Oleg_093 писал(а):А зачем прерывать кнопочкой цепь питания БН? Я у себя прерываю цепь, идущую на реле бензонасоса, ток по этой течет небольшой, достаточно поставить тумблер. А спрятал его под кожух рычага передач.
А не подскажите ли вы номер своей машины, а???? Цитата:А спрятал его под кожух рычага передач.
ага, про кнопку в этом месте разве что в дет саде не знают. горе установщики всем подряд ставят.
по теплу буду все переделывать, повешу на ту кнопку anti-hjack )Oleg_093 писал(а):А зачем прерывать кнопочкой цепь питания БН? Я у себя прерываю цепь, идущую на реле бензонасоса, ток по этой течет небольшой, достаточно поставить тумблер. А спрятал его под кожух рычага передач.
Цепь БН должна имитировать неисправность. При попытке завести машину не будет слышен моторчик БН, что даст угонщику (да и вслучае неисправности реле где-нибудь в лесу) повод кинуть проводки от габаритов на БН и подобная секретка становится бесполезной.
ЗЫ. Наверно лучше сделать клапан и обратку в бак. Моторчик работает, а бензина нет. Верней есть, но не надолго.[/quote]Не к бензонасосу датчик а к электромагнитному клапану в магистрали включали, естественно через реле. Цитата:
А как лучше поставить клапан?
Если на подаче, то не сгорит ли бензонасос при работе на закрытый клапан?
Если клапаном открывать перемычку с подачи на обратку в бак при включении зажигания, то не пойдет ли часть бензина на рампу?
Спрашиваю, потому что есть уже нормально закрытый клапан на 12в и с предельным давлением до 6 атм.
Sergey_16V писал(а):Но учтите - такие вещицы хороши, когда не тиражируются, когда есть момент эксклюзивности. Но форум наш не велик в масштабах всея Россеи 8)
Но читают его многие и схемка разойдется быстро. Может лучше по подписи? chemist@ansoft.ru