкой - он в нее вмурован и замене подлежит, соответственно, только вместе с крышкой. Сами подшипники - вещь не дорогая, по этому заморачивваться со смазкой, думаю, есть смысл, только если пока влом их снимать.
А менять генератор на новый вообще никаких проблемм, 15-20 минут делов вместе со съемом защиты, и отдавать за это 350р. это честно говоря смешно.

Последний раз редактировалось: MichMan (23 Марта 2004 12:53), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: levy08Откуда: Sachsen-Anhalt СообщениеДобавлено: 23 Марта 2004 12:50
DK писал(а):

а может его нада смазать?



Кого смазать? Ремень? Тада точно свистеть перестанет :grin: и работать тоже. Кстати, если свистит ремень и на него попадет ВД - скорее всего тоже свист исчезнет

#9:  Автор: depОткуда: г.Самара СообщениеДобавлено: 23 Марта 2004 12:56
zveyg писал(а):

Была такая проблема, причиной оказалось ослабление ремня генератора. После правильной натяжко все прошло.



А бывает и сам ремень износился и подсвистывает Sad

#10:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 23 Марта 2004 13:36
Правильно говорят делов то тут.... короче снимаешь дядю Гену, если сам не можешь поменять подшипник несёшь его к Чебурашками они намно меньше возьмут за замену подшипника нежели за установку и снятие
#11:  Автор: MichManОткуда: Иркутская обл. г.Саянск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 11:55
Еще один момент - Ты уверен что у Тебя подшипники шумят? Я себе тоже подшипники менял, только все-равно пришлось новый генератор покупать. После замены остался какой-то гул. Почитал мануал, а там пишут, что если после отсоединения проводов от генератора свист исчезает, значит замкнута обмотка - что, соответственно, у меня и оказалось. При этом аккумулятор не садился и лампочка не горела - странно, но факт - без проводов он не шумел Very Happy И здесь задавал вопрос про сию странность - ответа не нашлось.
Так что проверь на всякий случай.

#12:  Автор: Sanches СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 14:54
Miha099k писал(а):

Еще один момент - Ты уверен что у Тебя подшипники шумят? Я себе тоже подшипники менял, только все-равно пришлось новый генератор покупать. После замены остался какой-то гул. Почитал мануал, а там пишут, что если после отсоединения проводов от генератора свист исчезает, значит замкнута обмотка - что, соответственно, у меня и оказалось. При этом аккумулятор не садился и лампочка не горела - странно, но факт - без проводов он не шумел Very Happy И здесь задавал вопрос про сию странность - ответа не нашлось.
Так что проверь на всякий случай.



А провода снимать на неработающем движке или сначала нужно завести? Просто не хочу чтобы меня током нахрен убило Laughing

#13:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 15:13
Цитата:

А провода снимать на неработающем движке или сначала нужно завести? Просто не хочу чтобы меня током нахрен убило


Током тебя не убьет, даже не покалечит, кишка тонка у автомобильного генератора.

#14:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 22:50
блин да не надо ни чего отсоединять! читайте внимательно форум и всё! он же писал что если капнуть вэдешкой то гул пропадает а коротить от вд не перестанет
#15:  Автор: MichManОткуда: Иркутская обл. г.Саянск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2004 08:12
SherLoK писал(а):

блин да не надо ни чего отсоединять! читайте внимательно форум и всё! он же писал что если капнуть вэдешкой то гул пропадает а коротить от вд не перестанет


Упс, sorry. Забыл совсем. Тогда это к Тебе не относиться Smile

#16:  Автор: Sanches СообщениеДобавлено: 26 Марта 2004 12:50
Спасибо всем за советы. Буду сам аккуратно менять подшипники. Как сделаю сию операцию, то опишу как прошло и жив ли остался пациент. 8-)
#17:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 27 Марта 2004 12:59
обязательно напиши:) а то ..... интересно же всё таки:) и через лет десять на сколько хватило:)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU