Ресурс сцепления на новой классике [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 02:54
Прошу прощения, 2106.
Вот он на паскере... с пауком. у меня такое же скорее всего.
http://avtopasker.ru/goods/25257.htm
Без паука импорт
http://avtopasker.ru/goods/5561.htm
http://avtopasker.ru/goods/16597.htm
http://avtopasker.ru/goods/478.htm
С пауком только вис, фенокс и какой-то китайский АВ.
Назначение паука - сэкономить на диафрагменной пружине - я правильно понял? Меньше ход, отсюда меньше требования к материалу.

#27:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 28 Января 2013 10:48
drap писал(а):

Каков ресурс сцепления на новой классике


у брата отходило 125тыс. правда подтерло маховик и диск стоял от 2101 на моторе 1,6 пришлось и маховик поменять

#28:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2013 21:17
В свое время у меня на "копейке" где-то на 110 тыс. стали плохо переключаться передачи. Времена были сложные для приобретения запасных частей. Снял коробку, снял сцепление увидел: сломана одна плоская пружина и одна фигурная на корзине. Плоскую я выточил из полотна ножовки по дереву. Фигурную взял с другой неисправной корзины. Вместо заклепок использовал болтики с гайками, которые после затяжки заплющил. На старый диск в "металлоремонте" наклепал новые накладки. Собрал и о сцеплении забыл. На 150 тыс. машину продал.
#29:  Автор: BalonnikОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 12:42
Ничего до сих пор не делал. Только сейчас в холод стали плохо втыкаться 1, 2 и задняя. Восстанавливается, если воткнуть 3 или 4.
#30:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 14:03
v_andrew писал(а):

Кто-нибудь пользовал корзины ВИС для 2106 без паука? Если да, как результат?

Мне не понравилось - излишне жёстко как по работе, так и по "звуку", не в лучшую сторону меняются регулировки. Через месяц снял и установил с упорным фланцем (пауком).
Вячеслав Карпов писал(а):

Зачем он вообще нужен этот паук? Чтобы подшипник тупо доставал до лепестков?

Этот фланец предназначается для исключения возможности уводить "в срыв" и повреждения лепестков диафрагменной пружины на её большм рычаге.
Ведь без паука, выжимной находится на некотором расстоянии (около 2мм) от этих пластин пружины, а потом резко соприкасается с ними, что не идёт им (лепестка пружины) на пользу.
А упорный фланец находится в непрерывном контакте с пружиной, что является своего рода неким буфером.
И практически подтверждено, что лучше пусть уйдёт в срыв упорный фланец, чем лепестки диафрагменной пружины.
Впрочем.... единого окончательного мнения в этом так и нет, чем и воспользовались производители упростив конструцию, убрав фланец и тем самым, значительно удешевив производство данного товара....

#31:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 14:14
Rezo,
Спасибо gpn

#32:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 09:07
Rezo писал(а):

А упорный фланец находится в непрерывном контакте с пружиной

Да это так, но правды ради нужно сказать, что от подшипника до фрикционного кольца упорного фланца всё те же 2мм (суть свободный ход). А про "буферную" функцию фланца похоже на правду Good

#33:  Автор: moreman1 СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2013 13:48
Я намерен скоро менять диск сцепления (прошла семёрка 52000км), знакомый рекомендует (по своему опыту) купить Hola.
Есть мнения по сцеплению данного производителя? Что скажете?


#34:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2013 19:51
moreman1 Ставил на зубилу, ходит норм за эти деньги.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU