Sanches писал(а):возникла такая проблема: на холодном движке и при движении в течение первых 10-15 км свистит страшно гена. Явно подшипники. Позвонил на сервис, сказали, что ремонт будет стоить 1100 рубалов + комплектующие(40-500), итого 1600. Новый гена стоит 1600, а съем старого и установка нового 350, итого 1950.
Говорят, что после замены подшипников, они долго не живут.
Что делать лучше? Подскажите у кого была сия проблема.
Меняные подшипники действительно в большинстве случаев живут раза в два меньше чем родные, а при таких расценках я бы взял новый, хотя самому там делов на 2 часа это перебрать, а снять поставить минут 30. Но для начала посмотри натяжения ремня, может все гораздо проще.Sanches писал(а):Ремень вроде натянут нормально на ощупь, но я его еще раз проверю. Почему думаю на подшипники, потому что когда брызгаешь WD-40 в район оси на которой крепится шкив гены и соотвественно подшипник, то скрип сразу пропадает.
А натяжение ремешка проверю, спасибо за ценный совет.
А вот с WD-40 это ты зря, резина из которой сделаны ремни ГРМ (он там недалеко) и генератора очень не любит подобных инъекций, когда будут снимать ремень попроси посмотреть на него и сам все поймешь.Sanches писал(а):Почему думаю на подшипники, потому что когда брызгаешь WD-40 в район оси на которой крепится шкив гены и соотвественно подшипник, то скрип сразу пропадает.
А натяжение ремешка проверю, спасибо за ценный совет.
а может его нада смазать?DK писал(а):Sanches писал(а):Почему думаю на подшипники, потому что когда брызгаешь WD-40 в район оси на которой крепится шкив гены и соотвественно подшипник, то скрип сразу пропадает.
А натяжение ремешка проверю, спасибо за ценный совет.
а может его нада смазать?
Ремень или подшипник? (шутка)
Вообще есть такой, самый бюджетный, способ. Мешаем литол с моторным маслом до однородной массы (литола можно побольше). Берем шприц, снимаем иглу, оставшийся носик стачиваем под углом. Заправляем этот шприц приготовленной смесью литола с маслом и вводим этим шприцом под пыльник подшипника. Но это очень бюджетный способ, спасет максимум на штуку другую километов, не больше. Подшипники менять не проблемма, купи зарулевский мануал, там все очень доходчиво и с картинками. К стати, если гена десяточный, то передний подшипник придется менять вместе с крышкой - он в нее вмурован и замене подлежит, соответственно, только вместе с крышкой. Сами подшипники - вещь не дорогая, по этому заморачивваться со смазкой, думаю, есть смысл, только если пока влом их снимать.
А менять генератор на новый вообще никаких проблемм, 15-20 минут делов вместе со съемом защиты, и отдавать за это 350р. это честно говоря смешно.DK писал(а):а может его нада смазать?
Кого смазать? Ремень? Тада точно свистеть перестанет :grin: и работать тоже. Кстати, если свистит ремень и на него попадет ВД - скорее всего тоже свист исчезнетzveyg писал(а):Была такая проблема, причиной оказалось ослабление ремня генератора. После правильной натяжко все прошло.
А бывает и сам ремень износился и подсвистывает Miha099k писал(а):Еще один момент - Ты уверен что у Тебя подшипники шумят? Я себе тоже подшипники менял, только все-равно пришлось новый генератор покупать. После замены остался какой-то гул. Почитал мануал, а там пишут, что если после отсоединения проводов от генератора свист исчезает, значит замкнута обмотка - что, соответственно, у меня и оказалось. При этом аккумулятор не садился и лампочка не горела - странно, но факт - без проводов он не шумел И здесь задавал вопрос про сию странность - ответа не нашлось.
Так что проверь на всякий случай.
А провода снимать на неработающем движке или сначала нужно завести? Просто не хочу чтобы меня током нахрен убило Цитата:А провода снимать на неработающем движке или сначала нужно завести? Просто не хочу чтобы меня током нахрен убило
Током тебя не убьет, даже не покалечит, кишка тонка у автомобильного генератора.SherLoK писал(а):блин да не надо ни чего отсоединять! читайте внимательно форум и всё! он же писал что если капнуть вэдешкой то гул пропадает а коротить от вд не перестанет
Упс, sorry. Забыл совсем. Тогда это к Тебе не относиться